В Кременчуге почти закончили ремонтировать одну полосу моста (СХЕМА)

23.05.2013, 13:05 Просмотров: 3 732 Комментариев: 18

Коммунальники начали красить колесоотбойники

В Кременчуге почти закончили ремонтировать одну полосу моста

Сегодня, 23 мая, коммунальники начали красить колесоотбойники на Крюковском мосту. Покраска — это часть ремонтных работ.


Минувшей ночью работники ДРСУ практически завершили асфальтировать одну полосу по направлению в Крюков (см. схему).


Количество заасфальтированных квадратных метров, ям, а также использованной асфальтной смеси управление жилищно-коммунального хозяйства не озвучивает. При этом в мэрии отмечают, что мэр Бабаев проинспектировал ночью работу ДРСУ и остался доволен.

«ТелеграфЪ» продолжает отслеживать, как ведутся ремонтные работы.

Если у вас есть дополнительная информация, фотографии — присылайте нам на почту telegraf.in.ua@gmail.com или оставляйте в комментариях.

0
Автор: minchuk

Комментарии: 18

0
23 мая 2013 13:13

Хотелось, чтобы и сами перилана пехеходных дорожках Крюковского моста зашкурили, а потом покрасили! Ведь краска там тоже слезла! И очень интересноЮ перед тем как красить колесоотбойники работники УЖКХ вымыли их? Они были такие грязные!!!

0
3 212
23 мая 2013 13:25

а що за пляма посеред моста? чи не яма випадково? вiрю...

0
0
23 мая 2013 13:34

Посмотрим на радость мэра в сентябре.

0
0
23 мая 2013 13:48

Киевский городской совет ограничил въезд в столицу грузовых автомобилей.
Согласно проекту решения, будет ограничен въезд грузовых автомобилей массой более 4,5 т с 7:00 до 20:00
Аналогичное решение необходимо установить и в Кременчуге на летний период, а то к осени весь асфальт большегрузы сново волнами выложат вдоль обочины

0
2 736
23 мая 2013 13:51

Цитата: Fandorin
Аналогичное решение необходимо установить и в Кременчуге на летний период

Сегодня со стороны Власовки на дамбе уже были знаки-ограничения на въезд грузовикам

0
0
23 мая 2013 14:29

Будем ждать что они скажут когда новые ямы после лета полезут, обратно игра в молчанку.Но смешнее всего будет если они опять дадут гарантийный срок. Предлагаю Телеграфу взять интервью у Глухова. Что бы он прокомментировал почему ремонт делается за наши деньги, а не гарантийных условиях.
Хотя если снять фрезой выборочно 3-5 км покрытия стоит 450 000 грн, то я уже ничему не удивляюсь. what

0
219
23 мая 2013 15:10

Fandorin, А за N метров до моста (со всех сторон) поставить указатели температуры, чтобы при >30 ездить нельзя было. И пусть отстаиваются до спада.
З.Ы: где стоять - это другой вопрос)

0
0
23 мая 2013 15:33

Цитата: Nevskij
А за N метров до моста (со всех сторон) поставить указатели температуры, чтобы при >30 ездить нельзя было. И пусть отстаиваются до спада.


На въездах в город оптимальнее всего.

0
391
23 мая 2013 16:27

Fandorin,
это в Киеве,а нашим не интересно так делать,асфальт дольше пролежит,и что потом делать,деньги с какого брать,жить им за какой шиш? за зарплату? wink за зарплату даже мерса не заправят,а в исполкоме у каждого по два и более автомобиля данного класса!

0
0
23 мая 2013 16:58

Карта не верна. асфальт полностью положили по одной полосе, дыры на подъеме и спуске (где зелеые точки) залатали еще вчера ночью.. асфальт на второй полос лежит над поднимающейся частью моста и одном пролете от поднимающейся части в сторону центра. Залатали дыры на подъеме моста с Крюкова. Убрали асфальт возле трех или четырех швов по центру моста. Тепер через них прыгают машин..

