В Кременчуге есть водители маршруток, которые работают по 12-14 часов в день

30.08.2012, 16:07 Просмотров: 1 936 Комментариев: 7

Также некоторые формально относятся к прохождению перед рейсом медицинского и технического контроля.

Перевозчики в Кременчуге формально относятся к вопросам безопасности. Об этом заявил начальник городского отдела транспорта Владимир Кургаев на собрании перевозчиков перед новым учебным годом в школах.

 

– Из года в год у нас одни и те же причины травматизма, – обратился Владимир Кургаев к руководителям автотранспортных предприятий, – необходимо организовать нормальную работу водителей, а именно – их рабочее время. Сколько он должен у нас работать и сколько работает? Есть такие случаи, что водитель работает по 12-14 часов. Медика-механика (медосмотр и техосмотр перед рейсом – ред.) – мы знаем как некоторые формально это проходят. Это касается всех – нужно контролировать это! Нужно, чтобы механик в машину хотя бы раз в неделю заглядывал. И снизьте скорость!

 

Присутствующий на заседании представитель ГАИ озвучил официальные данные проверок: за 8 месяцев 2012 года инспекторы осмотрели 416 автобусов из которых 42 оказались технически неисправными.

 

Вице-мэр Валерий Медведовский попросил перевозчиков усилить дисциплину водителей в связи с наступлением школьной поры .

– Смотрите внимательней, как идёт посадка детей в транспорт, – сказал Валерий Медведовский, – как они размещаются в салонах, чтобы избежать травмирования.

0
Автор: solod
Теги:

Комментарии: 7

462
30 августа 2012 16:48

Пассажиры для некоторых - ходячие "два пятьдесят" и не более того.

0
0
30 августа 2012 17:47

ни есть. А практически все. ПЛАНЫ же подняли для обычных водителей так они пахают теперь по 15 часов.

0
432
30 августа 2012 18:00

alik,
Цены подняли и планы подняли? нелогично...

0
406
30 августа 2012 18:28

У мене 3 знайомих водії маршруток, і всі вони говорять, що працюють по 12-15 годин. Офіційна зарплата в них - мінімалка. А це явна недоплата в бюджет. Для людини, яка 12 годин рахує гроші і однією рукою якось тримає руль, останні години роботи - передаварійна ситуація. Пару раз бачив, як руль підправляли животом, бо в одній руці мобілка, а в другій - здача. А найбільше вони порушують правила, коли змагаються з іншими, хто перший приїде до зупинки. І взагалі ці тісні вічно переповнені маршрутки з вузькими проходами - гірші по комфортабельності, ніж автобуси, і ніяк не тягнуть на назву "таксі". Цікаво, чи є в кого інформація, хто з місцевих боссів довів місто до такого стану, що в нас майже немає великих автобусів? Я чув, що маршрути контролюють певні структури, але наскільки це правда?

0
0
30 августа 2012 20:37

Правильно было бы назвать статью: "В Кременчуге есть 90 % водителей маршруток, которые работают по 12-14 часов в день"

0
4 608
31 августа 2012 00:12

а если бы пассажиры относились к оплате проезда формально?

0
1 135
31 августа 2012 10:09

да дрючить их нужно!!! и водителей, и руководителей!!!

0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Вверх