Две трети пассажиров кременчугских троллейбусов - льготники

18.10.2013, 13:42 Просмотров: 1 660 Комментариев: 32

Из 15,5 млн людей, которые в течение года ездят в местном электротранспорте, больше 10 млн имеют право бесплатного проезда, при этом троллейбусному управлению государство компенсирует только 42%

Из 15,5 млн пассажиров Кременчугское троллейбусное управление за год перевозит больше 10 млн льготников. Об этом сообщил начальник городского отдела транспорта Владимир Кургаев.

 

По его словам, при этом предприятию за льготный проезд государство компенсирует только 42%.


- Все остальное - это дотация из городского бюджета. Также отмечу, что предприятие ежегодно платит 14,5 млн грн налогов. Это как раз та сумма, которая поступает из местного бюджета - как дотация, и - из госбюджета за льготников. Поэтому КТУ выживает с трудом, - сказал В.Кургаев.


Он также отметил, что с выездом на маршруты 38-ми троллейбусов выручка КТУ увеличилась (с 11,5 тыс грн/день до 22 тысяч).

0
Автор: bulashev

Комментарии: 32

0
18 октября 2013 13:46

эти "льготники" как сдесь пишут строили заводы и фабрики,которыми ныне завладели бандиты. так что катайте и не плачте!

0
2 573
18 октября 2013 14:01

Никто,
зарплата/пенсия должна быть больше... а катать нужно платно - так оборот денег будет... но "там" думают иначе...
ЗЫ: далеко не все "льготники" строили заводы и фабрики

0
193
18 октября 2013 15:35

Цитата: Eviterno
зарплата/пенсия должна быть больше... а катать нужно платно

+1

0
2 725
18 октября 2013 18:07

Как вариант сделать платный проезд с 6-10 утра и 17-20 вечера для пенсионеров. Льготы только ветеранам,участникам боевых действий, чернобыльцам. Но данные категории как раз редко ездят в траликах. В основном бабульки.

0
0
18 октября 2013 19:12

Eviterno,
больше надо, то стопудово, но насчет того что это стимулирует экономику социальных видов транспорта, то то вопрос wink
только в тролейбусе, и только в часы пик я убеждаюсь, что понятие "энергетический вампиризм" то не наеп особо впечатлительных личностей, а реальный факт
эти маниакальные пенсионеры спецом вылазят из своих хаток, чтобы потереться о более здоровых граждан и ценой скандалов, брюзжания и т.д. привести себя в тонус wink

0
0
19 октября 2013 05:10

отменить льготы на проезд. просто сделать льготным категориям надбавку к пенции

0
98
19 октября 2013 07:24

Очень даже ничего!!!

0
0
19 октября 2013 13:09

ARHIMED, это называется "монетизация социальных льгот"

0
863
19 октября 2013 14:36

15500000 человек в год, делим на 365 дней в году, получаем 42465 человек в день.
42465 человек в день делим на 38 траликов, на выходе 11175 человек на один тралик в день.
как то не верится...

0
4 603
19 октября 2013 16:53

БАЮН,
Вы забыли поставить запятую после 7. И цифра получается вполне реальная. Пенсов ездит просто тьма! При чем с утра до вечера тролли ими забиты

0
863
19 октября 2013 18:59

КАПУША,
точно. виноват.

0
198
19 октября 2013 20:13

А и правда! Пусть наши родители ,бабушки-дедушки платят за проезд! Ведь это немного от жалкой пенсии! И мы с вами тоже дойдём до льготных мест(дай Боже дожить). А что? Надо город выручать...

0
4 603
19 октября 2013 20:29

пускай платят в час пик.

0
0
19 октября 2013 23:02

Как вариант: сделать для всех без исключения льготников чисто символическую плату 50 коп. Это не много, но заплатить сможет каждый.

0
0
20 октября 2013 08:04

Очень хочется надеяться, что комментаторы доживут до старости и превратятся в "пенсов". Получите заслуженные уже однимим комментариями плевки и шипение со стороны подрастающих поколений.

0
4 603
20 октября 2013 08:19

колдырь-йок,
нормальні пенсіонери не їздять у годину пік на ринок, аби купити те саме, що буде продаватися і через 2 години!

0
1 901
20 октября 2013 08:33

И как это получается, что вот, живет человек, вполне нормальный, добывает себе хлеб насущный, а после 60 резко становится "ненормальным" и норовит помешать другим, пока что "нормальным", комфортно ездить в часы пик? Переходит, так сказать, в разряд сволочей. Что ж.. все там будем..

0
4 603
20 октября 2013 08:46

Voron,
нормальні і в 90 залишаються нормальними! А ті, що їздять у годину пік до таких не відносяться.

