Комментарии: 17

341
6 марта 2013 14:28

128+370+112+2=612...всего726...114 зайцы на крыше? wink

0
324
6 марта 2013 14:34

обслуживающий 1 класс персонал.... wink

0
244
6 марта 2013 15:03

114 мест "стоячих" lol

0
0
6 марта 2013 15:12

Да ВЫ чего братцы! Какой ЭкР1??? Он че как "ху...дай" такие мулионы стоит. Да никогды ну будет в Украине ЭкР1. Это Я вам сказал.......

0
0
6 марта 2013 15:16

wertihvostik,
у нас есть стоячие

0
105
6 марта 2013 15:23

Уже львовские троллейбусы "ездят" по городу. fellow
Хотя я не против отечественного производителя, но наш менталитет... winked
Как только деньги получат - все. Пиши пропало.

0
111
6 марта 2013 15:40

Насколько я понимаю поезда нужны были для евро, а сейчас они никому не надо! Почему наш вагонный не смог сделать поезд на год раньше???? Ещё такой вопрос: А если наш поломается как его тащить? у него я чтото не наблюдаю как у хюндая девайса чтоб его цеплять за другой тепловоз

0
0
6 марта 2013 16:22

Merkutsio
Были поезда на год раньше! Янукович и его команда п... решила заказать хюндай!

0
0
6 марта 2013 16:28

На сколько я знаю то ЭКр1 был сделан почти за год до Евро, однако УЗ не давала разрешения на проведение ходовых испытаний, а Хюндай даже не проходил ходовых испытаний и НИИ отказывались их проводить. Автосцепка для транспортировки у ЭКр1 имеется только она спрятана под раздвижной передней маской по примеру французов и других.

0
0
6 марта 2013 16:36

Победит только откат! Вернее, его сумма.

0
563
6 марта 2013 19:25

За эти хюндай не грех пару тройку чиновников разкуркулить и в зону на 15лет, может так их заставим Родину любить

0
0
6 марта 2013 23:59

Кременчужанин.UA,
Расстрелять!

0
0
7 марта 2013 08:08

Хюндай потому стоит на 10 лимонов баков дороже, потому как эта разница и есть откат чинушам !!! На кол всех, мудаков !!

0
0
7 марта 2013 12:40

"После драки кулакими не машут" - так говорит народная мудрость. Заграничные поезда уже куплены, откаты получены... А обещания гаранта касательно всецелой поддержки отечественного производителя так и остались обещаниями. Вот так и живем - нае...ем друг друга, а потом удивляемся тому, что творится в стране...

0
0
7 марта 2013 20:36

Lord68,
да что там, ЛАЗ в днепродзержинск переезжает и декларирует под 800 единиц троллейбусов в год выдавать

ну а хюндай и ЭКр1 сравнивать здесь по девяти показателям это такой же идиотизм, как и вслепую купить авто с климатом, кожей, люком, 4 местами, автоматом и буть увереным что это исключительно мерс Эс класса)))
В такой технике добрая доля цены - соотв. уровень поддержки производителем своего продукта, гарантии, условия ослуживания и т.д. и т.п.

0
0
8 марта 2013 22:28

между прочим:
-ограничение скорости по внешней сцепке у Хюндая с другим локомотивом -50км/час,т.е. тащить поезд другим локомотивом можно не превышая эту скорость;
- чтобы оттранспортировать промежуточный вагон Хюндая( не головной)в ремонт, к нему цепляют два локомотива ,с обеих сторон, поскольку нельзя задействовать тормозную систему вагона;
-Мининфраструктуры обнародовал план :
Для обновления подвижного состава в 2013-2014 годах будут закуплены у отечественных производителей 8 тыс. грузовых, 748 пассажирских вагонов, 32 электропозеда, 17 дизель-поездов и рельсовых автобусов

Внимание вопрос - отечественный производитель пассажирских вагонов-только КВСЗ- не имеет таких мощностей,какой отечественный тогда имелся в виду?корейский?

0
0
19 марта 2013 19:46

хюндай с украини гавно корейске

0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Вверх