Расчеты перевозчиков, которые просят поднять стоимость проезда до 2,5 гривен (ДОКУМЕНТЫ)

15.05.2012, 11:35 Просмотров: 3 791 Комментариев: 35

Расчеты перевозчиков, которые просят поднять стоимость проезда до 2,5 гривен (ДОКУМЕНТЫ)
Данные предоставлены тремя предприятиями

Управление экономики горисполкома предоставило прессе рассчеты перевозчиков, которые просят поднять стоимость проезда в транспорте до 2,5 грн.

 

На данный момент речь идет о трех предприятиях - "Союзавтоэкспресс" (маршруты №3-а, 3-б), "Ямщик" (№18,30,15-б) АТП-15307 (№13,28). В мэрии отметили, что рассчитывается стоимость проезда по предприятию в целом, а не по каждому маршруту, который он обслуживает, отдельно. Рентабельность, которую закладывают перевозчики - 10%, "Ямщик" - 15%. Количество "стоячих" пассажиров, которых берут маршрутчики сверх нормы, не учитывается. В мэрии отмечают, что данные рассчеты отвечают всем требованиям и сделаны по кабминовской методике.

 

Маршруты №3А, №3Б

Расчеты перевозчиков, которые просят поднять стоимость проезда до 2,5 гривен (ДОКУМЕНТЫ) Расчеты перевозчиков, которые просят поднять стоимость проезда до 2,5 гривен (ДОКУМЕНТЫ)

 

Маршруты №15, №18, №30
Расчеты перевозчиков, которые просят поднять стоимость проезда до 2,5 гривен (ДОКУМЕНТЫ) Расчеты перевозчиков, которые просят поднять стоимость проезда до 2,5 гривен (ДОКУМЕНТЫ)

 

Маршруты №28, №13

Расчеты перевозчиков, которые просят поднять стоимость проезда до 2,5 гривен (ДОКУМЕНТЫ)

 

Напомним, в Кременчуге собираются повысить цену проезда на маршрутках до 2.50 грн.  Решение могут принять уже на этой неделе на заседании исполкома. Сейчас пассажиров возят за 2 гривны. Тем временем, кременчужане собирают подписи против повышения цены на проезд в маршрутках.

 

В 2011 году перед тем, как стоимость проезда в маршрутках повысилась с 1,75 до 2.00 перевозчики также предоставляли расчеты в мэрию. Один из документов "ТелеграфЪ" загрузил на сайт - там были расписаны маршруты №28 и №13. Тогда перевозчик "вышел" на 2,78 гривен. 

0
Автор: yaremko

Комментарии: 35

1 063
15 мая 2012 11:52

И снова они все ездят на дизельном топливе... Даже ГАЗельки. Специально, наверное, переоборудывают под дизель....

На 3-Б обслуживание 1 автобуса обходится 50 тыщ в год! офигеть! а зарплата 1 водителя - 2 тыщи грн. Кто в это может верить???

0
0
15 мая 2012 11:56

winkДа ну, на каком дизельном, судя по расчетам , на авиационном.

0
0
15 мая 2012 12:01

И это официальные документы? Куча ошибок как граматических так и логических. Маршрут 3А первая картинка "Витрати на один робочий день", а сколько ж в год?

0
324
15 мая 2012 12:21

а почем в Полтаве проезд???
или это другая планета???

0
3 212
15 мая 2012 12:31

на 15б так водители получают по 2000 грн, а ИТР по 800... просто смешно... или остальное возьмете с кассы... жаль только то, что сколько бы мы не говорили, но проезд в цене подымут, если не на 50 то на 25 копеек и так дальше. нет альтернативы, а то бы маршрутки уже пошли в утиль. разве можно на них ездить? грязь, холод и едут чуть быстрее тралика...

0
0
15 мая 2012 12:33

Если в мэрии считают, что данные рассчеты отвечают всем требованиям, то я просто в шоке от уровня профессионализма подчиненных нашего мэра. он то вроде мужик образованный. Что это за пункт "передрейсовий медичний та технічний огляд водіїв" ? И не в цифрах дело, может действительно верно посчитали ( хотя 35 пассажиров за рейс маловато будет), но так безграмотно составлять документы... Завернуть их надо, хотя бы для того чтобы исправили грам.ошибки. Ты же не коммент пишешь на форуме, а оф. документ.

0
0
15 мая 2012 12:43

Вспомнилось выражение "филькина грамота". Но назвать это так - оскорбить пресловутого Фильку.

0
21
15 мая 2012 13:48

а почему днём они ездят по 1,50, а то и по 1,0 грн.?

0
0
15 мая 2012 14:18

Комментариев у меня нет. Для напоминания бросаю ссылку на страничку Телеграфа годичной давности с расчетами "Максалин" на 28 маршрут. www.telegraf.in.ua/kremenchug/2011/01/21/news_13736.html. Просто чисто для настроения.

