Мэрия рассказала автомобилистам, почему в Кременчуге плохие дороги

20.04.2013, 14:41 Просмотров: 3 593 Комментариев: 51

 

Часть приглашённых на встречу с Олегом Бабаевым автовладельцев высказала благодарность мэру за то, что дороги в Кременчуге лучше, чем во многих других городах. Но некоторые общественные активисты считают, что дороги могли бы быть ещё лучше, а для этого нужно допустить общественность к контролю за ремонтными работами – чтобы не допустить нарушения технологического процесса.

Мэрия рассказала автомобилистам, почему в Кременчуге плохие дорогиМэрия рассказала автомобилистам, почему в Кременчуге плохие дорогиМэрия рассказала автомобилистам, почему в Кременчуге плохие дороги

 

Мэрия рассказала автомобилистам, почему в Кременчуге плохие дороги

Мэр Кременчуга Олег Бабаев и его подчинённые рассказали автомобилистам почему в городе плохие дороги. В преддверии митинга против плохих дорог, который должен пройти 23 апреля перед зданием мэрии, городская власть пригласила на разговор лидеров и представителей городских автосообществ – чтобы расставить все точки над «і». На встречу к водителям, помимо мэра, пришли его заместители и директора коммунальных предприятий, ответственных за состояние дорог.

 

В лагере критикующих были только представители подкомитета общественной организации «Громадський контроль і допомога», который был создан две недели назад и поставил перед собой задачу бороться за качественные дороги в городе, качественное выполнение ремонтных работ.

 

– Мы годами наблюдаем то, как в Кременчуге проводится ямочный ремонт, – заявил представитель этой общественной организации Александр Лынтвар, – это видят все кременчужане и все согласятся, что ямочный ремонт делается некачественно.

 

По словам Лынтвара, не соблюдается технология ремонта, которой пользуются в других городах. В частности, в глубокие ямы не подсыпают щебень, не срезают края фрезой, не очищают от грязи, а сразу засыпают асфальтом. Часто можно увидеть, как работники дорожного ремонтно-строительного управления засыпают асфальт в лужи или небрежно бросают асфальт и слегка утрамбовывают его деревяшками. Чтобы избежать нарушения технологии необходимо проводить общественный контроль ремонтных работ.

 

По словам начальника коммунального предприятия «Кременчугское дорожное ремонтно-строительное управление» Валерия Киреева то, что наблюдали кременчужане, не является ремонтными работами.

 

– Да, ездили два «КрАЗа», забивали ямы, – говорит Валерий Киреев, – это не ямочный ремонт, это аварийная ликвидация повреждений, которая проводилась для того, чтобы позволить автомобилистам ездить и не допустить увеличения ям. Стоимость этих работ составила 115 грн за кв метр.

 

По словам Валерия Киреева, на 192 км кременчугских дорог, по состоянию на 19 февраля 2013 года, требовали ремонта 263 тыс кв метров дорожного покрытия. Чтобы отремонтировать его, необходимо около 50-52 млн грн, а ДРСУ пока получило только 2,45 млн. За две с половиной недели было отремонтировано около 1,5 тыс кв метров дорожного покрытия.

 

– Дороги, которые мы имеем, проектировались и строились 30-40 лет назад, – пояснил начальник коммунального предприятия «Кременчугское дорожное ремонтно-строительное управление» Валерий Киреев. – Тогда интенсивность движения была не 3-4 раза меньше, она была меньше в десятки раз. Это чудо, что они до сих пор стоят. Если вы говорите о качестве европейских дорог, то в Европе верхний слой асфальта меняется каждые 8-10 лет. У нас нет такой финансовой возможности... Какой хороший и качественный асфальт ни положи, но он не будет держаться, если не заменено основание.

 

Валерий Киреев заверил, что у ДРСУ есть все возможности проводить качественный ремонт дорог – и капитально отремонтированное оборудование асфальтного завода, и новая дорожная техника, и квалифицированные инженеры, и акредитированная лаборатория. Единственное, чего нет – денег.

