В «Укртелекоме» 5 июня было столпотворение (ВИДЕО)

5.06.2012, 14:15 Просмотров: 4 044 Комментариев: 21

Людей предупредили, что если они не придут перезаключить договоры, телефон отключат

5 июня в помещении «Укртелекома», что по ул. Ленина, собралось около 200 человек — в основном, пенсионеров, которые пришли для того, чтобы перезаключить договоры на предоставление услуг связи. Как пояснили кременчужане, вчера, 4 июня, их обзвонили по автоматизированной системе и сообщили, что если они не заключат договоры, то сегодня «Укртелеком» отключит телефонную связь.

 

Начальник ЦЕЗ №3 «Укртелекома» Виктор Кравченко сообщил, что автоматизированная система «Какаду» начала обзвон абонентов где-то полторы недели назад. Он отметил, что людям звонили и раньше, но без угрозы об отключении - к ним никто не шел.

 

- Раньше отделения связи № 21, 25, 1, 22 , когда принимали абонплату у людей, требовали эти документы, чтобы сделать перерегистрацию. На сегодня позиция «Укртелекома» такова, что таких пунктов по приему платежей не должно быть. Все перекинули на банки. Но они не будут заниматься инвентаризацией абонентских дел. В связи с тем, что «Укртелеком» проводит реорганизацию абонотдела, его функции передаются в областные центры, где будут храниться личные дела абонентов. Центральный офис издал приказ, чтобы к 1 июня все дела были переданы. То есть, 80 тыс абонентов, документы которых нужно пересмотреть, должны переписать и заключить договора до 1 июня. Сегодня уже 5 июня. Когда мы начали проводить инвентаризацию, все звонки и обращения роли не сыграли, никто просто-напросто к нам не шел. И на 15 мая было проинвентаризировано около 2%. Люди просто не шли, а без договора мы не имеем право предоставлять услуги. Поэтому мы запустили систему «Какаду» - робот рассказал абонентам, что если они не придут, будут отключены. Это подействовало. Старики, пенсионеры они очень исполнительные. Никто не ждал, что они вот так пойдут... Мы не можем от абонентов добиться перезаключить с нами договор. Некоторые поменяли фамилии, некоторые выехали...В результате инвентаризации определяем, кто сейчас в данной квартире живет, имеет ли право льготой пользоваться - может дедушка там жил, а теперь — его внуки. Раз в три года мы должны делать такую инвентаризацию. В. Кравченко также добавил, что работает не 2, а 5 окон, а работникам «Укртелекома» было дано поручение усадить пожилых людей, которым тяжело выстоять очередь. - Мы не звери, что собрали людей в такую жару. У нас есть рядом магазин, интернет- кафе, я сказал, чтобы туда людей посадить — бабушек, дедушек, - сказал он.

 

Вместе с тем В. Кравченко добавил, что пока что речь об отключении абонентов, не успевших перезаключить договоры, не идет. А с собой ксерокопии документов брать не обязательно — их сделают на месте работники «Укртелекома».

0
Автор: yaremko
Теги:

Комментарии: 21

939
5 июня 2012 14:31

Нужно запрограммировать программу Какаду , чтоб она каждые 5 минут звонила Виктору Кравченко и говорила одну фразу- "Ты ***" . Поясню - как руководитель он ***. Дедушки правду говорят прислушался бы.

0
0
5 июня 2012 14:36

Йдуть покращення))

0
511
5 июня 2012 16:33

Гнать таких руководителей!!!

0
355
5 июня 2012 16:34

хорошо-а если я проживаю за границей и тупо квартира закрыта,все доки укр с собою--как быть ?бросить работу, выбросить 1000евро на самолет прилететь и перезаключить договор ?

0
266
5 июня 2012 16:38

Отделение связи №25 теперь работает по гениальному графику: с 9-00 до 17-00, выходные - суббота-воскресенье. Мне, работающей с 8-30 до 17-30, заплатить за телефон именно там (что для меня раньше было очень удобно и занимало ровно 5 минут) не представляется возможным. Выход - банк. Только в банке распечатки разговоров не дают, комиссию берут, а последний месяц как не придешь за телефон платить, так у них система не работает и платежи не принимают. В общем, отключили мне телефон вчера (это, конечно, не трагедия, я-то без этого телефона проживу, но неудобство конкретное, поскольку наши бабушки не любят по мобильнику разговаривать). Что дает такой подход к своей работе "Укртелекому", я не понимаю.