0
1 901
20 октября 2013 09:04

Просто КАЖДЫЙ думает: "Ну, вот я еду по делу. Мне срочно надо (на рынок, в магазин, в парк). А вот, все эти, гады, ну куда лезут???" lol

0
4 603
20 октября 2013 09:27

Voron,
шановний, Ви за кожного не розписуйтесь. Люди, які їздять на тролейбусі на роботу дійсно йдуть бо їм це НЕОБХІДНО, а старе пердло, якому нічого робити дома, може проїхати і на годину, а то і 2 пізніше. Я свого часу мала 4 роки такого задоволення, як їздити з бабульками у годину пік. Окрім ненависті вони не викликали нічого.

0
0
20 октября 2013 11:39

КАПУША,+100500

0
2 573
20 октября 2013 13:23

КАПУША,
лайк*
с сестрой с коляской в больничку, решил на троллике, типа быстрее... так они ж зайти толком не дают... думал пройти в уголок чеб не мешать никому, дык нет.. Важным таким голосом - Это мое место, оно мне понравилось, я так уже 20 лет езжу!...
ЗЫ: по поводу халявных покатушек, они расчитаны на всех, в том числе и на тех кто живет в селе и по льготам не катается, то лучше бы к пенсии добавили гривен 50...

0
0
20 октября 2013 15:10

Всё бы терпимо, только они имеют наглость заявлять, что это их троллейбус они его заработали. Так же взбесил случай, когда одна "дама" вытащила школьника из троллейбуса, а сама влезла на его место со словами: мне надо, а ты ещё успеешь!!!

0
3 261
20 октября 2013 16:01

выдавать пенсионерам именные таллоны на 60 проездов в месяц, а то многие просто от скуки катаются по городу.

0
0
20 октября 2013 17:27

Пусть этот жЫрный котяра-Кургаев поедет в Полтаву и поучится троллейбусному и автобусному делу! А потом будет все валить на стариков города, которые этот город подняли с руин и иномарок, таких, как заевшийся Кургаев, не имеют.

0
0
20 октября 2013 19:13

Федя,
оно ему надо?
Но ничего, уже идет вторая неделя, как г-н Бабаев "бетонным катком проходится по работе транспортного отдела".

0
345
20 октября 2013 20:06

Система льгот возникла в советское время, когда действовала система социальных гарантий, характерная для государственной экономики. Льготы являлись поощрением определённых (сравнительно немногочисленных) категорий граждан, имеющих особые заслуги перед страной. Пенсионеров в тех списках не было, кроме Героев Социалистического Труда, были военные и инвалиды, чернобольцы под конец 80-х появились в списках. В конце 80-х начала 90-х годов количество льгот было резко расширено, а сами льготы превратилась в систему социальной поддержки населения в условиях инфляции и отсутствия денег в госбюджете. Многие льготы так и не были реально обеспечены, а количество формальных льготников превысило половину населения страны.
Система льгот способствует хищению госсредств и коррупции. Например, в сфере лекарственного снабжения были налажены каналы получения госсредств за бесплатный отпуск лекарств льготникам, при этом реальный отпуск лекарств осуществляется на гораздо меньшую сумму (в том числе за счет отказа обслуживать льготников). Высокая себестоимость транспортных услуг, причиной которой зачастую является коррупция, оправдывается заинтересованными чиновниками обслуживанием льготников. В санаторно-курортном обслуживании ветеранов имелись массовые злоупотребления; рядовые ветераны не получают этой услуги или вынуждены находиться в многолетних очередях.

0
0
20 октября 2013 23:28

Есть основания предпологать, шо все подобные "капуши" к старости мозг так и не преобретуть. Морщины тож не извилины. А потому счастливой те старости, всё равно уже сейчас ничего не соображаешь.

0
4 603
20 октября 2013 23:47

колдырь-йок,
ну, до твого маразму менi далеко

0
2 573
21 октября 2013 09:14

работник,
та толку с его "катка"... пройдется, а потом "по пиву" и им будет норм...

колдырь-йок,
есть "пруф" на столь убогие замечания???

КАПУША,
дык а Вы к этому не стремитесь и будет Вам счастье=)))

0
2 467
21 октября 2013 10:17

Россия, если не ошибаюсь, монетизировала льготы лет 10 назад. И это правильно. Если государство считает, что пенсионеры заслужили право на льготы (хотя я лично с этим не согласен, всех под одну гребенку это неправильно), то оно должно финансово конкретному человеку помогать.Есть пенсии по 5 тыс, а есть по 1 тыс. Неужели человек с 3-5 тыс не может заплатить за проезд? А субвенции это путь к злоупотреблениям чиновников, они им выгодны. Льготы нужно отменять всем, только адресная помощь конкретным людям, которые, как считает государство, заслужили какие то преференции за свою работу. Всё остальное это демагогия.

0
4 603
21 октября 2013 12:07

Daniel Mroz,
+100500! Саме так і треба робити. Де в того ледащо, яке ніде не робило, право не безкоштовний проїзд?

0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.


Вверх