Руководитель Кременчугского автосборочного завода рад Закону об утилизационном сборе на авто

10.07.2013, 15:35 Просмотров: 2 378 Комментариев: 12

«Это дополнительная льгота производителям», - говорит он и обещает, что до конца года предприятие увеличит объемы производства с 600 до 2000 машин в месяц

Закон об утилизационном сборе на автомобили - дополнительная льгота для украинских производителей, считает Николай Черныш, исполнительный директор КрАСЗ.

 

Напомним, 4 июля Верховная Рада приняла Закон и одновременно внесла изменения в Налоговый кодекс.

 

Согласно изменениям, платить утилизационный сбор должны будут все производители – и зарубежные, и отечественные.

 

Однако украинские предприятия освободят от данного налога, если они возьмут на себя обязательства утилизировать авто, которые производят, после их выхода из эксплуатации.

 

А вот иномарки подорожают на 4730-30250 грн (в зависимости от объема двигателя).

- Закон об утилизации транспортных средств направлен на защиту отечественного производителя, комментирует Николай Черныш. - Ведь до этого пропорция на внутреннем рынке Украины была не в его пользу: реализовывалось только 25% автомобилей, произведенных в нашей стране, и 75% - импортных. Законодательная база защиты отечественного производителя отсутствовала.

Но в апреле увеличили ввозную пошлину на импортные авто (с 10-12% до 15-25%). И это уже позволило нашему заводу продавать автомобили по конкурентоспособной цене (полученная льгота покрывает ввоз комплектующих, уплату налогов). Результат - мы практически вдвое увеличили объемы производства: если до введения закона составляли 300-400 авто в месяц, то сейчас выходим на 600-800. А к концу года выйдем на 2000 автомобилей в месяц.

Сейчас мы набираем людей, численность работников увеличилась почти вдвое.

Закон об утилизационном сборе - это дополнительная льгота отечественным производителям - и тем, кто осуществляет сварку, окраску кузовов, и тем, кто ведет промышленное производство автомобилей.

То есть фактически все наши производители – и автосборочный завод, и «АвтоКрАЗ», и «АвтоЗАЗ», и «Богдан», и «Еврокар» - получат льготы. Есть условие: обеспечить утилизацию своих авто, вышедших из эксплуатации. Но все производители способны ее выполнить: либо заключить соглашения с СТО, где разбирают старые автомобили, или создать свои мощности. КрАСЗ планирует создать свои мощности для утилизации.

0
Автор: donchenko
Теги: КрАСЗ

Комментарии: 12

0
10 июля 2013 16:02

Конечно рад: *** на продаже *** по диким ценам.

0
449
10 июля 2013 16:18

Нашли украинского производителя - ***. Не смешите. "Промышленное производство автомобилей" lol

0
0
10 июля 2013 16:47

Как всегда партия регионов на обычных людях нахапает бабала

0
0
10 июля 2013 17:24

Чисто донецкая логика: или мы в доле, или вы ничего здесь не продаете. - "мы практически вдвое увеличили объемы производства: если до введения закона составляли 300-400 авто в месяц, то сейчас выходим на 600-800." - я могу понять КрАЗ - они свои авто собирают, а Черныш - ??? :-))

0
0
10 июля 2013 17:57

1 Українький виробник? - ха ха
2 додаткова пільга? - то може прикласти покупцю пістолет до скроні, щоб надійніше?
образливі слова про всіх причетних і побажання здіснення усіх закликів до насилля у ваш бік. І знову образливі висловлювання! angry

0
0
10 июля 2013 19:50

считаю тех кто покупает китайские авто - душевнобольными, лучше приору...особенно для молодого парня....ланосы пора было прекратить лет 10 назад, сколько можно и тоже....вообще по сути украинский автопром - мертвый - украину превратили в площадку для сбора китайского шерпотреба

0
1 508
10 июля 2013 19:58

Цитата: cactus
шерпотреба

lol

0
0
10 июля 2013 20:08

zzzzzz,
+ 100. грамотей. winked

дело не в авто. а в рабочих местах для нашего города.

0
2 725
10 июля 2013 21:42

Кактус, насчёт китайавто ты жестоко ошибаешься.

хотя, если они собираются у нас, то да. Это полный ...!

0
0
11 июля 2013 09:29

Железная логика - мы лучше всех соберём авто из китайских комплектующих! Пора и мобильники самим собирать, а то всякие там смартфоны стают слишком навороченными.

0
512
11 июля 2013 10:42

даа, прикручивать колеса к китайским картонным гробам это настоящее и полноценное производство..

Дайте еще *** медаль за весомый вклад в развитие отечественного гробостроения!

0
3 261
17 июля 2013 16:49

Чему рад это ***!? Тому что порядочный автомобиль станет не по карману и народ начнет покупать говно производимое им - ***.

0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.


Вверх