РЖД запретила ездить вагонам с рамами Кременчугского стальзавода 2011 года выпуска

10.04.2013, 14:23 Просмотров: 2 251 Комментариев: 5

Данная мера введена в связи со сходом грузового вагона на перегоне Усть-Пера - Свободный Забайкальской железной дороги 6 апреля 2013 года. Причиной крушения стал излом боковой рамы тележки грузового вагона, изготовленной в 2011 году Кременчугским сталелитейным заводом

ОАО Российские железные дороги (РЖД) запретило эксплуатацию грузовых вагонов, укомплектованных боковыми рамами Кременчугского сталелитейного завода, изготовленными в 2011 году. Об этом говорится в телеграмме РЖД.


"До выяснения соответствующих решений Федеральных органов исполнительной власти отставить по окончанию погрузочно-разгрузочных операций от эксплуатации грузовые вагоны принадлежности России, независимо от форм собственности, с литыми деталями тележек, изготовленными в 2011 году ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" (клеймо 14)", - говорится в телеграмме.


Данная мера введена в связи со сходом грузового вагона на перегоне Усть-Пера - Свободный Забайкальской железной дороги 6 апреля 2013 года. Причиной крушения стал излом боковой рамы тележки грузового вагона, изготовленной в 2011 году Кременчугским сталелитейным заводом, говорится в телеграмме.


Вместе с тем напомним, что 5 апреля Россия Кременчугскому сталелитейному заводу возобновили действие сертификата на его основной вид продукции - рамы боковые тележек грузовых вагонов.

0
Автор: bulashev

Комментарии: 5

0
10 апреля 2013 15:04

Достали уже своими рамами

0
548
11 апреля 2013 07:43

так нехрен вагоны перегружать....
тогда и лопаться ничего не будет

0
3 212
11 апреля 2013 09:24

Andrik-75, нехрен за сомнительной прибылью гнаться и сознательно упрощать конструкцию. убытки от такой дешевизны значительно выше чем прибыль.

0
548
11 апреля 2013 20:22

Цитата: AleksandrN
сознательно упрощать конструкцию.

Вы хоть читаете то, что пишете?

0
3 212
11 апреля 2013 20:55

Andrik-75, я еще и думаю когда пишу... не секрет как на стальзаводе принимают металлолом, а также та сеть коррупции от приемщиком лома и мастеров до контроллеров отк... запас прочности стараются уменьшить до минимума (толщина), для удешевления.

0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Вверх