Бездорожье на севере Украины «месили» семь кременчугских экипажей

12.07.2011, 14:13 Просмотров: 3 219
Целую неделю, под дождем, участники «Ukraine trophy 2011» ездили непролазными зарослями и пытались обходить коварные ловушки, которые подготовила прекрасная Полесская природа.
Дождь превратил землю в сплошную кашу, которая «засасывала» автомобили, как трясина. Фото: www.ukraine-trophy.com

1-8 июня на севере Украины прошли всеукраинские гонки по бездорожью «Ukraine trophy 2011». Они стали хорошо известны благодаря участию в соревнованиях сына президента Виктора Януковича. Сейчас это самая длинная в Европе trophy-гонка по времени и расстоянию. Водители должны были за неделю проехать 1200 километров в непролазных дебрях и болотах Полесья.

Среди 124 экипажей – 7 были из Кременчуга. По словам председателя городского клуба внедорожного спорта «Кремень Полный привод» Виктора Малашенко, в общем зачете кременчужане заняли шестое место. Но, учитывая, что многие экипажи просто не доехали до финиша, то наши ребята - победители (сошел с гонки только один внедорожник).

– Каждый, кто добрался до финиша – победитель, – говорит Виктор Малашенко, – гонка была очень сложной. Организаторы постарались и погода не подвела – всю неделю лил дождь, – шутит Виктор.

Внедорожники участников были оборудованы системами GPS-навигации, с помощью которых пилоты и штурманы должны, минуя ловушки природы, проходить контрольные точки.

– Труднее всего было преодолевать болота и реки Полесья, – говорит Виктор Малашенко, – дождь превратил землю в кашу. В первые два дня около 30 экипажей выбыли из соревнований. В этих условиях даже соперники помогали друг другу. Те, кто прожил вместе эту неделю в лесах, останутся друзьями на всю жизнь. На финише мы встречались со слезами на глазах.

Кто-то из участников соревнований назвал гонку «Дакаром украинского разлива» – настолько было тяжело. Никакая техника не выдерживала и выходила из строя. Добавляло хлопот и то, что механикам приходилось каждый день разбивать лагерь в новом месте. Это усложняло ремонт.

Из кременчужан ближе всех к победе был Евгений Федотов на квадроцикле - он занял 4 место, хотя шел с лидерами. Евгений отстал из-за досадной поломки и несвоевременной доставки запчастей.

По словам спортсменов, после финиша они спали по 15-16 часов. К тому же, если они полтора месяца готовили технику к гонкам, то сейчас столько же времени уйдет на ее восстановление.

- У нас шестое командное место, при том, что на предварительном этапе чемпионата мы заняли третье, - говорит Виктор Малашенко, - в команде были новачки, и мы не были готовы к таким сложным условиям. В нашей местности такого просто нет. Мы получили бесценный опыт, познакомились с новыми друзьями из Днепропетровска и Винницы. Теперь мы научены - к подобным соревнованиям надо еще более тщательно готовиться.

Участки с дорогами случались разве что на старте и ближе к финишу. Все остальное время внедорожникам приходилось «прыгать» по кочкам и канавах

Наши экипажи *

В категории «модифицированные внедорожные автомобили»

Олег Анисов («ГАЗ-69»)

Игорь Шварцман («УАЗ-3151»)

 

Категория «Туризм» (любые полноприводные автомобили)

Владимир Криворучко (Range Rover)

Сергей Стасенко (Мitsubishi L200)

Виктор Малашенко (Suzuki Vitara)

 

ATV (квадроциклы)

Евгений Федотов (второй пилот) (Kawasaki Brute Force 750)

 

UTV (багги)

Виталий Лукацкий (Brp Commander 1000)

 

Команда механиков

Сергей Шестаков, Владимир Михненко, Денис Руляков

* Указаны имена первых пилотов

Участки с дорогами случались разве что на старте и ближе к финишу. Все остальное время внедорожникам приходилось «прыгать» по кочкам и канавам.

Полезные ссылки

Сайт кременчугского клуба внедорожного спорта «Кремень Полный привод»

Сайт гонки «Ukraine-trophy 2011»



 
0
Автор: konstantinov
Теги:
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Вверх