Вице-премьер Колесников имеет несколько важных вопросов к менеджменту Крюковского вагоностроительного завода

28.05.2012, 09:50 Просмотров: 4 242 Комментариев: 25

Вице-премьер Колесников имеет несколько важных вопросов к менеджменту Крюковского вагоностроительного завода

Он считает, что разница в стоимости поезда производства КВСЗ и Hyundai невелика, а заработная плата работников предприятий отличается в разы

 

Фото: foto.delfi.ua

 

Поезд производства Крюковского завода выйдет на маршрут после испытаний. Если недостатков не обнаружат, будет решаться вопрос покупки подвижного состава этого производителя. Об этом сообщил вице-премьер-министр инфраструктуры Борис Колесников 25 мая 2012 года во время промо-рейса во Львов на скоростном поезде Hyundai, отвечая на вопрос журналистов о приобретении скоростных поездов отечественного производства.

 

- Сейчас единственный Крюковский поезд стоит в депо завода, его до сих пор не передали на испытания, - отметил Борис Колесников. - После того, как его передадут на испытания, в течение 60 дней мы прогоним поезд по всей Украине, обнаружим недостатки - и тогда можно будет говорить с Крюковским заводом.

 

Борис Колесников отметил, что разница в стоимости поезда производства Крюковского завода и Hyundai невелика. А заработная плата работников предприятий отличается в разы. 

 

- Стоимость поезда Крюковского завода $ 26 миллионов, Hyundai - $ 29 миллионов. При этом Hyundai производит поезда 15 лет в промышленных масштабах. Разница незначительная, - сказал он. - Поэтому возникает вопрос к менеджменту Крюковского завода: почему при почти одинаковой стоимости поезда заработная плата работников Hyundai составляет в среднем $ 4-5 тыс., а Крюковского завода - 4 тыс. грн.

 

Настоящая же конкуренция между производителями скоростных поездов, по словам Бориса Колесникова, может развернуться, когда Hyundai организует локальное производство в Украине, и цена на поезда будет практически одинаковой.

0
Автор: bulashev
Теги: КВСЗ поезд

Комментарии: 25

355
28 мая 2012 10:15

улыбнуло--а действительно почему ?

0
0
28 мая 2012 10:18

Он не понимает!? Разница между 4-5 зелени и 4-5 фантиками уходит на Кипр. Это все знают.

0
266
28 мая 2012 10:20

Странный вице-премьер, не знает, что работники Hyundai в другой стране живут...

0
465
28 мая 2012 10:20

А корейцы закладывали в стоимость своих поездов котлеты, которые нужно положить в карман нашим избранникам за подпись при закупке составов ?

0
302
28 мая 2012 10:23

Потому как все вокруг обложено налогами и что бы заплатить работнику зарплату 4000 грн., предприятие должно "отстегнуть" 6000 налогов.

0
0
28 мая 2012 10:41

Я так понял ни кто из Вас не понимает разницы между серийным производством и почти штучным? Будет производить КВСЗ хотя бы пару десятков таких поездов в год цена моментально упадет.

0
0
28 мая 2012 10:42

господин Колесников сам своим вопросом дал себе ответ... Hyundai производит поезда 15 лет в промышленных масштабах,а единственный Крюковский поезд стоит в депо завода, его до сих пор не передали на испытания... спрашивается в задачнике сколько КВСЗ потрачено на проект и отладку первого образца?
И сколько есть хотя бы в Киеве промышленных предприятий, на которых средняя зарплата работников 32-40 тыс. грн.

0
0
28 мая 2012 10:46

ох уж этот *** tongue под дурака косит. или не косит? no

0
0
28 мая 2012 10:48

Однозначно косит.

0
0
28 мая 2012 10:53

Согласно рейтинга Организации экономического сотрудничества и развития Ю.Корея находится на третьем месте стран-лидеров по низким налогам (США на 4 месте). Об Украине промолчу. Кстати, интересный факт, южнокорейский президент бывший руководитель Hyundai.

0
0
28 мая 2012 11:13

Потому и тяжко Украине, что столько школоты и прохиндеев во власти вертится.