 

По словам вице-мэра Валерия Медведовского, решить вопрос качественных дорог на местном уровне невозможно – это государственная проблема.

 

– Мы все хотим, чтобы в городе были хорошие дороги, но всё упирается в деньги, – сказал Валерий Медведовский. – Без государственной поддержки этот вопрос не решить.

 

Александр Лынтвар всё же ещё раз попросил сделать так, чтобы кременчужане имели возможность контролировать ремонтные работы, выделение на них денег. Он уже просил об этом мэрию, предлагал освещать эти вопросы в СМИ. Последний раз ему в этом отказал первый вице-мэр Андрей Погребной – в письменном ответе чиновник указал, что «ход выполнения ремонтных работ не относится к публичной информации, поэтому не подлежит освещению в средствах массовой информации». Сейчас Лынтвару ответили, что рассмотрят этот вопрос.

 

Основная масса автомобилистов, которые присутствовали на собрании, сходились на том, что дороги в Кременчуге достаточно хорошие.

 

Я с удовольствием заезжаю в наш город, – поделился своими впечатлениями от качества городских дорог представитель автосообщества KremenDRIVE Иван Балацкий. – В Полтаве, например, я не могу соблюдать скоростной режим, к которому я привык, я не могу там ехать со скоростью 60 километров в час... Пускай эта латка на яме простоит неделю, но она сбережёт 3-4 колеса.

 

Представитель Союза автомобилистов Кременчуга Анатолий Хабибулин вообще заявил, что Лынтвар ничего конструктивного не предлагает, а только критикует. Мол, пусть идёт работать в ДРСУ и бросает лопатой асфальт.

 

– Контролировать всегда легче, чем делать, – заявил начальник ДРСУ Валерий Киреев, –а чтобы работник научился правильно бросать асфальт, ему нужно практиковаться около месяца. Вместо того, чтобы критиковать – посмотрите на мосту на Пивзаводе как ездят по нашим конусам, даже человеку по ногам проехали! И никому нет дела как в таких условиях делать качественный ремонт!

 

Мэр Олег Бабаев поблагодарил автомобилистов за их активную позицию, ещё раз акцентировал внимание на том, что в стране тяжёлая экономическая ситуация, а подведя итог дискуссии пообещал, что ко Дню города (29 Сентября) ям на дорогах Кременчуга не будет.

0
Автор: Станислав Константинов
Теги:

Комментарии: 51

1 507
20 апреля 2013 15:03

Часть приглашённых на встречу с Олегом Бабаевым автовладельцев высказала благодарность мэру
Ключевое слово - «приглашённых»?! fellow

0
0
20 апреля 2013 15:10

посмотрите на мосту на Пивзаводе как ездят по нашим конусам
А ночью работать не судьба? Или на эти деньги Киреев лучше новую машину купит?

0
0
20 апреля 2013 15:31

Прикормленные автовладельцы осуществили целование правого ботинка восточного господина и поклялись ему в верности. Остальные автовладельцы будут ездить по ямам, платить дорожный сбор по 50 коп с литра и ремонтировать свои авто за свой счет. ПОКРАЩАННЯ.

0
0
20 апреля 2013 15:37

Согласен с контролером реальности очередные лизальщики

0
0
20 апреля 2013 15:45

Саша,ночью платить надо двойную зарплату. Денег дашь,умник? А что , у Киреева много машин? Или тебя жаба давит?Если бы ты был на этой конференции, то слышал, сколько он умных вещей говорил, а у активиста язык в заднице сидел и ничего , кроме каких-то заученных из книг фраз, ответить не сумел.

0
0
20 апреля 2013 15:47

Мэр Олег Бабаев поблагодарил автомобилистов за их активную позицию

/оскорбления/

0
0
20 апреля 2013 16:03

Олололинка,а разве он неправду сказал? В Полтаве ещё ямочным ремонтом и не пахнет. А наши уже работают вовсю.

