Кременчугские машиностроители смотрят в сторону Таможенного союза и опасаются ЕС

18.10.2013, 09:30 Просмотров: 2 666 Комментариев: 17

Говорят: в ТС им все понятно, а интегрироваться в Евросоюз будет сложно

Кременчугские машиностроители считают наиболее стратегически выгодным для себя Таможенный Союз, нежели ЕС.

«Я не тешу себя иллюзиями, что хорошие отношения с Таможенным союзом, если таковые будут, решат все вопросы. Кризис остается кризисом. Но, по крайней мере я знаю, как строить отношения в рамках Таможенного союза ... Сближаться с Европейским союзом в кризисной ситуации - это как заставлять больного человека (в нашем случае экономику) бежать не привычным путем, а прямо в противоположном направлении, - такое мнение высказал газете «Вагоностроитель» Владимир Приходько, президент ПАО «Крюковский вагонзавод».

- Более приемлемым для нас был бы курс на сближение с Таможенным союзом. В основном, наши партнеры в России - туда идет 65% нашей продукции. Но при ассоциации с ЕС мы будем работать и со странами Евросоюза, и со странами Таможенного союза - так, как говорит Президент Украины, - надеется Сергей Машкевич, гендиректор ПАО «Кременчугский колесный завод».

Солидарны с этим мнением, основанным на зависимости от экспорта в Россию, Беларусь и Казахстан, и руководители ПАО «Кредмаш», ПАО «АвтоКрАЗ». Вместе с тем, машиностроители признают, что ЕС – реальность, от которой никуда не денешься, и уже думают над тем, как пройти сертификацию по евростандартам и какую продукцию предложить Европе.

Более подробно об этом, а также о ближайших перспективах работы предпрятий читайте в статье "І хочеться, і колеться… Курс на Євросоюз лякає кременчуцьких машинобудівників"

0
Автор: donchenko

Комментарии: 17

217
18 октября 2013 10:04

Конечно в странах ТС откат дал и гони любое д..мо, а в ЕС не пустят пока не начнешь качественную продукцию производить.
Да и с ТС щас не очень: вагоны не покупают, литье запретили, КрАЗы вообще неизвестно когда им продавали... Так что думаю в случае вступления в ЕС для большинства наших предприятий кардинально ничего не поменяется - как были нищими так и останутся (к моему большому сожалению).

0
4 606
18 октября 2013 10:07

прекратите делать д..рьмо и будет вам счастье!

0
0
18 октября 2013 10:19

Цитата: КАПУША
прекратите делать д..рьмо и будет вам счастье!

Ну так это ж сколько бабла надо вкинуть на переоборудование.

0
818
18 октября 2013 10:26

Кременчугские машиностроители некоторое время назад рьяно выпрыгивали из трусов от усердия, чтобы подчинённый и зависимый от предоставленной им работы электорат голосовал за партию регионов. И тут надо же...Чивокуня так всех их прокинул...Я так ёрничаю потому, что в своё время(а это время и возможности были)нужно было не за партиями с пеной у рта гнаться, а производство выводить на конкурентоспособный мировой уровень...

0
0
18 октября 2013 10:32

Просто знают что наше супер производство никому не надо. А провести модернизацию не хочется, потому что много денег вложить надо.

0
512
18 октября 2013 10:59

собственники всех крупных машиностроительный предприятий - олигархи.. 20 лет они высасывали с заводов миллионы, так пусть теперь не хнычут по всем СМИ о тяжкой доле, а достанут с карманов наворованное, проведут модернизацию производства и начнут выпускать конкурентоспособную продукцию.

0
0
18 октября 2013 11:35

да, на КрАЗе 22 года спали а сейчас проснулись..Что делать, работать надо было,а не выжимать из завода последние соки.Убрали или создали условия, что спецы ушли, а теперь что делать, что делать...

0
0
18 октября 2013 12:04

Это всё бла...бла..бла... . Даже если гипотетически представить, что начнут "пыжиться" что-то изобретать и выпускать отечественное и конкуретноспособное, какие ИТР будут это делать. Когда в стране 80% молодежи имеет "высшее" образование,что-то надо менять в "консерватории", а уж потом рассказывать свои сны о ЕС...

