В Кременчуге в дождливую и снежную погоду троллейбусы бьются током

8.01.2013, 11:52 Просмотров: 1 522 Комментариев: 3

На маршруты выходит все меньше машин

В Кременчуге троллейбусы бьются током в дождливую и снежную погоду. Из-за этого все меньше машин выходит на маршруты. Об этом свидетельствуют данные отдела контроля за оперативной ситуацией в городе. Так, сегодня, 8 января,  на маршруты вышло 34 троллейбуса, вместо привычных 40 машин.


По данным КТУ, троллейбусы не выезжают из депо, потому что бьются током.


Первый вице-мэр Кременчуга  Андрей Погребной распорядился ремонтировать старые машины, а не ждать пока в конце января на маршруты выедут недавно закупленные троллейбусы львовского производства.

 

Осенью начальник отдела транспорта Владимир Кургаев сообщал, что троллейбусы стали чаще биться током из-за дождя, и что бьются током старые машины, которым уже более 25 лет

 

Напомним, в феврале 2012 года в Кременчуге пассажирку троллейбуса ударило током. Тогда были названы две причины инцидента. Первая - троллейбусы старые, средний возраст парка - 20 лет. Вторая причина - песчано-соляная смесь на дорогах, которая портит днище троллейбуса. Кроме того, соль является хорошим проводником электротока.

Для того, чтобы троллейбусы не бились током КТУ  закупило специальный лак, в котором обрабатывались детали.

0
Автор: bulashev

Комментарии: 3

2 143
8 января 2013 12:39

песчано-соляная смесь на дорогах, которая портит днище троллейбуса
lol lol bully і як це впливає на враження струмом???
Основна причина, на мою думку, в шнурках, якими водії опускають струмознімачі, тобіш роги. Шнурок пропитується опадами, і стає провідником, а так як з"єднує цей провідник роги з бабінами, встановлених на задній панелі кузова, то струм, відповідно, буде проходити і на кузов

0
3 212
8 января 2013 12:50

почемучка, гы... электрик... да просто кабеля и электрооборудование "пробивает" на корпус... стоишь на земле и касаешься корпуса, который изолирован от земли за счет резиновых колес... это же как нужно пропитать шнурок, который не касается самого токосъемника ... просто сверхпроводимость при комнатной температуре :) если бы они пускали за троллейбусом шлейф-заземление то все бы стояли... :)

0
0
9 января 2013 05:06

днище
lol не то слово....

0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.


Вверх