0
0
20 апреля 2013 16:23

veronika кого цікавить та Полтава? Люди об`єднуються щоб боротись за пристойні дороги в КРЕМЕНЧУЦІ, а ***

0
0
20 апреля 2013 16:24

А нигде ни слова не было сказано о контроле веса автомобилей. Пацаны ничего не шарят в ремонтах дорог их даже афальт кидать не допускают. Ведь дороги сделают, а потом фуры весом в 40-45 тонн проедут, вдавят весь асфальт и от новой дороги не останется ничего. Надо на всех подступах к городу взвешивать фуры, чтобы не ездили через Кременчуг с нагрузкой на ось в 25т

0
329
20 апреля 2013 16:33

veronika: В Полтаве ещё ямочным ремонтом и не пахнет. А наши уже работают вовсю.

Работают вовсю, по принципу - срала, мазала та глины не хватило. Такой лепнины (слово - ремонта, язык не поворачивается назвать) хватит до первого дождя. Был бы жив дедушка Сталин, уже бы этих "специалистов" расстреляли.

0
0
20 апреля 2013 16:51

piligrim,какая лепнина? У меня такое впечатление, что здесь сидят все очень крутые специалисты по укладке асфальта.Только люди на дорогах пашут другие.

d-x,правильно laughing

0
0
20 апреля 2013 16:51

Пока "ямочный ремонт" будет сверх-супер-мега выгодным средством НЕПРЕРЫВНОГО разбазаривания бюджетных денег - дорог в Украине просто не будет!

0
0
20 апреля 2013 17:00

Контролер Реальности, для кого выгодным? А как по-другому ремонтировать дороги, если из нужных 55млн.грн. выделяют 2,4 млн. грн.Сделать маленький кусочек качественно, а на остальное нас***?

0
0
20 апреля 2013 17:12

Вероника, не тупи. Надо просто не воровать.

[официальный узаконенный откат дорожников - 40%]

0
498
20 апреля 2013 17:26

Мэр Олег Бабаев поблагодарил автомобилистов за их активную позицию, ещё раз акцентировал внимание на том, что в стране тяжёлая экономическая ситуация

А наш мер не в курсе оказывается, у Азирова ж покращення вокруг!

Так что меньше надо воровать, отмывать бабло на цветочках, деревцах а делать дороги! Если не умеете - посмотрите в Европе как делают люди!

Насчет того, чтобы не пускать в город фуры - только за! Там гляди и деньги найдутся у государства на качественный ремонт хотя бы дорог гос. значения!

0
0
20 апреля 2013 17:30

st0kaN,сам не тупи, ***. Такое впечатление, что у меня одной здесь здравый рассудок и понимание ситуации.

pro,полностью согласна.

0
0
20 апреля 2013 17:58

Какой то детский лепет местами...Вот,если бы не воровали,то дороги бы были хорошими...Даже если предположить невозможное,у нас перестали воровать,то дороги станут лучше на незаметное чуть- чуть....Чтоб содержать дороги в образцовом порядке нужен ВВП в разы выше,чем имеем сейчас.Иными словами , надо банально развивать экономику,но этого не происходит,по причинам, которые далеки от нашей темы..Думаю,и не произойдет..И дорог не ждите,независимо от окраски нынешней или будущей,не менее мерзкой,власти...

0
0
20 апреля 2013 18:03

Contra,правильно.

0
0
20 апреля 2013 18:16

Короче, о чем речь с тобой, здравый рассудок. Посчитай сколько литров бензина и соляры в год продается в стране, с каждого литра идет процент на дороги. Посчитай сколько можно построить километров КАЧЕСТВЕННЫХ дорог, и сколько построено. Разница - своровано.
Разговор окончен с тобой. Лучше бы борщи варила.

[29% всего бензина в стране продана втёмную, без уплаты дорожных налогов через структуру Курченко]

0
0
20 апреля 2013 18:22

st0kaN немає сенсу сперечатись з ***.

0
0
20 апреля 2013 18:23

А шо ж,можно и посчитать.Только лень искать цифры и вычислять.Но уверен,будет все равно мало.