Видать Телеграф рисовал схему, выглядывая с переполненной маршрутки.. Извините, но информация такая же точная, как и у бабушек на лавочках.. :-)

что касается качества, то его не будет, так как асфальт должен устояться дня два. А так как в такую жару сразу же по нему ездят фуры, он через две недели поплывет и будет лыжня.. Кстати, а где ГАИ? чего оно не контролирует движение?

0
0
23 мая 2013 20:27

В 1941 году, полностью! взорванный Советскими НКВДистами разрушенный наш Крюковский мост! немцы восстановили----ЗА ДВА!!!!(***!!!!)ДВА месяца. А здесь клоуны пиарятся за их "героический"???***) "подвиг". ***!

0
0
23 мая 2013 23:40

slava, НКВДисты взорвали 2 пролета старого ЖД моста. Немцы навели переправу (остатки ее видно ниже по течению) и паралельно отремонтировали ЖД мост. Потом при отступлении немцы взорвали 3 пролета. После войны было принято решение полностью переделать мост на основе старого (быки моста 1872 года постройки): сделать 2 яруса, нижний для ЖД и верхний для авто. За 2 года мост построили и сдали к 70-летнему обилею Сталина 21 декабря 1949г.

0
3 212
24 мая 2013 08:00

КRom, 1872 был сдан мост, а заложили 1870 с быков... так что быки на 2 года старше. Я ранее тоже ошибочно считал, что торчащие быки это старый мост, но порывшись в инете, посмотрел старые фотографии - понял, что моя точка зрения была ошибочной :)

0
0
24 мая 2013 10:47

AleksandrN, ну да, быки на 2 года старше)) мост строили с 1870 по 1872, хотя и предполагали на строительство 3 года, управились за 2, да еще умудрились 1 млн царских рублей сьекономить казне)) в наше время этот миллион распилили бы, да еще и добавки попросили б.

0
498
24 мая 2013 12:19

Цитата: Fandorin
Аналогичное решение необходимо установить и в Кременчуге на летний период, а то к осени весь асфальт большегрузы сново волнами выложат вдоль обочины


Нельзя по уму, а на что они отдыхать на курортах будут, домики строить?
Пора руки отрубывать за взятки, как в Турции, начиная пальцев... А еще лучше сразу к стенке, как безбилетников во времена Гитлера. И будет порядок и будут такие же автобаны, как у людей. И медалистов в школах столько не будет! fellow

0
345
24 мая 2013 12:20

Цитата: Fandorin
а то к осени весь асфальт большегрузы сново волнами выложат вдоль обочины

Вывод? Наверно усовершенствовать асфальт.
Цитата: Nevskij
З.Ы: где стоять - это другой вопрос)

Кто этот вопрос должен решать, пока его решают водители и не лучшим способом...
Цитата: КRom
На въездах в город

Именно там, так ка не остается другого выхода. Разбитая обочина, мусор куда - в траву, туалет - под дерево, поесть, отдохнуть помыться, простираться, да ну то что, посиди в кабине. Даже если предположить что транспортные компании будут составлять время доставки груза с учетом простоя на въездах городов, а это не только Киев и Кременчуг, городов с такими проблемами много, где нет объездной дороги и по любому затрагивается важная "артерия" городов, с вытекающими проблемами от большегрузов. Пока остается на обочине, гадости делать
Это большой пласт типа проблем очень даже решаем и на этом можно зарабатывать(услуги для дальнобойщиков).

0
0
24 мая 2013 13:08

LidlerT, если поступить по уму, то давно уже пора трассы развязать так, что-бы они не проходили через города. И если построить новый мост в районе Редутов, то трассу М-22 (Полтавский шлях) можно спокойно пустить в объезд Кременчуга.

0
345
26 мая 2013 11:57

КRom, согласен.

0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.


Вверх