0
0
15 мая 2012 14:44

гы, че вы в натуре к пацыкам прицепились?
нормальная калькуляция под конечный результат. Такие калькуляции клепаются тысячами. И какой результат нужно получить, тот и получим. При чем обоснование будет под каждый из них.
или может кто-то в исполкоме будет кататься в маршрутках и пассажиропоток проверять? А он однозначно занижен как по мне. так не царское это дело. Или может кто будет проверять че там за аренда боксов или затраты на стоянку или диспетчерские затраты. Кому оно надо? А если кого и отправят, то он все подтвердит (плавали, знаем...).
вон одно предприятие перестало своих работников возить из-за г... отношения перевозчиков, так они теперь решили бабло с других жителей сбить. Ну, привыкли хозяева-перевозчики жить красиво, не ограничивать же себя в конце концов...

0
0
15 мая 2012 14:49

Комментариев у меня нет. Для напоминания бросаю ссылку на страничку Телеграфа годичной давности с расчетами "Максалин" на 28 маршрут. www.telegraf.in.ua/kremenchug/2011/01/21/news_13736.html. Просто чисто для настроения.

Получается количество жителей занасыпи увеличилось в 3 раза за год, и цена тогда была 2.70, топливо подорожало все подорожало, а стоимость уменьшилась 2.50

0
2 574
15 мая 2012 15:21

это все максимально не хорошо...прибыль там тотальная, даже при цене в гривну.))..
расчет на 3-а вообще порадовал...получается шо водитель 3-а за день 48 штук получает (уже бегу устраиваться на маршрут).. и чистый доход владельца маршрута почти 200 штук..)))..
а вообще, смертные собратья, давайте на велосипедах ездить по городу: дешевле, с пользой для здоровья, в Китае вон так пол страны ездит и нормально, че мы так не могём??.)))

0
140
15 мая 2012 15:40

С такими ценами на проезд, уровнем заработных плат и с таким "комфортом", что либо ты сидишь у кого-то на голове, либо кто-то сидит у тебя - проще и дешевле сидеть дома =)

0
0
15 мая 2012 16:48

"дизиль"? wink Во у*бки!

0
1 136
15 мая 2012 17:19

первый перевозчик: заправка, ТО, запчасти = 2 МИЛЛИОНА гривен???????? за 2 миллиона можно обновить весь парк машин...
второй перевозчик:амортизация и ремонт 250 тыс...
_
в очередной раз ТРЫНДИТЕ господа!!!
_
если бы вы сейчас в минус уходили - хрен бы кто выпускал машины на рейс!!! ТРЫНДИТЕ!!!
_
вы считали из того, что в Спринте 18 мест? да? перегрузов даже в мыслях не бывает? ТРЫНДИТЕ!
_
P.S. to ТелеграфЪ и местная власть: я согласен взять на работе выходной и принять участие в скрытном подсчёте количества перевозимых людей за весь день одним из перевозчиков! ибо нефиг ТРЫНДЕТЬ им, что они в минус работают...

0
1 508
15 мая 2012 17:36

А топливо с завтрешнего дня подешевеет,дизель уже дешевле....как с этим?

0
0
15 мая 2012 17:37

Поддерживаю Marshalla Зная точные данные о перевозимых пассажирах легко определить прибыль

0
1 508
15 мая 2012 17:42

Цитата: Lelik-Boleek
легко определить прибыль

этим пусть налоговая и занимается

0
1 063
15 мая 2012 17:57

Marshall,
Lelik-Boleek,
местная власть прекрасно знает сколько народа перевозится в маршрутках. В прошлом году официально проходил эксперимент - в каждую маршрутку садился студент универа и считал всех пассажиров целый день. Все данные были переданы в мэрию. Они всё прекрасно знают.

0
1 136
15 мая 2012 18:56

solod, я по роду работы часто езжу в этих "джамшутках" и видел как проходила эта "перепись"... студент сидел сразу за водителем или около него и водила зная, что за ним наблюдают брал перегруза МАКСИМУМ одного-двух людей! это было, скажем так, "открытая перепись", а сделали бы "скрытую" - эффект и числа были бы гораздо больше!

0
820
15 мая 2012 19:20

Marshall,
боюсь что вы скрытым не долго будете)))...если человек пол-дня сидит в одной и той же маршрутке то я думаю внимание это привлечет ))) а если серьезно - ставить нужно вэб-камеры...и на сервак для всеобщего обозрения...там и подсчитаем

0
0
15 мая 2012 19:27

Ага а 15-Б раз у пол часа забитое ездит и ето ничего!

0
0
15 мая 2012 20:13

Сегодня в 17.30 села в 20-ку на аптеке,до остановки реевка насчитала 52 перевезенных пассажира.Я думаю на всех маршрутах такие показатели.

0
370
15 мая 2012 20:13

Нет маршрутному произволу!!!! am Я не намереваюсь пахать на ненасытных маршрутных боссов!!! Пора это менять и решать этот вопрос, каждый должен знать свое место!А что же будет вечером, проезд в 22-00 по 10 грн???? Эти "несчастные" и так без совести в 22-00 дерут по 4 грн!!!

0
0
15 мая 2012 20:16

У моего знакомого своя маршрутка,никогда от него не слышала жалоб,и водитель его не жалуется.