0
0
20 апреля 2013 19:21

"ДУРАКИ И ДОРОГИ"
С дорогами понятно всё –
В них суть же Украины!
Откуда ж столько дураков?
Мы что же все такие…

Он среди тех, кто учит нас,
Реформы продвигает,
Среди чиновников, врачей…
И всюду процветает

А чтоб спастись от дураков,
Мы своё средство знаем:
Мы, по традиции, всегда
«Наверх» их выдвигаем!

Ушёл дурак. Пускай «наверх».
Кр*** легче стало.
Мы думаем, что «наверху»
Их, дураков, там мало…

А новы ВЫБОРЫ опять
Пошлют… «наверх» и «выше».
Пока дурною головой
Он не упрётся в «крышу».

Жаль думают так, почти все.
Итог, увы, известен:
«Вверху» – дурак на дураке,
Теперь на ямах стало – интересней…

0
0
20 апреля 2013 20:20

planet,
Ипать мало! С каждого литра 50 коп!

0
2 574
20 апреля 2013 20:45

Я смотрю тут завелась ТП (я думаю многие понимают о ком я), основная масса коментов касается одуренного качества дорожного покрытия г. Кременчуга.
Цитата: d-x
а потом фуры весом в 40-45 тонн проедут, вдавят весь асфальт и от новой дороги не останется ничего. Надо на всех подступах к городу взвешивать фуры, чтобы не ездили через Кременчуг с нагрузкой на ось в 25т

Глупость. Хотя нет. Это просто бредятина. Возьми любое другое государство, в котором дороги в норм качестве. Ты хочешь сказать, что у них не ездят машины, у которых масса автопоезда под 150 тонн?
Нынче воровать стали не просто много, а практически все. И этому есть логическое объяснение - если у предприятия закончатся деньги, то значит банкрот, вот и с государством также. Не будет откуда лаве грести... А вы говорите денег мало выделяют...

0
0
20 апреля 2013 21:35

veronika
Для начала, Вы бы были немного аккуратнее в выражениях.
Ну, а по теме, деньги есть. Деньги есть у Азирова, деньги есть у УкрАвтоДора, деньги есть у Киреева. По ночам работнику выплачивается двойной оклад. Вот если бы не такие как Вы, ув. Veronika со здравым смыслом и пониманием ситуации, то и дороги у нас были бы. Поясню. Именно такие люди, как Вы воруют деньги из бюджета и ноют что их нет. Именно такие как вы потакают этим ворам и придумывают им отмазки. А людей со здравым смыслом и пониманием ситуации называют придурками. Сколько машин у Киреева и каких я не знаю, но почему-то меня не покидает мысль, что мое предположение, насчет покупки новой, верно.
Да, и к стати, судя по заявлению г-на Міколи Яновича, дорожный сбор с каждого литра 95 бензина(об остальном топливе не говорю, т.к. не уверен) составляет 1,74грн., а не 50 копеек.

0
0
20 апреля 2013 21:41

st0kaN, а ты *** не ёрничай, а попробуй сам положить и тогда посмотрим.

Eviterno,это раньше половина дорожных сборов оставалась в городе. А сейчас все деньги уходят в область и они распределяют, что и куда. Не надо сравнивать с заграницей, мы живём в Кременчуге, в Украине. И это наши реалии.

0
0
20 апреля 2013 21:59

Цитата: Eviterno
Ты хочешь сказать, что у них не ездят машины, у которых масса автопоезда под 150 тонн?

Ну насколько мне известно у них фуры через город не прут, дороги в основном спроектированы так, что большегрузы могут проехать через пол-Европы/Америки ни разу не заезжая в крупные города.

[правильно, в Америке это - interstate]
Цитата: veronika
это раньше половина дорожных сборов оставалась в городе. А сейчас все деньги уходят в область и они распределяют, что и куда.

А тули ж полтавчане ж тогда приехали плакаться в Кремень? Мол в Полтаве дороги у-у-у, а в Кременчуге дороги о-о-о...

