Кременчугский мэр «построил» карьер «Кварц»

14.06.2013, 14:13 Просмотров: 5 390 Комментариев: 23

"Пока что вы повернуты другим местом к нам, на лицо не похожим," - мэр о руководстве «Кварц», чьи поезда создают пробки в Кременчуге


Проблему пробок возле вокзала местные власти собираются решать с руководством ЮЖД. Об этом стало известно 14 июня на апаратном совещании в кременчугской мэрии.

 

Генеральный директор кременчугского карьера «Кварц» Геннадий Федотов отвечал сегодня перед руководством города за всех грузо-перевозчиков, которые создают пробки на железнодорожных переездах в центре Кременчуга, а также за тех, что разбивают только что отремонтированные дороги.

 

На аппаратном совещании в мэрии, куда его вызвали, показали видеосюжет о транспортных пробках в районе вокзала и завода «Кредмаш». Начальник транспортного отдела мэрии Владимир Кургаев пожаловался, что на этой неделе он ехал туда от университета целых 40 минут на троллейбусе, который попадал в пробки из-за того, что через переезд двигался поезд.

 

Кроме того, чиновник утверждает, что гранитный карьер своими перевозками срывает графики движения общественного транспорта, особенно в часы пик на трех переездах: ул. Красина (в районе налоговой), ул. 60р Октября (в районе «Кредмаша») и на Первомайской возле железнодорожного вокзала.

 

Кургаев напомнил, что именно эту железнодорожную ветку давно собирались переместить за город, однако сроки перенесены из-за отсутствия ресурсов.

 

Тем временем, руководитель «Кварца» Геннадий Федотов попросил помощи города в урегулировании проезда через центр Кременчуга грузовых поездов.

 

- Раньше наши поезда ехали шесть раз. Мы сократили графики до одного проезда, - сказал Г.Федотов. - Переезд на Первомайской сложный, тупиковый, там должна бы все время гореть зеленая стрелка, чтобы машины свободно поворачивали направо во время движения поезда.

Мы заплатили 72 млн налогов за 3 года, 60% из которых остались в городе.

Давайте совместно совещаться. Мы же отремонтировали все переезды, они регулярно убираются. Мы всегда поворачиваемся лицом к городу.

 

Он доказывал мэру, что не только карьер "Кварц" целый день возит грузы через переезды на главных кременчугских магистралях, а еще 14 предприятий, в том числе «Кредмаш» и «Полтаватопливо».

 

Г.Федотов утверждает, что их поезд делает один рейс (и еще один - в обратном направлении). А вот график связан с железнодорожниками, которые, по его словам, погрязли в бюрократии, поэтому нужно выходить на уровень руководства Южной железной дороги.

 

Мэр Кременчуга Олег Бабаев считает, что руководство «Кварца» игнорирует интересы города.

 

- Пока что вы повернуты другим местом к нам, на лицо не похожим, - сказал мэр.

 

Он поручил вице-мэру Валерию Медведовскому создать специальную рабочую группу, пригласить на ее заседание руководство Южной железной дороги, директора карьера «Кварц» и решить вопрос перехода поездов на ночной график (с 22.00 до 5.00).

0
Автор: Dolli
Теги: Кварц

Комментарии: 23

741
D:
14 июня 2013 14:17

Кургаев пожаловался, что на этой неделе он ехал туда от университета целых 40 минут на троллейбусе,

wink wink wink
Народ! Посмакуйте!..

0
0
14 июня 2013 14:23

с 22-х до 5 утра? Бред! Кто согласится ночами не спать? Уж поверьте, знаю что это такое! Вырос в такой "акустической" среде!
Мэру ставлю "-", поскольку эта ЖД-ветка - проблема общая и не должна решаться только Кварц'ом!

0
4 614
14 июня 2013 14:27

Пока что вы повернуты другим
местом к нам, на лицо не похожим, -
сказал мэр.
- глядя в зеркало???

0
939
14 июня 2013 14:32

Ага .. а мне вот интересно как он будет с ЖД договариваться, которая с..ь хотела на миллионы людей лишив их поездов и пересадив в маршрутки( любимая отписка ЖД сейчас- организовывайте автобусы - поселковым советам или предприятиям, которые были подвязаны к графику энного состава) , а тут какой-то мэр будет просить пересмотреть график движения поездов.

0
1 136
14 июня 2013 14:36

Мы заплатили 72 млн налогов за 3 года, 60% из которых остались в городе.

Внимание вопрос: ГДЕ (у кого в карманах) осели 43,2 млн гривен ???????? за эти бабки реально новый мост можно построить...

0
1 167
14 июня 2013 15:04

Нашого мера мабуть не навчили 100 тисяч штрафу за публічну образу?

0
304
14 июня 2013 15:05

Пусть не говорит лишнего этот директор. За сутки как раз 6 поездов проезжает. И очень редко эти поезда не везут щебень.

0
0
14 июня 2013 15:12

Да эти поезда ездят наверно каждый час днем....
А ночью это вообще кошмар!!! Мало того, что с бешеным грохотом, так еще и свистит даже когда никого по близости рельсов нет... И что днем, что ночью ездят регулярно каждые час или полтора(((((((((((
Это просто ужас((((((((

0
1 167
14 июня 2013 15:18

Так скільки все-таки той поїзд їзде - 6 раз на добу чи 24?

0
51
14 июня 2013 15:29

ай да Кургаев,ай да молодец!))))))))

