КрАЗ изготовил полноприводный автомобиль-шасси

19.07.2012, 16:29 Просмотров: 2 799 Комментариев: 9

Компания «АвтоКрАЗ» завершила создание пятого поколение кременчугских грузовиков

ХК «АвтоКрАЗ» изготовила полноприводный автомобиль-шасси и тем самым завершила создание пятого поколение кременчугских грузовиков. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Автомобиль КрАЗ Н22.2RX, грузоподъемностью 21500 кг и допустимой полной массой прицепа 30 тысяч килограммов, оснащен 6-цилиндровым ярославским двигателем ЯМЗ-6521 (Euro 4), мощностью 362 л.с., однодисковым сцеплением MFZ 430 и коробкой передач ZF 16S1820ТО.

Новый бескапотный вездеход КрАЗ оборудован комфортабельной кабиной Renault Kerax Day, рассчитанной под установку широкой гаммы силовых установок, имеет рулевую колонку, регулируемую по углу и высоте

Что касается шасси, то по заказу потребителя может иметь различную монтажную длину рамы, что обеспечит установку различного оборудования.

На полноприводном шасси КрАЗ Н22.2RX одним из отечественных машзаводов будет установлено специальное ремонтное оборудование, предназначенное для нефтегазового комплекса Украины.

0
Автор: danilova
Теги: КрАЗ

Комментарии: 9

444
19 июля 2012 16:44

Двигун - ярославський, кабіна - Рено, спеціальне обладнання - на іншому підприємстві. Хоч шасі своє. Не автомобільний завод виходить, а "шасійний". wink

0
1 540
19 июля 2012 17:13

"КрАЗ", как предприятие себя изжил, точнее он полутруп, как бы это не прискорбно звучало! И это мнение не только работающих на нём кременчужан, а и тех кто до недавних пор занимал ключевые посты на этом предприятии!
А виной тому, как успел заметить KuRaG, : "я его слепила из того что было"!
Ну хорошо что на штамповку тарелок не перешли, как это было в средине 90хх recourse

0
0
19 июля 2012 17:46

на КрАЗе создан коллектив "дедов-пердунов", котрые сами делать ничего не хотят и другим не дают. Они для себя создали такую работу при которой ничего делать не надо. А работать по-новому или для начала хотя бы по-новому мыслить начать ...... для них это чуждо, попробуй висиди 8 часов на работе и при этом ничем не занимаясь.

0
0
19 июля 2012 18:04

KuRaG,
да любой автозавод большинство компонентов закупает

0
2 574
19 июля 2012 19:24

он скорее не автомобильный завод а автосборочный комбинат + конвейер шасси...=)

0
0
20 июля 2012 06:15

много присосок у этого з-да ! всяких Начальников !

0
0
20 июля 2012 12:07

Мне в принципе вообще не понятно то чем сейчас занимается КрАЗ.
Ведь основной принцип бизнеса или, проще говоря, доходного производства создание новой конкурентоспособной модели, постановка его в серийное производство и успешная реализация конечному потребителю в том количестве, которое обеспечивает покрытие затрат на подготовку производства плюс прибыль. Всего этого на КрАЗе нет. Руководство постоянно рапортует о создании какой то новой модели(типа : кабина-Рено, двигатель-Каминец, коробка-ZF, сцепление ещё чьё то и т.д.)Но ни одна модель не выполняет условия изложенные выше. На заводе собран коллектив из старых пердунов(в первую очередь замы и основные специалисты) у которых основная задача просидеть на заводе восемь часов(для нормального целеустремлённого человеко это довольно трудно). Вообще кадровая политика г. Сазонова это что то, для обычного смертного непонятное и сколько этот бездарь будет управлять заводом столько завод будет падать в бездну.

0
0
24 июля 2012 16:49

а что тут понимать: краз пытается выжить, как и многие другие предприятия. весь украинский автопром практически загнулся, там тоже бездари?
не верю, бездари - рулевые верхних этажей, им за дерибаном на заводы и людей некогда обращать внимание, урвать бы побольше. Так что сазоновы, леготкины, черныши и другие руководителя - обычные стрелочники, на них все шишки

0
0
26 июля 2012 08:02

Думаю довольно комфортно быть таким стрелочником. Практически ничего не делать, кроме надувания щёк на ежедневных совещаниях и получать ежемесячно порядка 100 000 грн.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.


Вверх