0
0
20 апреля 2013 22:26

Саша,не говорите глупости. А если вам кажется, перекреститесь и не поносте других. Вы, наверное, по себе судите о воровстве. А Киреев за свои деньги должен Вам дороги делать?

КRom, этого я вам сказать не могу. Одно знаю, что в Полтаве денег выделяют в разы больше на их дороги.

0
0
20 апреля 2013 22:29

veronika,
Нет, не за свои, конечно, я об этом не говорил. Я говорю о том, что деньги есть, но каким-то чудным образом пропадают. И пропадают они именно в карманах таких как Киреев, я не говорю что именно в его карманах, я говорю "таких как". Ну и он, согласитесь, не исключение. Никогда не поверю, что он ни копейки оттуда не взял.

0
0
20 апреля 2013 22:47

Саша,может и взял, но на дорожном покрытии не нажился. Это надо быть идиотом, чтобы не выдерживать слой асфальта или его нормы. Если вы обращали внимание на вырубку асфальта на новых дорогах, то это проверяет технадзор : и наш, и Полтавский. И если бы были хоть какие-то нарушения, уже б сидел.

0
0
20 апреля 2013 23:02

«Всемирный банк подсчитал, что украинский бизнес в той или иной форме выплачивает 135 различных налогов. Это абсолютный мировой рекорд. Второе место в этом рейтинге Всемирного банка заняла Румыния. Но она выглядит “слабачкой” на нашем фоне. У нее количество налогов всего 113. А вот на третьем месте находится Ямайка с результатом всего 72 налогов», — пояснил президент Украинского аналитического центра Александр Охрименко.

По словам эксперта, в европейских странах количество налогов не превышает 10-ти, а в Гонконге составляет лишь 3.

0
0
20 апреля 2013 23:22

d-x,
veronika,
pro,
через Кременчук проходять важливі шляхи національного значення та міжнародного («Бориспіль — Дніпропетровськ — Запоріжжя» та «Полтава — Олександрія», її продовження іде на Кишинів. За добу по мосту проїжджає до 3000 вантажних автомобілів.-Вікіпедія). Заборонити проходження фур можна лише за умови побудови об'їзної дороги з новим мостом. На даний момент проходження фур нашими міськими кременчуцькими дорогами можливе за рахунок кап ремонту доріг з укладанням товстої гранітної основи. Щоб асфальт не просідав.
Погляньте на німецьку трасу від Піщаного до Кривушів. Її будували бозна коли, прокладена вона по болоту!! Фури по ній їздять-сама бачила. І ремонту вона не потребує досі. Тому, що ТЕХНОЛОГІЮ ВИТРИМАНО! Німці з термометрами (!!!) навколо машин з асфальтом бігали.
Кожен автомобіліст в середньому за рік сплачує 5-6000 грн збору, в той час,як Азіров заявляє, що лише 992грн!! Різницю ловите?? Куди вона іде?? Придумайте самі, як фантазія працює.

0
0
21 апреля 2013 00:20

Цитата: veronika
Это надо быть идиотом, чтобы не выдерживать слой асфальта или его нормы.

Конечно, откуда у нас идиоты? Милые недоразумения...Или Вы что-то знаете про контроль над ремонтом или строительством? Азіров и тот заметил, что одна и та же контора строит и проверяет.
Цитата: veronika
И если бы были хоть какие-то нарушения, уже б сидел.

Кто ж его посадит? Он же памятник. Нет контроля, нет акта- нет факта...

0
4 614
21 апреля 2013 01:58

ага, вот прям стоит технадзор и наш, и полтавский, над каждым дяденькой и наблюдает, а так ли он всё делает... Жги дальше, как веселительное чтиво пойдет

0
0
21 апреля 2013 09:14

«ход выполнения ремонтных работ не относится к публичной информации, поэтому не подлежит освещению в средствах массовой информации».

Всі чекають нового призначення а тим часом *** уже переклав на себе мерські обов`язки. Гадаю мешканці від перестановок не постраждають. Ми просто не відчуємо різниці.

