В Полтавской области заработал контактный центр по приему жалоб от граждан

22.01.2013, 10:03 Просмотров: 1 436 Комментариев: 3

Звонить можно по тел. 0-800-502-230

С 21 января 2013 года в Полтавской области в тестовом режиме заработал единый контактный центр по приему жалоб от граждан. Об этом сообщили в пресс-службе мэрии.

 

Принимают звонки от жителей области по единому телефонному номеру 0-800-502-230. Также с жалобой можно обратиться с помощью электронной почты   -
Call-centre@adm-pl.gov.ua. Телефонная линия работает с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.15  (в пятницу - 16.00).

 

Контактый центр обещает обеспечивать оперативное реагирование на проблемные вопросы социально-экономической жизни.

 

"Позволит изучать общественное мнение по основным направлениям деятельности органов исполнительной власти и поможет повысить эффективность государственного управления, качество подготовки и принятия решений по важнейшим вопросам социально-экономической жизни с учетом мнения общественности; создаст дополнительный механизм информирования общественности по вопросам государственной политики", - отмечено в сообщении пресс-службы мэрии.

0
Автор: yaremko

Комментарии: 3

0
22 января 2013 10:10

кто нибудь понял на что-кого конкретно там жаловаться? например если можно

0
3 212
22 января 2013 10:19

стена плача... звонить то можно, но никого там нет... говори что хочешь, режим то тестовый...

0
0
24 января 2013 00:44

wink Телефон платный, 10 грн. минута. Жалуйтесь, пожалуйста, на здоровье. winked

0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Вверх