В Кременчуге разрабатывают новый троллейбусный маршрут - по улице Красина

23.07.2010, 17:08 Просмотров: 3 794
Проложить троллейбусную ветку до завода «Ампер» предлагает руководство этого предприятия.

 

В городе разрабатывают новый троллейбусный маршрут - по улице Красина 
Проложить троллейбусную ветку до завода «Ампер» предлагает руководство этого предприятия. Оно готово на себя взять часть расходов по созданию нового маршрута. Причина - удешевление стоимости проезда к заводу его работников. Если же эти намерения удастся реализовать, то удастся пользоваться «рогатым» и жителям прибрежной зоны Днепра, где двигаться электротранспорт. 
Такими планами с «Телеграф» поделился руководитель завода «Ампер» Виктор Бугайчук. Он говорит, что это реально, ведь электроопоры на улице Красина и электроподстанция установлены еще в советские времена: 
- Когда завод БВК провел к себе на предприятие троллейбусную линию, чтобы работники предприятия, а это около 400 человек, могли добраться до работы и оттуда. Мы также хотим удешевить путешествие на работу и с работы для своих сотрудников. Они будут ехать не за 1,75 в маршрутке, а за 75 копеек в троллейбусе. Во-вторых, троллейбусом смогут пользоваться и жители окружающих кварталов, - с энтузиазмом и искоркой в глазах рассказывает генеральный директор завода «Ампер» Виктор Бугайчук. 
Он рисует на листе бумаги возможной троллейбусную линию. Один из вариантов - «рогатый» друг направляться по улице Красина до набережной. Там разворачиваться и ехать обратно. Другой вариант - с улицы Красина троллейбусы возвращать на улицу Победы. А дальше или разворачиваться на речном вокзале, или продолжать движение по Первомайской. Директор «Ампера» отмечает, что готов профинансировать часть работ по дальнейшей установки электроопор, а также оборудовать тяговую подстанцию. 
- Эта подстанция сейчас не работает и там мы можем установить наше оборудование. Этого будет достаточно, чтобы троллейбус двигался по новой линии. С этим предложением мы обращались к городской власти, - отмечает господин Бугайчук. 
Тролейбусники поддерживают эту инициативу и считают, что создание нового маршрута обойдется не слишком дорого: 
- Предложение «Ампера» является реальной. И средства на это нужны не очень большие. Следует доставить опоры, натянуть контактную сеть и кабели, доукомплектовать подстанцию. Все это можно решить! Были бы возможности и средства! - Говорит директор троллейбусного управления Александр Вертюх. 
Впрочем, бывший вице-мэр Николай Порицкий, изучавший этот вопрос, считает, что строительство новой линии скорее предвыборный пиар, чем реалии. И предлагает сначала тщательно изучить транспортный поток на улицах Красина и Победы, и подумать, как и где закольцевать новый троллейбусный маршрут. 
По улице Красина до завода «Ампер» планируют провести новую троллейбусную линию.
Предложить лучший вариант перевода

В Кременчуге разрабатывают новый маршрут для троллейбусов - по улице Красина. Проложить троллейбусную ветку до завода «Ампер» предлагает руководство этого предприятия. Оно готово на себя взять часть расходов по созданию нового маршрута. Причина - удешевление стоимости проезда к заводу его работников.

Если же эти намерения удастся реализовать, то удастся пользоваться «рогатым» и жителям прибрежной зоны Днепра, где будет ходить электротранспорт. Такими планами с «Телеграфом» поделился руководитель завода «Ампер» Виктор Бугайчук.

Он говорит, что это реально, ведь электроопоры на улице Красина и электроподстанция установлены еще в советские времена: - Когда завод БВК провел к себе на предприятие троллейбусную линию, чтобы работники предприятия, а это около 400 человек, могли добраться до работы и назад.

Мы также хотим удешевить путешествие на работу и с работы для своих сотрудников. Они будут ехать не за 1,75 в маршрутке, а за 75 копеек в троллейбусе. Во-вторых, троллейбусом смогут пользоваться и жители окружающих кварталов, - с энтузиазмом и искоркой в глазах рассказывает генеральный директор завода «Ампер» Виктор Бугайчук. 

Он рисует на листе бумаги возможные маршруты троллейбусов. Один из вариантов - «рогатый» направляется по улице Красина до набережной. Там разворачивается и едет обратно. Второй вариант - с улицы Красина троллейбусы возвращаются на улицу Победы. А дальше или разворачиваются на речном вокзале, или продолжают движение по Первомайской.

Директор «Ампера» отмечает, что готов профинансировать часть работ по дальнейшей установке электроопор, а также оборудовать тяговую подстанцию. 

- Эта подстанция сейчас не работает и там мы можем установить наше оборудование. Этого будет достаточно, чтобы троллейбус двигался по новой линии. С этим предложением мы обращались к городской власти, - отмечает господин Бугайчук. 

Тролейбусники поддерживают эту инициативу и считают, что создание нового маршрута обойдется не слишком дорого: 

- Предложение «Ампера» является реальным. И средства на это нужны не очень большие. Нужно доставить опоры, натянуть контактную сеть и кабели, доукомплектовать подстанцию. Все это можно решить! Были бы возможности и средства! - говорит директор троллейбусного управления Александр Вертюх

Впрочем, бывший вице-мэр Николай Порицкий, изучавший этот вопрос, считает, что строительство новой линии скорее предвыборный пиар, чем реалии. И предлагает сначала тщательно изучить транспортный поток на улицах Красина и Победы, и подумать, как и где закольцевать новый троллейбусный маршрут.

 



 
0
Автор: sokolov
Теги: маршрут
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.


Вверх