0
0
18 октября 2013 13:05

vinus,
Правильно, наши предприятия не хотят проводить модернизацию, а так можно дальше продолжать работать на станках времен ВОВ. Я за модернизацию, но против ЕС!

0
72
18 октября 2013 13:07

Получается, если ЕС, то надо затянуть пояс и начать всё-таки модернизацию, а если ТС, то модернизировать ничего не надо, можно и дальше сидеть в ...опе. Дождёмся пока наши Кразы даже Африка покупать не будет

0
498
18 октября 2013 13:20

Цитата: Olega
Правильно, наши предприятия не хотят проводить модернизацию, а так можно дальше продолжать работать на станках времен ВОВ. Я за модернизацию, но против ЕС!


Нравится быть холопом? И по каждому бздыху Онищенка терпеть убытки? Вперед в Мутный союз, наши ж хотят на двух горшках сидеть. Будет у вас такая возможность!

Только модернизация экономики на выпуск конкурентной продукции, а на это у алигархов деньги есть - пусть трясут свои карманы, наворованное, либо продают населению свои заводы и фабрики и мотают на Кипр!

0
0
18 октября 2013 13:28

Mandarinka_,

могу вас успокоить, хоть так - хоть так, никто ничего модернезировать не будет, ибо бессмысленно fellow
если с легкой и пищевой промышленностью, как-то куда-то можно будет примоститься в "демократическом европейском сообществе", то с тяжелым машиностроением, автомобилестроением - нет, и хоть модернизируй эту отрасль хоть нет, но время безнадежно потеряно - составить конкуренцию ВОЛЬВО, МАНам, РЕНО и т.д. наши товарисЧи не смогут -ни бабок тех нет, ни мозгов, ни времени на раскачку recourse
То что европейцы нарабатывали десятилетиями, у нас застыло на уровне 50-х годов, как скомуниздили чертежи МАКа, так и выпускали по ним же пол-века wink

0
0
18 октября 2013 13:56

Причем тут ЕС или ТС ) Чудаки -люди.))) Везде капитализьмЪ. А что такое капитализьмъ-это лотерея. Причем тотальная.)А в ентой лотерее ***, становится типа "счастливой" потому как пересаживается на "Бентли" или какую другую машину, с чувством своей значимости и исключительности. Остальным не очень успешным уготовано американское прозвище "лузер" и призрачная надежда, густо здобренная кредитами - то же ярмо , только навыворот. Быль же равным -это грустно, а быть не равным -обидно. Тут на любителя. Драить унитазы можно и вступив в ЕС. Удачи вам, господа.

0
1 508
18 октября 2013 13:57

"такое мнение высказал газете «Вагоностроитель» Владимир Приходько" ну так понятно, его акции у сынка в России

0
0
18 октября 2013 14:40

pro:
"Только модернизация экономики на выпуск конкурентной продукции, а на это у алигархов деньги есть - пусть трясут свои карманы, наворованное, либо продают населению свои заводы и фабрики и мотают на Кипр!"

Я повторюсь,ну дадут они деньги,дальше что? Как,а главное кто будет всё внедрять? Если у теперешнего выпускника "выша" отнять интернет или упаси Бог - ПК, он превратится в "обезьяну с гранатой", потому что головой думать не научили,только списывать или за "папкины и мамкины "деньги получить "образование".

0
108
18 октября 2013 14:41

жаль простых людей, на них всегда все откликивается.. опять безработица и все тому подобное.... Гром грянул господа, гром грянул... то-ли еще будет... Пора открывать копилки владельцам, и хоть что-то менять...

0
0
18 октября 2013 16:01

Нафига владельцам что-то делать, что-то куда-то вкладывать? Им всем далеко за 60, в таком возрасте не осваивают новые рынки и не перестраивают технологии. Скорее всего довыжимают соки из производства, и уедут жить в Лондон. Кременчугу труба после вступления в ассоциацию. А жалко, хороший город был.

0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Вверх