В соцсети Facebook появился аккаунт... Крюковского моста

27.02.2013, 18:56 Просмотров: 3 666 Комментариев: 25

С ним можно «дружить» и «общаться»

В соцсети Facebook появился аккаунт... Крюковского моста

В социальной сети Facebook появился аккаунт... Крюковского моста. Страничка открылась сегодня, 27 февраля.


«Знаєте, як образливо?? Чому про мене згадують лише перед виборами.
Мене обіцяють відремонтувати з 1987 року, так стверджує Вікіпедія.
І взагалі вже давно потрібно збудувати поряд зімною мого брата=)», - «пишет» пользователь Крюковский мост на своей страничке. :)


Мост «рассказал» о себе, что родился 25 марта 1905 года, что через него проходят две трассы государственного значения. Мост уже «подружился» с 12-ю друзьями, еще больше у Моста — подписчиков.


Кстати, Мост делает посты с нашего сайта. Подписаться на новости Моста или стать ему другом можно здесь: facebook.com/kryukiv.

0
Автор: minchuk

Комментарии: 25

0
27 февраля 2013 19:17

Бред, давайте всем проблемам города будем странички открывать )) тупость ...

0
0
27 февраля 2013 19:45

Крюківський міст, як коняка з анекдоту, каже:
Господи!!! Та коли я вже здохну? sad

0
0
27 февраля 2013 20:11

Сначала фейковый сайт, теперь страничка моста. К чему бы это?

0
3 212
27 февраля 2013 20:30

мост не 1905 года, а послевоенный... еще конструктор моста живой...

0
39
27 февраля 2013 22:07

Мост послевоенный, а вот буи до революции построены

0
0
27 февраля 2013 23:39

Ну не могут эти бабаевцы строить. Они могут только разрушать. А тужаться и бабайкают, только для пиара. Начни строить - с них же спрос, а не только откат.

0
0
28 февраля 2013 00:01

"Мост послевоенный, а вот буи до революции построены" Попрошу не выражатьсо!

0
499
28 февраля 2013 08:32

В соцсети Facebook появился аккаунт горисполкомовского унитаза, с ним можно подружиться, пообщаться о том кто на нем сидел и чем в него гадил

0
18
28 февраля 2013 08:43

ааа... хочу общения!!! верните страничку моста обратно!

0
0
28 февраля 2013 08:49

Вот!Новые координаты моста)))
facebook.com/kryukiv

0
0
28 февраля 2013 12:38

кеп,такое могут писать люди живущие на левом берегу,которые может всего несколько раз за всю свою жизнь пересекающие его.Конечно,вам нет никакого дела стоит он ,или рухнул.А попробовали вы бы каждый день по бездорожью поездить ,и голодным с работы в пробках постоять.Смеется тот ,кто смеется последним!

0
0
28 февраля 2013 14:27

Для справки: Мост был запущен в эксплуатацию 25 марта 1872года, в 1941 г. он был взорван при отступлении красной армии, в 1942г. немцы его востановили и через год, т.е. в 1943г. взорвали при оступлении, уже, немецкой армии. в 1947 г. мост (платформу) разобрали и на старых "быках" начали строить новый, двухярусный мост, кторый был сдан в эксплуатацию 21 декабря 1949 г. к семидесятилетию И.В. Сталина.

0
1 902
28 февраля 2013 14:38

Цитата: BeKon
и на старых "быках" начали строить новый, двухярусный мост,

Как это, "на старых быках"? Старые быки до сих пор торчат ниже по течению.

0
0
28 февраля 2013 14:49

Voron,
Я не оговорился, именно на старых. Ниже по течению стоят "быки" немецкого моста, который был построен советскими военнопленными в 1942 году параллельно с востановлением старого моста. В сентябре 43-го года при налете советской авиации, мост, который ниже по течению, был разрушен. Посмотрите фото дореволюционного моста и сравните "быки". С ув.

0
3 212
28 февраля 2013 15:50

BeKon, ой как оговорились... посмотрите фотки... даже немцев... там видно, что у них понтонный мост на месте нашего "нового" моста. (вид с крюкова, старый мост разрушенный мост немного правее - на фотке) и далее "Результаты работы понтонно-мостового батальона. Построенный параллельно взорванному советскими войсками наплавной мост через Днепр в Кременчуге"

0
0
28 февраля 2013 16:21

Цитата: AleksandrN
"Результаты работы понтонно-мостового батальона. Построенный параллельно взорванному советскими войсками наплавной мост через Днепр в Кременчуге"