0
0
21 апреля 2013 09:33

Svita,
Кожен автомобіліст в середньому за рік сплачує 5-6000 грн збору, в той час,як Азіров заявляє, що лише 992грн!!

Эта сумма получается у тех, кто мало ездит. Если это рабочий автомобиль - эта сумма увеличивается в среднем в 10 раз. Зная по себе, т.к. за месяц проезжаю 5-8тыс.км, т.е. за год пробегаю минимум 60 тыс

0
329
21 апреля 2013 09:57

Напомним, ранее Минфин подсчитал, что нелегальный импорт бензина в Украину в прошлом году составил почти 1 млн тонн, а бюджет из-за теневых схем потерял минимум 4 млрд грн.
Компания "Газ Украина 2020", входящая в группу "Газ Украина" нового владельца ФК "Металлист" Сергея Курченко, является непосредственным оператором контрабандных поставок бензина в Украину в 2012 году. А по данным СМИ и экспертов, курирует данный проект группы "Газ Украина 2020", именно Александр Янукович.
Вот и выходит - "Газ Украина 2020" Александра Януковича - крупнейший контрабандист бензина в Украину!

Вот куда деваются почти все 15% налога на дороги, уплаченные всеми автомобилистами Украины. А те крохи, которые достаются городским властям, разворовываются местными умельцами покращення собственной жизни.

0
0
21 апреля 2013 11:23

Eviterno,
ты прежде чем такие глупые заявления делать - почитай сколько нагрузка на ось разрешена в Германии. Наверное не читал а так ляпнул - смотрите и я неграмотный что-нибудь сморозил

0
0
21 апреля 2013 12:06

я смотрю тут так много комментариев неужели так волнует всех эти дороги это что у всех машины есть- так Украина же бедная страна с зарплатой 200$ да мне честно говоря плевать на все эти дороги у меня на еду иногда нету

0
1 691
21 апреля 2013 14:21

Ну то что некачественный асфальт так это любой специалист скажет. Норма контроля проверяется легко , заграницей вырезается с любого участка кусок асфальта и ложиться по пресс под определённое давления так наш асфальт и половины давления не выдерживает. и что это за дорога если её только положили а она не такая уж и ровная. и как это понимать в городе машин становиться всё больше и больше значит и дорожные зборы в казну поступают в большем количестве. и почему в других странах с таким же количеством транспорта и не меньшей ценой на топливо дороги выдерживают и жару и морозы и прочии нагрузки. Ответ прост люди терпят и не выходят на митинги они думают что государство бедное. В другой стране ужеб и в нашем городе было не один аварийны мост а два новых. потому что нашему правительству всё ровно кто погибнет если мост рухнет. и те кто защищает наше правительство как он может быть уверен что не окажется в тот раковой миг на том мосту.

0
3 503
21 апреля 2013 15:12

і ремонт доріг поганий, і грошей не вистачає на нього тому, що все, і кошти, і буд. матеріали просто не доходять , розкрадаються!!!!! звідси і всі негаразди.Немає контролю, бо немає чесного і грамотного керівника, який би дійсно вболівав за своє місто. Ось що це за нова громадська спілка "Громадський контроль і допомога" , з,явилася в нашому місті? Що її члени будуть робити? Мабудь, замість отих двох бабів, що розкидають отой розчин, закотять рукава, та візьмуть лопати в руки , та закидатимуть оті вибоїни? Чи , може теж , разом з іншими керівниками дорожньоремонтних управлінь засуватимуть руки в казну, де лежать гроші на ремонт доріг? Що , нові дармоїди з,явилися? Може вже досить викрадати гроші, заложені на ремонти автошляхів? Тільки от кому задати таке питання?

0
1 691
21 апреля 2013 16:04

Просто правительство забывает что это они на нас работают а не мы на них, это мы платим деньги на их содержания и они просто обязаны выполнять наши требования. и Гражданин Украины просто обязан ездить по хорошим дорогам и не ломать свои автомобили. Просто надо чтоб вся страна заявила своё недовольство и дала понять что мы главные а не кучка чиновников которые не знаю на какие счета прятать деньги. нужно сказать им Довольно издеваться над Украинцем.

