В Кременчуге очередное отравление ребенка медпрепаратом

14.12.2012, 11:33 Просмотров: 1 634

Врачи в который раз просят родителей быть более внимательными к своим детям

13 декабря, утром, в реанимационное отделение детской городской больницы был госпитализирован ребенок в возрасте 1 год 10 месяцев. Как сообщил начальник городского управления по вопросам чрезвычайных ситуаций Валентин Шафорост, врачи поставили ему диагноз медикаментозное отравление.


Как оказалось, ребенок наелся сердечного лекарственного препарата "Кардиомагнил".


Врачи в очередной раз просят родителей быть более внимательными к своим детям и не оставлять без присмотра медпрепараты.

0
Автор: bulashev
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Вверх