ЮЖД обещает помочь Кременчугу в финансировании ремонта Крюковского моста

29.03.2013, 09:06 Просмотров: 1 851 Комментариев: 14

Мэр предложил ЮЖД взять на себя 50% финансирования и установить на мосту современные диодные лампы

ЮЖД обещает помочь городу в финансировании ремонта Крюковского моста. Об этом сегодня сообщил мэр Олег Бабаев. По его словам, размер участия Южной железной дороги в ремонте Крюковского моста должен определиться в ближайшие дни. По крайней мере так пообещало новое руководство ведомства во время вчерашнего визита в Кременчуг.

 

- Я предложил им взять на себя 50% финансирования, - сказал О.Бабаев.


Мэр также сообщил, что причина неудовлетворительного состояния покрытия не в том, что оно изначально неправильно отремонтировано, а в основе, на которую положен асфальт. Поэтому, если ее не заменить, то покрытие и в дальнейшем придется латать по два раза в год.

 

- Важной проблемой остается и освещение моста. Лампы освещения нужно заменить на энергосберегающие, потому что обычные лампы постоянно перегорают, и некоторые участки моста оказываются в темноте. Сейчас они планируют установить несколько новых ламп. Относительно конструкций моста, то специалисты ЮЖД заверили, что они в нормальном состоянии, - сказал О.Бабаев.


Напомним, ранее мэр уверял, что мост через Днепр станет первым объектом, где этой весной начнут проводить ремонтные работы. А на сессии было принято решение о выделении из городского бюджета на ямочный ремонт моста 960 000 гривен.

0
Автор: bulashev

Комментарии: 14

2 146
29 марта 2013 09:27

Что касается конструкций моста, то специалисты ЮЖД заверили, что они находятся в нормальном состоянии. Замене подлежит монолитная плита. Но такой ремонт обойдется в десятки миллионов гривен, а средств e Южной железной дороги нет. Поэтому пока о замене плиты речь не идет.

Однако Кременчуг получил условие - ограничить, а то и вовсе запретить движение фур через мост, потому что именно они портят покрытие моста и угрожают конструкциям самого моста.

www.knl.ua/news.php?cont=long&id=28439

0
230
29 марта 2013 10:00

Ну посмотрим, посмотрим... Пока до ремнота дело дойдет, уже и денег опять не будет... Ни моста...

0
0
29 марта 2013 10:03

Могу поспорить с мэром что асфальт на мосту больше двух лет не пролежит при такой эксплуатации и обслуживании как сейчас.А также всё зависит кто ложит и что ложить- асфальт или что-то похожее на асфальт.Как пример улица Шевченко и дорога в Комсомольске.А для того чтобы говорить плохое или хорошее основание на подъёмах на мост необходимо сделать экспертизу квалифицироваными специалистами,а не работниками нашего ДРСУ.

0
4 608
29 марта 2013 10:13

Мэр также сообщил, что причина неудовлетворительного состояния покрытия не в том, что оно изначально неправильно отремонтировано, а в основе, на которую положен асфальт.
он нас, что, за идиотов держит???!!!

0
741
D:
29 марта 2013 11:10

Цитата: КАПУША
он нас, что, за идиотов держит???!!!

А Вы как думали?!
Кто, как не власть, закрывает глаза на не бесплатно закрывающих глаза гаишников всех уровней, которые позволяют летом в 40 - градусную жару безпрепядственный проезд 40 тонных фур, уничтожающих полотно моста...Плюс вибрация самого моста. При таком раскладе не одно покрытие не выдерживает...

0
3 212
29 марта 2013 11:18

спец, D, там просто асфальт не поможет. когда делали ремонт то можно было посмотреть... максимальная толщина покрытия примерно до 10 см. минимальная, как раз по краям, доходит до 5 см (по краям лежит слой бетона, клинообразный, придерживающий отбойники) при такой толщине никакой асфальт не выдержит той нагрузки и той температуры...

0
741
D:
29 марта 2013 11:33

AleksandrN,
Живу на Раковке 19 лет.Езжу ежедневно. Толщина покрытия всегда была одинакова. Но такой "геморрой" - последние лет 6-8...Причина?........

спец,
+100

0
3 212
29 марта 2013 11:36

D, конечно качество и в данном случае - битума. даже если не брать во внимание, что за 19 лет технология изготовления покрытия далеко шагнула вперед. летом асфальт становится мягким и выдавливает, видно как колеи

0
0
29 марта 2013 11:44

Удорожание жд перевозок привело к увеличению в разы нагрузки на дороги! Как следствие ,дорожное покрытие не выдерживает .

0
741
D:
29 марта 2013 11:45

Пусть наш "гарант" городской в течении лета проконтролирует выполнение (или невыполнение) прямых обязанностей работников ГАИ. РАЗВОРАЧИВАТЬ фуры окола моста с обеих направлений , а "транзит" вообще в город не пускать !!! Мы же , проконтролируем выполнение ЕГО прямых обязанностей.

0
0
29 марта 2013 11:54

Если закрыть транзит через город то и пивзаводов кий мост и московская и трасса на Полтаву после ремонта забудут ,что такое ямы! D +100%

0
0
29 марта 2013 12:36

Karabas, да-да-да!!! пусть так и будет, пока не построят новый мост fellow

0
0
29 марта 2013 13:16

спец,
Вы правы на все 100. У нас какой асфальт-такой самый и асфальтный завод (по ул.Бетонной). А мы хотим дороги, с оборудования надо начинать-покрасить хотя бы-все ржавое и т.д.

0
0
29 марта 2013 13:46

Согласен.Но у нас же професоналов на год набирают.Последний адекватный руководитель в ДРСУ был Губарь В.П.Он понимал что такое качественный асфальтобетон потому что сам его 30 лет делал.А сейчас временщики.

0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Вверх