0
0
21 апреля 2013 17:12

Цитата: rezina1982
мне честно говоря плевать на все эти дороги у меня на еду иногда нету

добре хоч на інтернет вистачає fellow

0
0
21 апреля 2013 17:23

собирают с литра 50 коп. предлагаю зонировать участки дорог, чтобы АЗС были в каждой зоне. и аырученные деньги со всеми возможными учетами и контролями тратились на эти участки дорог.

0
1 223
21 апреля 2013 17:55

Був би я мером - настворював би коло себе кишенькові громадські організації щоб створити видимість "контролю"... wink

0
0
21 апреля 2013 21:52

Я не финансист, чтобы говорить о том, сколько денег разворовали. Но все такие знающие технологию и качество асфальта, скажите - почему ямы, после ремонта превращаются в бугры??? Почему, когда едешь в западной Европе, видно только разницу в цвете? Автомобиль совершенно не чувствует, что покрытие подвергалось ремонту? Почему они могут класть латки в РОВЕНЬ с асфальтом, а мы нет?

0
0
21 апреля 2013 22:09

Dmitriys,
Для цього треба лище десь 18 автомобів.9 перекривають міст з одного боку,інші 9-з іншого.І 18 активістів так само.Гроші швидко знайдуться!

0
0
21 апреля 2013 22:41

обьективно в крмене на фоне иных городов, даже жирного комса дороги в терпимой норме. полтава вон обл. центр и в такой ж*** что не дай Б-г.
"Александр Лынтвар, – это видят все кременчужане и все согласятся, что ямочный ремонт делается некачественно." - конечно, ведь все кременчужане потомственные дорожники, у нас тут во дворах в песочницах горячий асфальт всегда засыпан... "Не болтайте ерундой"(С) г-н Лынтвар, что бы что-то контролировать надо быть в этом специалистом, все эти сказки о метровых слоях, о воде, кромках, для начала надо бы сьесть Лынтвару пару всяких снипов, стандартов и норм, так например асфальт может быть даже 3 см. и все будет нормально, промимо этого есть масса иных решающих факторов, ну и ессно эксплуатация, и тут Eviterno не прав кардинально, любой вменяемый дорожник скажет что эксплуатация перегрузов является основным уничтожителем дорог, так что посты взвешивания, выделенные дороги и время их проезда, а уже потом ремонт трасс

вот за что бы поставил 2 балла так за время проведения ремонта, ну блин неужели на общем фоне удвоить з\п в ночную смену паре десятков ремонтников так затратно? учитывая что получают они и так не бешенные деньги. отгда и конусы будут целы и ноги и нервы...

0
0
22 апреля 2013 00:06

[quote=DM]Почему они могут класть латки в РОВЕНЬ с асфальтом, а мы нет?[/quote]
[quote]Ямочный ремонт дорожного покрытия - YouTube

[quote=Язычник]Язычник:Сегодня, 17:55
Був би я мером - настворював би коло себе кишенькові громадські організації щоб створити видимість "контролю"... [/quote]
Древние говорили: Хочешь развалить движение - возглавь его!
[quote=огги]эксплуатация перегрузов является основным уничтожителем дорог, так что посты взвешивания, выделенные дороги и время их проезда, а уже потом ремонт трасс[/quote]
[quote]Зачем нам врут про дороги? - YouTube
youtube.com/watch?v=sWdFaoEleLE[/quote][quote]Почему в России плохие дороги - YouTube
youtube.com/watch?v=07pe4QIJw-I[/quote]

0
0
22 апреля 2013 09:55

А ПРО ВЛАСОВСКУЮ ДАМБУ ЗАБЫЛИ . Я ТАМ ДАЖЕ НА СКУТЕРЕ НЕ МОГУ ПРОЕХАТЬ ДО МИХАЙЛЕНОК

0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Вверх