0
370
15 мая 2012 20:22

Поддерживаю Marshall:! bully
Телеграф, проведите собственное расследование, по этим всем "недогрузам", по тому, как льготников берут, по стоимости проезда в вечернее время!Это же такая статья будет, истинный рейтинг! Вы же СМИ, вы за свободу слова и за народ бороться должны! Рассмотрите пожалуйста это предложение, создайте независимое расследование с фото и видео, а мы очень-очень будем на это ждать. Поддержите простой народ, а не дядей с толстыми кошельками!

0
1 136
15 мая 2012 20:24

evil,согласен! за одно потом можно будет владельцам поглядеть кто салоны обписывает и т.п., вдруг поможет наказать хоть некоторых...

Татьяна, да они никогда в убыток не работали за последние 5-7 лет... просто им вечно бабла мало!..

0
0
15 мая 2012 21:01

Мне очень понравилась статья расходов " Админрасходы", как я понимаю, это одно и тоже самое предприятие " Союзавтоэкспрecс", а в суме админрасходы составляют 614880,00 грн на шесть человек персонала, хотя я сомниваюсь, что секретарь и техработник получают больше чем 24000,00 грн в год. А дальше несложная математика 566 880,00 грн /4 чел = 141720,00 грн в год. То есть, грубо говоря, каждый из них должен получать 11 тысяч 810 гривен в месяц. Пусть налога минус 4900.00. Зарплата все равно "радует". Возникает вопрос, может мы будем экономить на оплате труда директоров и т.п а не брать лишние 50 коп у пассажиров?

0
0
15 мая 2012 21:54

Я согласна и по 5 платить,если людей нормально будут возить,а не так,что я еще зайти не успела,а водитель уже едет.Поэтому маршрутками пользуюсь если далеко нужно ехать,а так пешком хожу.И полезно и дешевле))

0
3 498
16 мая 2012 07:40

А, я не согласна по 5 платить! У кременчужанина средняя зарплата около 2000- 3000. Надо наверное исходить из этого, а не заганять человека в угол своим поднятием цен. Получали бы мы тыс по 5, тогда бы и не ощутимо было поднятие тарифа. А все эти рассчеты до лампочки. Можна все посчитать и предоставить так, как выгодно заказчику. Вот и вся арифметика!!А, водители маршруток, пусть не радуются поднятием цены на перевозку. Им их хозяева подкинут, ну в лучшем случае грн 200 до той зарплати, что была, а план повысят в десятки раз. Прийдеться работать и работать!!! Зато себе карманы набивать будут сполна! А, Вам, ребятка, мозоли на жопе натирать и днем и ночью. Может я и ошибаюсь, но мне так все это кажется.

0
2 574
16 мая 2012 10:40

Туся,
у меня множко меньше чем 2 штуки, я и по 2 грн не сильно езжу...
как бы не очень хочется обогащать этих ****
план повысят водителям????...да ты что!!..они план перевыполняют в десятки раз, ибо утром в 30-ку (от Спартака до белого дома доехать) вкинуться НЕРЕАЛЬНО!!!
у них перегрузы феноменальные...при данных по паспорту, к примеру, в 20-24 пассажира, за один заход едет тел 50-60...
считать даже не нужно, прибыль валит неимоверная..

0
2 730
16 мая 2012 21:19

Любят у нас маршрутчики орать что такая цена в других городах. Да, у них такая такая цена. Но! Берем те же Черкассы, проезд 2.50, но там нету Спринтеров и таких моделей марщруток как у нас. У них автобусы типа Эталона, но не Эталон,а что-то похожее, у которого пассажироёмкость намного больше, во вторых, у них есть кондуктор, который шарится по салону и раздает билеты, когда я хотел отказаться от билета, то кондуктор мне сказала, что за такое (Не дали билет) следуют огромные штрафы. Т.е у них следят за потоком пассажиров и цифры обосновывают. А не высасывают из пальца как у нас. И маршруты у них намного длиннее чем у нас. Такая же ситуация с проездом как ни странно в Умани. Или то мне попался такой автобус за 2.50? Ибо уж бедный город, а цены тоже по 2.50. В Кировограде 2.50. Но маршруты длинные.

Кстати, в тех же Черкассах,Золотоноше, 95-й бензин стоит 11.10 -11.20.
В Кремне почему то 11.30-11-40. Хотя думаю из-за того что в Кремень бензин везут из других городов. Своего завода то нету.

0
1 266
17 мая 2012 10:19

Пусть власть оборудует на дорогах велосипедные дорожки, а то без них можно быстро до кладбища доехать под колёсами какого-нибудь авто, и все на велики. Действительно и дёшево и полезно, меньше смога на улицах. Ну а зимой - на лыжи. А вообще есть понятие цена - качество. Так вот качество наших перевозок не соответствует цене. А обосновать можно всё что угодно, под нужную цифру подгонят всё что угодно.

0
0
24 мая 2012 21:32

Ребята все равно маршрутки полные ездят!

0
0
24 мая 2012 21:32

Только возят нас не по кабминовским расчетам, а поплотнее... recourse

0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Вверх