0
3 493
5 июня 2012 16:51

Ну, раньше ведь ходили представители по домам и заключали договора и все было в норме. Почему сейчас так не делают? И в пенс. есть время сидеть по пол дня в "Укртелекоме", а работающему, когда сидеть под кабинетами? Ну, уроды, больше не скажешь. Льготчиков не так уж и много, можно их и обойти, а остальные- платят исправно, так, чего еще Вам надо?? Продляйте договора и точка!!!!!

0
1 901
5 июня 2012 16:54

В субботу после обеда это "Какаду" противным голосом протараторило мне что-то, я и запомнить не успел, что туда тащить. Документы на супругу оформлены, она в Киеве весь месяц. Не буду торопиться, пока всех дедуль и бабуль учтут, как раз месяц и пройдет. А вообще - остохренел этот Укртелеком.

0
0
5 июня 2012 17:29

Ну и хрен с этим Укртелекомом!!! Я просто решиться не могу, что бы самому от них отключиться! Отключат - туда им и дорога! По городскому наговариваю минут 10 за пол года (на 0-800), и абонплату плачу исправно. А отключат - за год не плохая экономия получится.
Абсолютно у всех родных и знакомых есть мобилки.

0
0
5 июня 2012 17:54

А как тем пенсионерам, которые или с дому не выходят или максимум до лавочки во дворе доползают. А как тем, кто на на лечении находится или у кого маленький грудной ребёнок, которого не на кого оставить, или если человек на заработки выехал???
В нашей грёбаной стране скотское отношение к простым людям на всех уровнях власти и в любых структурах.

0
547
5 июня 2012 18:00

как была совковая контора такой и осталась, надеюсь мобильная связь задушит рано или поздно как пейджерную связь.

0
1 901
5 июня 2012 18:02

Отключил бы давно, но куча пожилых людей звонят нам именно по стационарному, это раз, а во вторых межгород это ж не роуминг. В любой момент звоним в Питер родичам..Вот и приходится терпеть..((

0
1 507
5 июня 2012 18:47

Как был совок 20 лет назад, так он и остался. Я очень рад, что укртелеком за всю жизнь меня так и не подключил wink

0
0
5 июня 2012 19:12

та эти госструктуры, как обычно, клиентов за быдло считают?
Как это уже надоело, блиииин! angry

0
65
5 июня 2012 22:06

Я сегодня в 13-30 зашел в зал Укртелекома. Работало 5 окон но было около 60-70 человек. Вонь, жара, отсутствие притока свежего воздуха и в добавление ко всему оператор тратит около 10-15 минут на одного клиента. Прикинув что стоять около 2 часов я плюнул и ушел.Абонплату с меня за июнь уже взяли пусть только попробуют отключить! КАКАДУ блин, а страна ГОНДУРАС!

0
0
5 июня 2012 22:37

Подскажите хоть, какие документы взять с собой, чтобы по несколько раз не ездить...

0
0
6 июня 2012 00:14

Весь это укртелеком просто большое недоразумение с нереально раздутыми амбициями.

0
0
6 июня 2012 00:24

"Те у чому ми найкращі" wink каже реклама укр телекома. Цікаво про що це вони?:)

0
0
6 июня 2012 09:22

Вы, конечно, извините, но мне "какаду" как-то не дозвонился! Хорошо, хоть прессу читаю. А что за документы нужны?

0
0
6 июня 2012 11:30

"Професіонали" працюють в Укртелекомі, нічого не скажеш!
І графік роботи в них не для користувачів зручний, а тільки для самих працівників

0
294
7 июня 2012 10:49

Прекрасная возможность для кременчужан задуматься о ненужности телекомовской связи в доме.Зачем платить за нее,если пользуешься только мобилкой ?

0
266
24 июля 2012 16:31

А 25-е отделение на Развилке таки закрыли. Причем навсегда.

0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Вверх