0
0
14 июня 2013 18:39

Я тут смотрел карты Гугл так им реально проложить ветку через реевку к днепру и спускать по течению свои окатыши прямо в грузовой порт

0
2 574
14 июня 2013 20:03

Pak,
не хочу показаться не вежливым, но я знаю, что с кварца поезда ездит не каждый час... у меня есть знакомые, связанные с отправкой/погрузкой этих самых вагонов - не больше 3 составов за сутки...
Цитата: SaSSofono
и свистит даже когда никого по близости рельсов нет...

любой маневр состава сопровождается "свистом".

Мейдановичу нужно показать, что он дофига модный властелин... судя по его словам он даже не осознал, что ему сказал Федотов.
Кстати, а почему не спросят с других предприятий, ведь график движения согласован не только с владельцем дороги но и с ЮЖД (ну или сразу с Укрзал)..??

0
0
14 июня 2013 20:33

ЮЖД может только сместить время выхода поезда на станцию.
Все 3 переезда в городе - подъездные пути, к которым ЮЖД не имеет никакого отношения.

0
0
14 июня 2013 20:46

Я думаю, что мэр живя в Украине таки )) много лет , перенял национальную черту нашего народа.. поюморить )) вот Кварц "стоял" в позе "зю" и не показывал лицо.. это оЧень некультурно wink

0
0
14 июня 2013 21:25

Что непонятно - Федотов должен отсыпать бабок в фонд развития города и не мало,а мер на них вымостит плиткой тротуарной город и будет красава.Олег Бабаев - самый лучший мер Кременчуга

0
304
14 июня 2013 21:42

Eviterno, Ваши данные похожи на правду, я живу как раз на против этого переезда. Получается 3 состава туда, три назад, плюс ЮЖД свой локомотив перегоняет назад. Вот и получается, что бы перевезти 3 состава нужно перекрыть переезд на ЖД вокзале аж 12 раз. К тому же тепловозы у ЮЖД слабее, и должны тянуть на полной мощности вдвоем, против одного тепловоза карьера. Еще одна проблема переезда в том, что его перекрывают по команде диспетчера, а состав может еще только по мосту ехать, а это до 5 минут - 5 циклов работы светофора. По поводу громкого гудка, я понимаю, что при маневрах машинист должен подавать сигналы, но когда это ночью и гудок 120дБ, то это слишком. Тут все проблемы от ЮЖД, получается.

0
0
14 июня 2013 21:49

Пора меру ехать в горы.

0
0
14 июня 2013 21:58

Этот Федотов точно на бронепоезде,ему прямо "намекают"" кому должны эти 60% падать в карман.

0
0
14 июня 2013 23:18

Ничего мэр не сделает. График движения поездов формируется в начале года. Все грузовые перевозки очень четко проходят согласно графика. И вытяжка из карьера тоже графиковая, так как заходит в горловину моста. Пусть Бабаев деревья строит и цветы. Карьер один из весомых плательщиков налога в горбюджет. Пусть НПЗ мэр построит: воздух отравляет, а поступления в город упали до уровня хлебзавода.

0
2 574
16 июня 2013 00:14

zaez,
ЮЖД контролит все ж/д путя, которые отнесены к территории Южной ж/д... И то что является частным все-равно должно согласовываться с дорогой...
Pak,
Если так то может и 12 раз ездят туда-сюда... я знаю только за сам "Кварц", а сколько там тепловозов ездит просто так я хз, ибо мне из окна не видно=)

0
406
16 июня 2013 20:38

Проблема вічних пробок на головних вулицях Кременчука - ракова пухлина на обличчі нашого міста. Вислів: час - це гроші, абсолютно вірний, і здається мені, що податки ледве окупають ту шкоду, яку ці підприємства наносять транспортним потокам. До затримки грузів додайте ще зрив графіку руху пасажирського транспорту, запізнення швидкої і масу проблем для тих, хто просто спішить. Жаль, що мер кинувся тільки тепер, коли Кургаєв простояв 40 хв., а ще 2 роки тому представники громадських організацій прийшли до мера з пропозиціями, серед яких була і пропозиція врегулювання руху цих поїздів. Мер не прийняв їх, а відфутболив до секретаря. Мер взагалі не вміє спілкуватися з громадськістю, бо криком їх не візьмеш, а зробиш тільки собі гірше. А пропозиція була проста - відмінити рух цих поїздів з 6-00 до20-00. А представникам пояснили, що коли укрзалізниця подає вагони, то їх затримка загрожує штрафами місту. Але коли це провести рішенням міської Ради і не впускати в місто ніяких вагонів у зазначений час, то можна запобігти штрафам і вирішити проблему. Є й інші шляхи рішення, треба тільки владі проявити бажання .

0
1 266
17 июня 2013 08:31

Ключевое слово :" Он поручил вице-мэру Валерию Медведовскому создать специальную рабочую группу...", знаем мы эти рабочие группы. Группы для распила денег и получения взяток. wink

0
3 212
17 июня 2013 15:06

Eviterno, да он даже и не думал.. да и зачем? можно нагнуть нагибаемого, а не всех...
zaez, так в том то и дело. для того чтобы вывезти поезд на станцию нужно пройти осмотр от ж.д. на пригодность поезда, запросить зеленый и когда он будет - вытолкать, иначе будет поезд стоять где-то на дормаше - ж.д. путь на чьем-то балансе, а если так то там должна быть ремонтная бригада и переезды от карьера.. я такого не наблюдаю...
viva, да нет графика на подъездных путях... по мере необходимости, по согласованию двух диспетчеров и по наличию свободного локомотива...

0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Вверх