0
0
28 мая 2012 11:27

и верно, одно дело пром масштабы, а другое - запуск в производство и его цена, плюс к тому - жлобство таких как колесников и его соратников - владельцев подобных предприятий, и вопрос тут не к менеджменту, вольно наемному по сути, а к хозяевам, которые менеджменту спускают планы

0
0
28 мая 2012 12:26

"Поэтому возникает вопрос к менеджменту Крюковского завода: почему при почти одинаковой стоимости поезда заработная плата работников Hyundai составляет в среднем $ 4-5 тыс., а Крюковского завода - 4 тыс. грн."

Это, видимо, перед журналистами)))
А менеджменту, думаю, задавался вопрос так:
почему при заработной плате работников Hyundai в среднем $ 4-5 тыс., а Крюковского завода - 4 тыс. грн. стоимость поездов почти одинакова??? smile

0
1 499
28 мая 2012 13:27

Отечественные поезда - самые поездатые поезда в мире. Они поездели, поездят и будут поездить просторы нашей, поездатой родины. wink

0
355
28 мая 2012 15:04

Besson 380V,+100

0
0
28 мая 2012 15:28

valkiriya,

Мне вот интересно, кроме советских поездов ты еще на каких то ездила, у тебя есть с чем сравнивать? С учетом состояния Украинских ЖД путей, крюковские вагоны ничем не уступают корейским.

0
1 499
28 мая 2012 15:48

AvaloncheG: без экспрессии,это так шутка юмора wink

0
425
28 мая 2012 18:09

Ужос!!! а как Вам такое!!!!
Сергей Филиппов. Управляющий директор Братского алюминиевого завода:
Моей целью стало создание на отдельно взятом предприятии среднего класса. Для меня представитель среднего класса – это высокообразованный, профессионально подготовленный специалист, который не нарушает инструкции по технологии, охране труда, не позволяет нарушать их другим и за все это он имеет зарплату от 2 тысяч долларов. Почему именно столько? Ответ прост. Во-первых, это сумма приближена к доходам среднего класса в странах на Западе. Во-вторых, это мой личный опыт. Когда в свое время я стал начальником цеха и начал получать 2 тысячи долларов, семья смогла себе многое позволить, я читал в глазах членов семьи уважение. Важно, что при этом уровне заработной платы металлурги смогут дать своим детям хорошее образование. Если опять же руководствоваться производственной целесообразностью, на завод придет человек, которого не нужно будет перевоспитывать. Это будет другой работник, у которого есть цель в жизни, он будет заботиться о своем здоровье, строить карьеру, расти профессионально и сможет более полно реализовать себя. Вот, что такое средний класс.

0
588
28 мая 2012 21:17

А почему на предприятиях Ахметова-Колсникова и ко. зарплата хотябы не 2 тыс.доларов??? а господин министр?

0
370
28 мая 2012 21:51

Одним словом про статью - "Браво!" (*аплодисменты ) laughing

0
0
28 мая 2012 23:50

wink И один, но самый важный и актуальный вопрос менеджменту завода.Не пора ли ваш заводик, нам данецким отдать, а то и сбыт у вас как-то не важно и качество хромает, нам приходится у корейцев поезда такие же закупать. Нехорошо как-то получается. Мы уже давненько глаз положили на это дело.Да все как-то руки не доходили.А сейчас, вроде, время и пришло. И все сразу станет чики-пик. И поезда сразу быстрее ездить будут и качество улучшится, а главное стоимость проезда в них станет такой, что Hyundai просто отдыхает.Подумайте хорошенько.

0
0
29 мая 2012 14:52

Не думал что Колесников может задать столь абсурдный вопрос.

0
425
29 мая 2012 20:31

Борис кабы намекает:
цена поезда - затраты(имхо з\плата)= БОЛЬШИЕ деньги!
кабэ могли и поделится

0
188
3 июня 2012 14:04

Сразу видно : глаз на заводик положили ...

0
498
21 июля 2012 17:34

Цитата: sezheldybin
Сразу видно : глаз на заводик положили ...


Ну так он не даром дважды горел после приезда президента...
fellow

0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.


Вверх