Наплавные мосты, т.е. понтоны, прокладывались с обеих сторон моста, потом на месте одного из наплавных мостов был построен стационарный мост, от которого и остались "быки" ниже по течению. Я о нашем мосте курсовой писал, "перелопатил" столько архивного материала, что многим и не снилось. У меня в личном архиве штук 20 фото есть, на которых изображен и старый мост и построенный в 1942 году. А еще, хочу Вас удивить, был третий мост - полностью деревянный, временный железнодорожный, он находился справа от моста по направлению в Крюков, на расстоянии около 50-ти метров от нынешнего, как раз на том месте, где была немецкая переправа. Кстати Ваша ссылка не работает, но я знаю, что Вы имели ввиду. Учите историю Кременчуга и Вам будет счастье. С ув.

0
3 212
28 февраля 2013 16:38

BeKon, наплавной мост и быки????????? может хватит историю учить? наплавной это понтонный, он лежит на воде, а не стоит на быках... они восстановили старый, а не построили новый... ссылку удалили, как всегда... на [ссылки всегда удаляем, это не новость] легче две секции заменить, чем новый 1800 метров строить...

0
0
28 февраля 2013 16:57

AleksandrN,
Немцы востановили старый и построили новый, т.е. на период зимы-весны 1942 года в Кременчуге было два моста, один железнодорожный (на "быках", которого стоит наш) и второй автомобильно-пешеходный. Сходите в музей и попросите там воспоминания Потапенко Петра Сергеевича, они так и называются "Три моста". Еще раз повторюсь - учите историю Кременчуга.
P.S. На сайте "Улицами Кременчуга" есть фото того самого моста, от которого "быки" ниже по течению.

0
1 902
28 февраля 2013 17:05

BeKon, спасибо за интересную информацию. Поищу и посмотрю!

0
0
28 февраля 2013 17:09

Voron,
Всегда пожалуйста! wink

0
3 212
28 февраля 2013 20:26

BeKon, очень интересно... темой не владею и спорить не буду... зачем немцам три моста?

0
0
28 февраля 2013 20:43

AleksandrN,
Третий мост уже, после освобождения, наши строили, временный, т.к. предыдущие два моста были разрушены, чтобы соединить железную дорогу. Он был полностью деревянный, без перил, и предназначался сугубо для ж/д движения, ни пешеходы, ни автомобили по нему не ездили. Потом когда запустили наш мост (ж/д проезд) деревянный разобрали. Вот, в принципе, и все. С ув.

0
171
10 марта 2013 17:14

На самом деле мостов в Кременчуге было много, но капитальных - три.
1. Одноярусный мост Струве;
2. Немецкий деревянный для колёсного транспорта (построен в 1942 году, взорванный и сожжённый 29 сентября 1943 года, остались только 6-ть быков)
3. Двухъярусный металлический, построенный на быках моста Струве. Сдан в эксплуатацию 21 декабря 1949 года.
А кроме этих было множество понтонных, наплавных и один временный высоководный деревянный.
Сейчас заканчиваю большую работу по истории наших мостов и переправ. Закончу - выложу на своём сайте.

Пара слов о наплавных мостах.
Первый был построен за 6-ть дней в конце июля 1941 года, примерно от лодочной станции Дормаша через о.Большой (о.Зелёный)далее небольшой мост через Речище с выходом на Белецковские плавни (луговая дорога Табурище - Крюков)
Немцы построили понтонный 18-ти тонный мост 11 сентября 1941 года. По нему первыми прошли части 16 тд Клейста, которые уже утром 12 сентября прорвали фронт 297 сд и ударили на встречу Гудериану.
В 20-х числах сентября 1941 года немцы закончили строительство деревянного наплавного моста, фоток которого полно в инете. Этот мост, почему-то принимают за другой, капитальный мост немцев 42 года.

25 декабря немцы закончили восстанавливать ж.д. мост, два пролёта которого наши взорвали 9 августа и в ночь на 12 августа.
Деревянный наплавной мост снесло половодьем 42 года и немцы начали строить капитальный мост для пропуска колёсного транспорта.

0
0
10 марта 2013 22:35

Цитата: МИМО ПРОХОДИЛ...
Смеется тот ,кто смеется последним!

Що за дибільне перекручування вислову? Невже так довго написати його повністю? Без слова "ХОРОШО" на початку ваша потуга немає жодного сенсу.
А щодо мого попереднього коментаря: раджу познайомитись з паном сарказмом.

0
171
6 апреля 2013 23:25

Кому интересна история Крюковского моста и кременчугских переправ можно посмотреть здесь:
http://www.kremenchug-sity.narod.ru/Most/Most.htm

0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.


Вверх