На «АвтоКрАЗе» рассказали о ситуации с работой и зарплатой работникам

30.05.2013, 10:17 Просмотров: 3 326 Комментариев: 11

 

В апреле некоторые подразделения КрАЗа работали только 8 дней. С 14 мая на заводе заработали только те, кто задействован на выполнении существующих контрактов

В редакцию «Кременчугского Телеграфа» в последнее время стали поступать сообщения от работников завода «КрАЗ» – последние два месяца они практически не выходят на работу и, соответственно, это отражается на заработной плате. В связи с этим, редакция отправила запрос на имя и. о. генерального директора ПАО «АвтоКрАЗ» Романа Черняка с просьбой ответить на вопросы, связанные со сложившейся ситуацией. Публикуем ответ полностью.

 

- Сколько рабочих дней отработали рабочие за последние два месяца?

 

- За прошлый месяц – апрель, на главном конвейере предприятия, согласно существующим заказам, собран 101 автомобиль. К сожалению, собранные автомобили не удалось сдать в товар, из-за проблем с комплектующими, среди которых дефицит литья, лакокрасочных материалов и т. п. Сейчас в Украине сложилась ситуация, когда даже при наличии денежных средств невозможно приобрести отдельные изделия, необходимые для сборки автомобиля.

Поэтому каждое подразделение работало по отдельному графику: одни – полный рабочий месяц, другие, в соответствии с совместным постановлением администрации и профсоюзного комитета, – 8 рабочих дней.

В мае, согласно решению Правительства, ПАО «АвтоКрАЗ», как и остальные предприятия, до 13 мая праздновал все текущие праздники. Начиная с 14 мая завод заработал, но только те подразделения, которые задействованы в выполнении имеющихся контрактов.

 

- В каком объеме выплачивается рабочим зарплата, когда будет выплачена полностью?

 

- Заработная плата работникам ПАО «АвтоКрАЗ» выплачивается согласно законодательству Украины. На сегодня задолженности за прошлый период нет.

 

- С чем связана ситуация на предприятии, которая сложилась в последнее время с работой?

 

- Такая ситуация продолжается не первый год – с начала мирового финансового кризиса. К сожалению, в нашей стране отсутствуют законодательные механизмы, которые защищают национального производителя, в отличие Российской Федерации и Беларуси, куда сегодня наши автомобили или невозможно поставить вообще, или только при условии уплаты обязательных сборов, которые достигают 20 тысяч долларов за автомобиль. К тому же в Украине практически полностью приостановилась строительная отрасль, уменьшились производственные объемы горнорудной промышленности – это те отрасли, которые были основными потребителями продукции «АвтоКрАЗ».

 

- Какие прогнозы на ближайший период, когда планируется возобновить темпы работы и перевести работников на привычный режим работы?

 

- Прогнозировать что-то заранее о работе предприятия в обычном графике – трудно. Многие факторы зависят не только от завода, а от наших партнеров и поставщиков, государства и мировых тенденций в улучшении экономической ситуации. Сейчас коллектив автозавода сосредоточен на выполнении внешнеэкономических контрактов, а также создании, испытании и выводе на рынок новых перспективных моделей автомобилей «КрАЗ». «АвтоКрАЗ» преодолел все предыдущие проблемы, уверен, что выстоит и преодолеет и нынешний кризис.

0
Автор: konstantinov
Теги: КрАЗ

Комментарии: 11

2 155
30 мая 2013 10:31

тирить краску не нада, а для гірничої промисловості краще купии китайську техніку, яка не уступає по вантажності, але набагато краща по комфорту для водія

0
0
30 мая 2013 11:25

почемучка,
видно что со знаем дела говорит)

0
512
30 мая 2013 12:28

snpac, +1

0
345
30 мая 2013 12:32

Цитата: почемучка
а для гірничої промисловості краще купии китайську техніку, яка не уступає по вантажності, але набагато краща по комфорту для водія

Не прикалывайся такие грузовики Китай делает, но к нам они не поставляются, а то что есть на рынке ***.

А изменить постановщика комплектующих, и не надо о том что только это предприятие может изготавливать данный продукт

0
0
30 мая 2013 12:47

Да понятно, что заказы отсутствую. Вы посмотрите, что конструкция КрАЗа практически не менялась со времен СССР, в то время как другие автомобильные заводы (КамАЗ, МАЗ, и т.д.) производили конструкционное изменения.

0
4 614
30 мая 2013 13:16

Такая ситуация продолжается не первый год – с начала мирового финансового кризиса.
это который с 1929 года, што-ли??? belay

0
0
30 мая 2013 16:44

За то Министр Обороны сказал что все ок завод развивается цветет и пахнет love

0
0
30 мая 2013 16:57

ПОРА ЗАЗНАТЬ БЮЛЬДОЗЕР И СРАВНЯТЬ ТЕРРИТОРИЮ КрАЗа НА УРОВНЕ ГРУНТА! ПОСТРОИТЬ НОВЫЙ ЦЕХ ПО ТИПУ АМСТОРА И ЗАВЕЗТИ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ЛИНИИ ДЛЯ СБОРКИ СОВРЕМЕННЫХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ!

0
548
30 мая 2013 17:04

а еще было бы не плохо узнать как на вагонном заводе режут расценки, хотя условия труда и модернизация рабочих мест остается на уровне 80-х...
Телеграф, просветите и эту тему

0
592
30 мая 2013 18:35

Цитата: КАПУША
Такая ситуация продолжается не первый год – с начала мирового финансового кризиса.
это который с 1929 года, што-ли??? belay

Это с 1991 с началом олигархии и рубанием бабла со всего что можно не влаживая ни копья, ну и теперь "маемо що маемо ". Наши розвалюхи никому не нужны.

0
103
30 мая 2013 21:42

какое согласие с адмистрацией и профсоюзом? как подписали в принудительном порядке еще в 2008-2009 приказ о 4 а потом о 3,2 дневной нидели так и работаем.Отдельные цехи работали полный месяц...А какие цехи интересно знать?Хоть и работали где так в цехе по 3-7 человек.А кантора и все начальство выходило полностью.Вот сегодня и завтра первые 2 дня полностью рабочих на заводе,а дальше снова не известность.Какие то переносы с мая будут с 10 числа а потом их снова перенесут.Уже так было что не хватало дней на эти переносы потом просто списали эти дни и все концы.Одним словом заводу крышка...
А профсоюз...Кто из заводчан видет его на заводе?Только деньги высчитывают а от него пользы нет.

0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.


Вверх