Скоростной поезд КВСЗ в ходе испытаний побывал во всех крупных городах Украины

2.04.2013, 14:39 Просмотров: 3 423 Комментариев: 4

Скоростной поезд КВСЗ в ходе испытаний побывал во всех крупных городах Украины
1 апреля он отправился из Киева через Днепропетровск и Запорожье на Симферополь и успешно прибыл в столицу Крыма. 2 апреля он снова наматывает километры по дороге домой - из Симферополя через Пятихатки, Александрию в Кременчуг

Согласно решению межведомственной комиссии с 28 марта по 2 апреля 2013 года проходят пробеговые испытания второго межрегионального скоростного двухсистемного электропоезда производства Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ) - ЭКр1 - 002. За эти дни он побывал во всех крупных городах Украины, на всех железных дорогах нашей страны и прошел расстояние 5 000 километров! Об этом сообщает пресс-служба КВСЗ.

28 марта девятивагонный состав отправился из Кременчуга в Киев. 29 марта он совершил пробег Киев-Львов-Киев. 30 марта крюковский межрегиональный экспресс побывал в Донецке и снова вернулся в Киев. 31 марта электропоезд испытывали на маршруте Киев-Харьков-Киев.

1 апреля он отправился из Киева через Днепропетровск и Запорожье на Симферополь и успешно прибыл в столицу Крыма. Сегодня, 2 апреля, он снова наматывает километры по дороге домой - из Симферополя через Пятихатки, Александрию - в Кременчуг.

Специалисты "Укрзалізниці" по приказу первого заместителя генерального директора Николая Сергиенко разработали маршруты движения, максимально приближенные к расписанию поездов Интерсити+. Было обеспечено движение поезда по Юго-Западной, Южной, Львовской, Донецкой, Приднепровской, Одесской железным дорогам.

Испытания проходят успешно, в дороге работают специалисты "Укрзалізниці", Крюковского вагоностроительного завода, Украинского научно-исследовательского института вагоностроения.

Справка


На КВСЗ изготовлены 3 межрегиональных скоростных поезда. Один из них — межрегиональный скоростной поезд локомотивной тяги — уже год в эксплуатации: работает на Южной железной дороге, перевозит пассажиров. Еще 2 украинских межрегиональных скоростных двухсистемных электропоезда повышенной комфортности (160-200 км/ч) - на приемо-сдаточных испытаниях.

В составе межрегионального скоростного двухсистемного электропоезда девять вагонов:

 

  • 2 вагона первого класса;
  • 4 вагона второго класса, в том числе вагон с баром и местами для людей с ограниченными физическими возможностями;
  • 1 вагон туристического класса;
  • 2 главных вагона с пассажирским салоном второго класса.
0
Автор: bulashev

Комментарии: 4

0
2 апреля 2013 15:55

Если етот поезд в минусовую температуру не ломаеться то тогда он нам не надо) Тем более он стоит дешевле ХУндая еще подумают что у нас в стране денег нету:)=

0
0
3 апреля 2013 09:32

Не, не купят. На него корейские банки кредита не дадут. А своих денег у нас нету.. Хундаи чо купили, потому шо сами корейцы денег и дали. А отдавать уже надо будет не Азарову с Борей Колесом, они еще пару лет подерибанят бюджет, а потом свалят в оффшорчик с нахапанным.

0
0
3 апреля 2013 11:08

А ведь можем,можем ! Нормально жили б , если б не разваровывали , не растаскивали!

0
0
3 апреля 2013 15:55

Эх, Karabas, тебя бы в Раду, сто раз пошёл бы голосовать и агитировать. Нету у нас депутатов от народа...(только народные).
А наши поезда мне очень нравятся.

0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Вверх