Увеличение акцизного сбора на кузова поставит под вопрос существование КрАСЗа и других аналогичных предприятий - директор КрАСЗ Н.Черныш

19.11.2012, 17:38 Просмотров: 1 885 Комментариев: 13

Директор КрАСЗа Черныш написал письмо Президенту Украины Януковичу. Он заявляет, что планируемое увеличение акцизного сбора со 109 евро до 800 евро сделает продукцию украинских автосборочных предприятий неконкурентоспособной

В связи с планируемым рассмотрением законопроекта относительно увеличения акцизного сбора на кузова для автомобилей, в том числе для промышленной сборки, от имени исполнительного директора КрАСЗ Николая Черныша было отправлено официальное обращение Президенту Украины Януковичу В.Ф. «ТелеграфЪ» публикует письмо без сокращений.

«Уважаемый Виктор Федорович!

Обращаюсь к Вам от лица Кременчугского автосборочного завода (КрАСЗ) в связи с планируемым рассмотрением законопроекта относительно увеличения акцизного сбора на кузова для автомобилей, в том числе для промышленной сборки.

Планируемое увеличение акцизного сбора со 109 евро до 800 евро сделает продукцию украинских автосборочных предприятий неконкурентоспособной и поставит под вопрос само существование нашего и других аналогичных предприятий.

На сегодняшний день SKD-сборку осуществляют в Украине два предприятия: «Кременчугский автосборочный завод» и завод компании «Еврокар». Уровень локализации производства достигает 30%. Количество занятых – более 3000 чел., ежегодные отчисления в бюджет данных предприятий составляют сотни млн. грн.

Таким образом, данная законодательная инициатива приведет к закрытию нескольких производственных предприятий, создаст неконкурентные условия для участников рынка, негативно скажется на общем состоянии автомобильной отрасли Украины в целом.

Итогом внедрения данного закона будет не поддержка государством украинского автопрома, а очередное создание привилегированного положения на рынке двух автомобильных заводов – «Укравто» (ЗАЗ) и «Богдан».

Хотим обратить внимание, что «Укравто» и Запорожский Автомобильный Завод, входящий в ее структуру, уже имели на протяжении более десятка лет ряд налоговых льгот и преференции, результатом чего стали многомиллиардные потери для бюджета, а автомобильная отрасль страны так и не получила, ни новых инвестиций, ни технологического развития, ни прихода международных автопроизводителей. При этом стоит отметить, ЗАЗ и Богдан серийно выпускают не более пяти моделей (из более 400 представленных на рынке), которые покрывают рыночный спрос не более, чем на 10-15%. Данные модели являются устаревшими аналогами моделей западных и российских автопроизводителей.

Резюмируя, акцентируем внимание, что вышеупомянутый законопроект приведет к сокращению базы налогообложения и снижению бюджетных поступлений на несколько млрд. грн. в течение ближайших лет, очередной волне кризиса на автомобильном рынке с последующими сокращениями персонала и закрытию ряда автомобильных и сопутствующих производств. Считаем принятие данного закона недопустимым.

Просим Вас повлиять на данную ситуацию, наложить вето на данный законопроект в случае его принятия Верховной Радой, поручить Кабинету Министров совместно с ведущими операторами рынка и профильными ассоциациями (ВААИД, Укравтопром) провести работу по завершению подготовки программы развития автомобильной отрасли, которая бы учитывала интересы всех сторон – потребителя, государства и участников рынка»

 

Напомним, Министерство финансов намерено увеличить акцизные сборы при импорте кузовов для легковых автомобилей. Соответствующий законопроект предусматривает повышение сборов для укомплектованных и неукомплектованных автомобильных кузовов со 109 до 3,5 тыс. евро за единицу.

0
Автор: bulashev
Теги:

Комментарии: 13

1 506
19 ноября 2012 17:52

Посреднические услуги по прикручиванию колёс - с точки зрения здравой логики абсолютно бесполезный для общества бизнес. Вот только где эта здравая логика в обществе, построенном на паразитах и посредниках!?

0
351
19 ноября 2012 18:51

Ну вот, покращення уже и до регианалов добралось wink

0
65
19 ноября 2012 20:01

Сами же *** себя и пожирают, покращання...

