Троллейбус №6 стал пользоваться популярностью у кременчужан – Кургаев

11.10.2012, 09:08 Просмотров: 3 675 Комментариев: 20

У «редкого» маршрута стали появляться постоянные клиенты

Кременчужане уже стали привыкать к троллейбусу №6, который курсирует с Молодежного в сторону колесного завода. Как  отмечает руководитель отдела транспорта Владимир Кургаев, на днях, когда коммунальники проводили обрезку деревьев по ул. Московской, и электротранспорт не мог там проехать в течение 3-х часов, по этому поводу поступало много жалоб.

 

«Нам просто обрывали телефоны!», - говорит В. Кургаев.

 

Он добавил, что также в том направлении курсирует маршрут №16Б, который постепенно увеличивает количество рейсов.

0
Автор: yaremko
Теги: транспорт

Комментарии: 20

4 614
11 октября 2012 09:13

Что значит стали привыкать? Это же не дрессировка людей! Он и раньше был, этот маршрут; можно подумать, что это сам Кургаев его придумал и теперь радуется, какой он молодец!

0
3 212
11 октября 2012 09:23

а раньше его не было? и ветка проложенная при союзе была лишь для того, чтобы они выехали с депо? скорее снова поверили в чудо... и снова облом)))

0
444
11 октября 2012 09:51

на днях, вперше за останній рік бачив підпільну 16Б, чому підпільну, бо їхала без позначки 16Б, а просто з написом "на молодьожний". треба підвищувати вартість проїзду, а то маршрутичкам не вистачає на таблички з номером маршруту.

0
0
11 октября 2012 09:58

Цитата: КАПУША
Он и раньше был, этот маршрут

Когда это он раньше был?

0
4 614
11 октября 2012 10:00

Лет 10 назад был... С молодежного в Гаи ездила...

0
0
11 октября 2012 10:11

КАПУША,
лет 10 назад был 2000год и не ездил так троллейбус, там даже троллейбусных остановок нет, это линия для переезда в ДЕПО!
А при Союзе был №6, но он, кажется, курсировал от заводов и до парка на круг, где здание фирмы "Центр"

0
4 614
11 октября 2012 10:20

Besson 380V,
и сейчас нет остановок! Одна условная за мостом, а дальше аж на киеской!!! А 10 лет назад был 2002 год!!! Он тогда ездил ооочень редко, утром и вечером... может быть даже в выходной... И не вводили его вот только недавно, благодаря нашим благодетелям...

0
0
11 октября 2012 10:25

Цитата: КАПУША
А 10 лет назад был 2002 год

Спасибо за уточнение, а то у меня типа, с математикой плохо?




№6. Техучилище – КНПЗ (сначала был снят круг на техучилище, после чего маршрут продлили к Маршала Жукова, но он тоже оказался нерентабельным и его полностью закрыли. Но примерно с 2007 снова открыли только теперь он соединяет Колесный Завод – КНПЗ)
(информация с сайта: kremenchuk.biz)

значит, действительно, редкий!

0
0
11 октября 2012 11:42

Скажіть, будь ласка, а де там 16б з"являється, а ще краще - кому являється це диво?)))

0
0
11 октября 2012 13:13

года четыре назад №6 точно курсировал,жаль расписание не сохранилось, и было больше десятка маршруток 16б,в большинстве это были старинькие газельки с самодельной высокой крышей. Со временем им не продлили лицензии и маршрут просто угробили, потому что купить новую маршрутку и поставить на 16б нецелесообразно, прибыль на половину меньше чем на других маршрутах

0
0
11 октября 2012 14:17

Я тоже помню, раньше ездил троллйбус №6, но ездил только утром и вечером, когда люди ехали на работу (с работы) в выходные тралики кажется не ездили..

0
0
11 октября 2012 14:18

Сначала "Фоззи" там построили, теперь троллейбус туда пустили с Молодежного...

0
0
11 октября 2012 15:53

Цитата: SaSSofono
Сначала "Фоззи" там построили, теперь троллейбус туда пустили с Молодежного...

Сначала там "Новую Линию" построили, "Фоззи" добавился лишь в этом году.
Людям которые работали на НЛ и жили на Молодежном, ой как не сладко приходилось добираться до работы и вечером назад ехать. Если везло, то утром можно было попасть на троллейбус с Молодежного до Завода колес, но на нем почему-то номера маршрута вообще не было. А 16Б это вообще, то еще шапито по утрам было. Сказать: "как сельдь в бочке" это еще польстить, все было намного хуже. Вечером оттуда вообще нереал выехать было.

0
3 263
11 октября 2012 17:51

КАПУША,
Был такой маршрут,я тоже помню, и №8 так тоже ездил,только от кр.моста по тройке и поворот на Московскую

0
0
11 октября 2012 18:10

№6 уже полгода как регулярно курсирует. Каждый час. Ровно с НПЗ и Ровно с колесного. Очень удобно и в поликлиннику и в МРЕО и на заводы.

0
0
11 октября 2012 20:04

А если кондуктору не возвращать билетики, то количество пассажиров на маршруте резко увеличиться!
Люди! Кому ВЫ делаете лучше возвращая кондуктору билет? Результат: нет билета - нет пассажира, а значить маршрут не нужен!

0
548
11 октября 2012 21:03

люди стали ездить с молодежного в фоззи троллейбусом, ибо не очень удачно расположен для тех у кого нет автомобиля, а маршрутка съест разницу в цене с местным магазинчиком да и с большим грузом (типа мешка лука)не вариант в эти ваши 16б влезть
ваш Кэп

0
1 167
11 октября 2012 21:07

Oleg Olimp,
Тролейбус № 8 за радянських часів їздив за маршрутом Колісний завод - Сквер Космос. А з Крюківського мосту на Московську ніяк не можна було повернути - лінії не було такої, та і зараз немає.

0
3 212
12 октября 2012 08:14

Хатаб, ну разве что через Киевскую и до Московской. Очень много их шло только до электростанции

0
0
12 октября 2012 08:30

Перед распадом СССР в городе насчитывалось 13 троллейбусных маршрутов:
№1. Речвокзал – Колесный завод
№2. Речвокзал – КНПЗ
№3. Крюковский мост – Пивзавод
№3а. Крюковский мост – Маршала Жукова
№3б. Крюковский мост – Молодежный
№3д. Крюковский мост – КНПЗ
№4. Уже был закрыт – Крюковская линия
№5. Речвокзал – Молодежный
№6. Техучилище – КНПЗ
№7. Речвокзал – Пивзавод
№8. Сквер Космос -Колесный завод
№9. Пивзавод – КНПЗ
№10. Пивзавод – БВК
№13. Крюковский мост – Колесный завод

наши дни - №8 Сквер Космос -Колесный завод (действующий, стал фактически служебным) kremenchuk.biz

0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Вверх