В конце рабочего дня: любовь не выдержала испытания очками

20.02.2017, 18:04 Переглядів: 3 148

В конце рабочего дня: любовь не выдержала испытания очками

Антиреклама о том, что любовь не вечна

11 февраля финская сеть магазинов оптики Instrumentarium выпустила смешной ролик о том, что любовь не вечна.


Компания продвигает предложение "два по цене одного" историей о том, как удачная покупка разрушила семейную жизнь. Антирекламу снял Пит Риски из финского агентства Directors Guild Helsinki. 

 

Автор: Руслана Горгола Відео: Instrumentarium Джерело відео: youtube.com
Теги:
Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Останні відео:


Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
  • Kiaparts
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:


Свіжий випуск (№ 11 від 14 березня 2024)

Для дому і сім'ї

Читати номер

Для дому і сім'ї - програма телепередач

Читати номер

Приватна газета

Читати номер
Попередні випуски
Вверх