Сейчас китайские автомобили в разы лучше украинских и российских технологически и по качеству сборки.

0
1 065
19 ноября 2012 20:22

Теперь вот и заядлый регионал Черныш испытает на своей шкуре "покращення життя..."
Мелочь, а приятно.

0
0
19 ноября 2012 22:01

Илюха,абсолютно в дырочку!все это производство не что иное как обход тех самых акцизов, что бы получить их эквивалент себе на карман.

0
0
19 ноября 2012 22:21

И снова руками трудящихся! И снова, подговоренными враньем, простыми людьми! Как в 1937 и др. годах! От имени народа! Да Дмитрий Святаш - хозяин "КрАСЗавода" в первой десятке нардепов от ПР и рупоров Президента! И что решить не может? Да необходимы откаты по "просьбе трудящихся"! Какой "машинокомплект"? Авто в сборе приходит с Кореи или Китая. И те и другие запрещают в них лезть. Росияне только разрешают наши диски да шины "прикручивать". Но 20% НДС- никто не платит,10% аксцыза , растаможку тоже. Это с "Ивана," что пригонит с Росии "Жигули" по полной сдерут. А сдесь 10 000 "машинокомплектов" в год! И на каждом 3-8тыс. дол.! Миллионы государству не платятся, в отличии от "ИВАНА"!

0
0
19 ноября 2012 23:22

Вот так будет со всеми кто проиграл.

Черныш до....!!!

в подробноостях про красз говорят

0
586
20 ноября 2012 07:51

Опять *** устраивают налоговые качели. Именем народа и по его просьбе отменят налог для "отвёрточной сборки" и продолжат откладывать прибыль на кипре. А вы народ радуйтесь за них. 3000 человек даже возможно сохранят свою зарплату, а 40000 занятых на производствах платящих налоги по полной будут лапу облизывать и ненавидеть отвёрточников. При этом Президент и рыгоналы чистенькие ведь по просьбе народа отменили акциз - это Черныш народ ??? да ни за что в это не поверю, плати как все и живи как все и тогда может и будеш чуть чуть возле людей, а так это всё крокодиловы слёзы. Закон обязателен для всех и для рыгоналов тоже.

0
0
20 ноября 2012 08:47

romix,
+1000 bully

0
2 573
20 ноября 2012 10:20

Svoyton,
глупость, это мы все в очередной раз почувствуем на своей шкуре эти пакращення, хотя бы на википедии почитайте понятия девальвация и дефолт и адекватными мозгами осмыслите связь между вышесказанным и новыми законопроектами...

0
4 603
20 ноября 2012 11:17

и какой бизнес теперь Черныш ***?

0
0
20 ноября 2012 13:08

Интересно, о каком производстве автомобилей говорит Черныш? "КрАСЗ" - это не полноценное производство, а лишь помещение для "прикручивания колес" к готовым автомобилям собранным на китайских автозаводах руками китайских рабочих, которые, кстати, также являются "устаревшими аналогами моделей западных автопроизводителей". Цель этого "производства" одна - уклонение от уплаты налогов и обеспечение максимальной прибыли собственникам группы компаний "АИС", которая контролирует "КрАСЗ" - Святашу Д. и Полякову В., а никак не защита "трудового народа", который трудится на этом предприятии в рабских условиях и получает зарплату в разы ниже чем на производствах расположенных, например, в странах Восточной Европы (при том, что там собственники заводов еще и честно платят в бюджет налоги). Полноценное производство - это производство комплектующих, сварка и окраска кузовов, справедливая зарплата работникам, уплата налогов... Зачем Святашу и Полякову вкладывать деньги в производство, когда можно пользоваться пролоббированными налоговыми преференциями и получать прибыль выше, чем у реальных производителей. А деньги можно потратить на что-нибудь "полезное" - например, на избирательную компанию и приобретение места в списке ПР. А басни об "отчислении в бюджет сотен миллионов" - это, вообще, смешно, учитывая ряд уголовных дел и судебных исков налоговой к "КрАСЗ" за предыдущие несколько лет.

0
3 261
10 декабря 2012 13:12

Коля, тебе Витя уже объяснял, как проголосовали так получили, хватит писульки писать.

0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Вверх