Кременчужане не хотят звонить в службу помощи мэра, – мэр

14.02.2017, 13:03 Просмотров: 1 789 Комментариев: 8

Городской голова Виталий Малецкий считает, что службе контроля за оперативной обстановкой в городе (1563) необходимо себя популяризировать и постоянно обновлять информацию в социальной сети Facebook

Городской голова Кременчуга Виталий Малецкий заявил, что горожане не хотят звонить в службу оперативного контроля за обстановкой в городе (в народе – служба 15-63, а у пиарщиков мэрии – служба помощи мэра кременчужанам). К такому выводу он пришёл, когда за очередной порыв сети водоканала у его дома на ул. Европейской никто не позвонил. Пришлось ему.

 

– Если люди не звонят – значит, не доверяют, – резюмировал мэр. – Значит, нужно популяризировать службу 1563 в социальных сетях, в Facebook. Последнее обновление информации на странице службы в Facebook – в декабре!

 

Городской голова предложил работникам службы активней работать в соцсети и постоянно обновлять информацию – ежедневно утром, в обед и вечером.

 

– Тогда меньше и звонков будет и загрузка операторов будет меньше, – предположил Виталий Малецкий.

Автор: solod
Теги:

Комментарии: 8

615
14 февраля 2017 13:08

а зачем туда звонить, если толку ноль и *** такое же как и их начальник.


+19
1 103
14 февраля 2017 13:24

Ну .. наши звонили. МЕСЯЦ .. Толку нуль:))) 

 


+12
767
14 февраля 2017 13:42

При Бабаеве за один телефонный звонок решались проблемы в течении часа даже в праздничные дни. Сейчас тебя еще крайним сделают.


+17
103
14 февраля 2017 14:15

"Тогда меньше и звонков будет и загрузка операторов будет меньше, – предположил Виталий Малецкий."

 

Как это понимать - люди не звонят и не будут звонить еще меньше? Все операторы уйдут в "астрал"! Зачем тогда такая служба вообще?





 


+5
1 588
14 февраля 2017 15:10

Это ещё что... Когда троллейбусы днём целый час не ходят - в отделе транспорта и в троллейбусном управлении никто трубку не берёт. А на этой «горячей» линии на вопросы «почему и когда» только руками разводят - мы, мол, вообще не в курсе проблемы.


+6
72
14 февраля 2017 16:32

какой мэр,такая и служба...Думайте Малецкий и желательно головой,всё начинается вроде бы с пустяков.


+5
580
14 февраля 2017 18:02

"– Если люди не звонят – значит, не доверяют, – резюмировал мэр."     а кременчужане резюмируют по другому: 

– Если люди не звонят – значит, не работает ваша "служба 15-63"; какой смысл туда звонить; они просто записывают ваш звонок и на этом всё заканчивается.


+6
42
14 февраля 2017 21:16

Цитата: shtai
При Бабаеве за один телефонный звонок решались проблемы в течении часа даже в праздничные дни. Сейчас тебя еще крайним сделают.
Это точно. В январе обращался, что Полтаваоблэнерго недобросовестно выпоняет свои обязаности перед потребителем. У мамы в частном доме почти целый день не было электроснабжения. Квалифицированной консультации не смогли дать ни у нас в Кременчуге ( в филиале Полтаваоблэнерго), ни в Полтаве на горячей линии. Обратился на 15-63. Через какое-то время звонок маме на мобильный - "Вы даже не знаете куда жаловаться нужно......." Но звонили из Полтаваооблэнерго. Бред -  передали информацию и все.... никого даже не волнует, что в соответствии с ЗУ "Об обращении граждан"  жалоба не может быть направлена на рассмотрение той инстанции, на которую поступила жалоба.

Эту страну не победить.......


+6
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.


Вверх