Открытие «Супермаркета рекламы» состоялось!

4.11.2006, 14:11 Просмотров: 1 127
26 октября в ресторане «Афины» в совершенно неформальной обстановке гостям представили новый проект – первый «Супермаркет рекламы»..
Деньги, потраченные клиентом на рекламу, должны приносить ему прибыль - главная миссия 'Супермаркета рекламы'

Пять операторов рекламного рынка – ЧП «Издательский Дом «Приватна газета», рекламное агенство «АртДизайн», рекламное агенство «ИнформЩит», рекламное агенство «ПромоЛюкс», «Авторадио», радио «Европа + Кременчуг» объединились в единый рекламный центр. Главная задача этого объединения – создание высокоэффективных рекламных продуктов. Это первое рекламное агентство полного цикла  с новым подходом к работе.
Теперь в этом рекламном центре рекламодатель сможет получить весь перечень услуг, который входит сегодня в более чем обширное поле рекламной деятельности: реклама в прессе, радиореклама, наружная реклама, дизайн, печать и распространение рекламных буклетов, организация промо-акций, сувенирная продукция.  И самое важное, здесь он сможет получить консультацию, как с помощью рекламы эффективнее развивать его бизнес. Рекламодателю нужно просто позвонить по тел. +38(050)777-2-777.
 
Чтобы узнать мнение о проекте у самих рекламодателей, мы задали им всего один вопрос. 

Что вы думаете об идее создания первого «Супермаркета рекламы»?

Фуршет, общение, обмен идеями - чем не аналог полноценного бизнес-клуба

Роман ГЕРАСИМОВИЧ
«Керама интерьер плюс»

– Идея очень хорошая, я ее поддерживаю. Я понимаю, чтобы мне как рекламодателю,  не бегать по разным рекламным агентствами, такое объединение необходимо. Конечно, это увеличение бюджета на рекламу, но это и экономия времени, а время сегодня очень важно. Я уверен, что у этого проекта есть будущее, тем более, что этим занимается Сергей Владимирович. Я планирую тесно сотрудничать с «Супермаркетом рекламы».

Владлена ОВСЯННИКОВА
фитнесс клуб «Спартак»

– Сама идея неплохая, но есть такая вещь, как ее воплощение в жизнь. Посмотрим, как это покажет себя на практике. Но руководителям предприятий действительно удобней работать с одними людьми, с одними и теми же специалистами. На данный момент я слышу об этом впервые, так что по дальнейшим перспективам пока ничего сказать не могу. Нужно сначала более детально разобраться в предложении. Но я считаю, что этот проект может работать в нашем городе, при разумном подходе, при разумных стратегиях и при разумных ценах.

Людмила КОРСУН
компьютерная фирма «Кристалл плюс»
– Я считаю, то, что выгодно, это всегда интересно. Идея замечательная, тем более она новая для нашего города. Мне кажется, такой проект имеет будущее, мало того, я считаю, к этому придут также и другие фирмы. Так что у «Супермаркета рекламы» неизбежно появятся конкуренты. Я желаю успеха в воплощении идеи в жизнь.

Лариса КУЗНЕЦОВА и  Виталий МОЛОТ
«Простор Маркет»

– Мы уже даже посчитали, сколько денег сэкономим. Так что идея нравится. Мы знакомы со всеми компаниями, вошедшими в альянс, и должны отметить, что подборка отличная, все профессионалы. Это объединение позволит людям экономить их деньги и время. Как мы поняли, там  все делается во благо клиента, а это правильно. Мы работаем в отделе маркетинга, поэтому в голове постоянно какие-то мысли, планы, и замечательно то, что теперь появились люди, которые могут существенно облегчить нашу задачу, а в чем-то даже помочь или посоветовать.

Ольга ШЕВЧЕНКО
«Фокстрот»

Проект – неординарный. Такие интересные люди над ним работают. Мы одни из самых крупных рекламодателей в городе, и у нас большой бюджет рекламы. Так что мы активно рекламируемся, и я считаю, очень удобно получать весь необходимый спектр услуг от одного объединения. Я думаю, со временем «эта машина», под названием «Супермаркет рекламы», наберет шикарный ход.

Марина СКАЛЬСКАЯ



 
0
Автор: editor
Теги:
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.


Вверх