Управляющие компании Кременчуга «тянут» с рассмотрением обращений, связанных с содержанием домов – данные УЖКХ

31.01.2013, 17:47 Просмотров: 1 479 Комментариев: 4

Они не всегда своевременно реагируют на обращения граждан

Управляющие компании «Житлорембудсервис» и «Добробыт», которые обслуживают коммунальное жилье в городе, не всегда своевременно реагируют на обращения граждан и поручения УЖКХ. Так, по информации управления жилищно-коммунального хозяйства за 2012 год, заявки, связанные с содержанием домов не всегда выполнялись оперативно, имела место отсрочка.

А именно:

 

ООО «Житлорембудсервис» просрочено - 20% обращений, отсрочено - 8% обращений
ООО «Добробыт»: просрочено - 35% обращений, отсрочено - 14% обращений.

Напомним, согласно с Законом «Об обращениях граждан», срок рассмотрения обращений составляет месяц.

0
Автор: ermakova
Теги:

Комментарии: 4

0
31 января 2013 18:04

думаю, что надо ставить вопрос о смене управляющих компаний на правильные компании.

0
1 504
31 января 2013 20:37

на вызов поставить хомут не приехали angry гадкие...гнать метлой


0
0
31 января 2013 20:59

Ну если бы они по телефону смогли бы увидеть аватарку заявителя, то не приехали, а прилетели бы! И не только хомут поставили бы... :)

0
0
31 января 2013 21:44

За что платить? Обращения игнорируються, а для того чтобы перекрыть воду на своем стояке, на котором вентили непригодны, УЖКХ берет деньги для перекрытия воды на целый дом, ради ремонта в одной квартире. Скоро будут перекрывать на квартал или
микрорайон. КАКОЙ БЕЗПРЕДЕЛ...

0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Вверх