ЮЖД будет реконструировать участок пути «Полтава-Кременчуг»

20.07.2012, 13:22 Просмотров: 1 937 Комментариев: 9

ЮЖД будет реконструировать участок пути «Полтава-Кременчуг»
А в Кременчуге строится тяговая подстанция станции "Кременчуг"

Осенью ЮЖД будет реконструировать участок пути «Полтава-Кременчуг», чтобы увеличить его пропускную способность.
Об этом заявил начальник Южной железной дороги Виктор Остапчук.

По его словам, в ближайшее время завершится строительство тяговой подстанции станции «Кременчуг», что позволит усилить энергоснабжение станции и увеличить количество проходящих поездов.

0
Автор: bulashev
Теги: поезда

Комментарии: 9

0
20 июля 2012 14:14

"строится строительство тяговой подстанции станции"- и где таких журналистов учили?

0
2 573
20 июля 2012 15:13

dima,
Булашев и вовсе главВред=))
правильнее идет строительство, мсье редактор.)

0
1 901
20 июля 2012 16:18

Причём, сколько ни делай замечаний по поводу вопиющих нескладух в текстах, с него как с гуся вода. Никакого стыда..

0
0
20 июля 2012 21:05

эти ваши интернэты...

0
3 490
20 июля 2012 21:40

Прямо распирает от создания таких грандиозных проэктов на нашей ЮЖД. Здеся реконструируют уч-к пути Пол.-Крем., что бы увеличить пропускную способность поездов. Тама совершил первый успешный пробег скоростной электропоезд КВСЗ на скорости 100 км/час!! А туточки в пятницу, когда сотни людей едут в ближайшие села к своим родным по маршруту Крем_Веселый Подол, подали на посадку всего 2 разбитых вагона!!! Людей набилось, как селедки в бочке уже на вокзале. А, впереди, еще Молодежный и Терешковка. После этих остановок, заняты и верхние полки, и проходы, и тамбура. Если можна, то и на крышу повылазили бы. В вагоне _ духота, вонище и едет этот "эксперементальный поезд" со скоростью 5км/час. О сокращении пасс. поездов , уже не говорю. Возвращать сокращенные поезда руководство Укрзализныци и не думает. Вот Вам и современные технологии,создания и достижения ЮЖД на благо народа. Только вот какого народа?? Да, пропускная способность увеличилась, особенно грузовых поездов, когда в составе одни собственные вагоны, какого -нибудь пузатого миллионера. Для такого поезда всегда зеленая улица. И тот же "скотовоз" под названием Крем.-Вес.Подол. стоит в стороне, пропуская "нужный" и важный грузовой. Ну, может так и положено на наших жел. дорогах???

0
544
21 июля 2012 00:30

вся эта электрофикация железной дороги для удешевления грузовых перевозок, электричку Полтава-Кременчуг и вовсе убрали непонятно куда, уже и евро закончилось. Как ездил дизель так и ездит, как стояли по часу иногда пропуская товарные составы так и стоит...
Где польский рейковый автобус до Кобеляк?

0
3 490
21 июля 2012 00:50

Электрофикация удешевляет грузовые перевозки, Работа на электровозах отбирает здоровье у машинистов и помощников в разы больше,чем на тепловозах. Электрическое магнитное поле быстро превратит здорового мужика в развалину...

0
0
23 июля 2012 09:23

и при этом машинисты и помощники электровозов с трудом доживают до пенсии, а вот с машинистами паровозов еще лет 15 назад встречались, этакие крепеньки дедушки лет по 80-85 со светлым умом... вот вам и техничекий прогресс...

0
0
23 июля 2012 10:18

Та это мелочи. Вот тут www.telegraf.in.ua/topnews/2012/07/21/oblastnye-regionaly-oglasili-svoy-spisok-p
redpolagaemyh-kandidatov-v-nardepy_10023507.html так вообще комментировать нельзя winked Бабло не всегда побеждает зло...

0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.


Вверх