Количество рейсов междугородних маршруток может уменьшиться

10.05.2012, 08:48 Просмотров: 2 055 Комментариев: 8

Автобусы будут ездить реже, если перевозчиков заставят заменить переоборудованные маршрутки на большие автобусы

В ближайшее время правительство намерено запретить междугородние маршрутки, которые осуществляют перевозки на расстояние более 150 км, и заменить их на комфортабельные рейсовые автобусы. Основная причина такого решения - высокая смертность пассажиров в результате ДТП с участием маршруток, ведь за последние 4 месяца в Украине произошло почти 400 аварий с их участием, и почти в трети случаев были человеческие жертвы. 

 

Чиновники описывают типичную трагедию на дороге: маршрутка, переоборудованная или даже заводская украинская, на большой скорости врезается в другой автомобиль. Пассажиры погибают даже не от самого удара, а от того, что срываются кресла, или из-за отсутствия ремней безопасности люди просто вылетают в окно. Перевозчики говорят, что несколько лет назад правительство уже собиралось заставить их заменить небольшие микроавтобусы на пассажирский транспорт. 


- Каждая такая маршрутка кормит 2-3 семьи. Как людям быть, если их запретят? - говорят перевозчики. - Не все готовы купить новый транспорт. Выдавали же ранее сертификаты на переоборудованные маршрутки. И что изменилось за 5 лет? Кроме того, нет четкого определения, что именно является переоборудованной маршруткой. Такой транспорт ввозится в Украину как пассажирский. То есть получается, что в странах ЕС им пользоваться можно, а у нас - нет.


Кременчугские перевозчики прогнозируют: если эти изменения все-таки вступят в силу, транспорт будет курсировать реже. Сейчас автобусы преимущественно пускают в направлении Полтавы, потому что много клиентов, и летом в Крым. 
Однако на других направлениях, особенно зимой, пускать автобус, который потребляет много топлива, невыгодно - необходимое количество пассажиров не наберется. То есть получается, что некоторые рейсы придется сократить.


Документ, который запрещает маршруткам перевозить пассажиров на дальние расстояния, предложило Министерство инфраструктуры. 
Автоперевозчикам дадут 30 дней на изучение, обсуждение документа и предложения.


В 2009 году правительство уже собиралось запретить переоборудование маршруток. 
Тогда все закончилось масштабной забастовкой под стенами Кабмина, и норму просто отменили. Не исключено, что и на этот раз грандиозная реформация завершится лишь обязательным введением в 2013 году ремней безопасности и тахометров, о которых говорили еще в прошлом году.


Кременчугские перевозчики отмечают, что тахометры и так есть на части транспорта, а
 вот ремней безопасности нет даже в пассажирских маршрутках.

0
Автор: yaremko
Теги:

Комментарии: 8

0
10 мая 2012 10:30

А причем здесь тахометры, Елена...??? Судя по всему, имеются в виду - тахографы (устройства контролирующие режим работы водителя). Вы,наверное, перепечатали эту глупость из какого-то "заслуживающего доверия" источника...вообщем, как всегда...

0
0
10 мая 2012 10:58

тахометры!?!?!? wink wink wink

А по теме: то бывает иногда страшно, когда летишь по трассе в переделанном под пассажирский спринтере на Киев! А еще есть такие сидения в маршрутках..., что комфортнее стоя ехать, чем сидеть! Но это, конечно, не все такие, но бывает часто!

0
0
10 мая 2012 11:09

Правильно сделают, что запретят-время этого транспорта прошло уже. За другие страны не знаю-был в Болгарии-там такого понятия как маршрутка и не видел. По городу ходят так называемые в народе "гармошки", а за город уже везет комфортабельный автобус с кондиционером, телевизором, нормальным багажным отделение и расстояния не имеет значение. Маршрутками возят только в аэропорт максимум по 5-10 человек. И хватает людям и семьи кормить и пассажиры всем довольны. А на наших маршрутках с Киева, если не записан, то к тарифу водители с наглой мордой добавляют самовольно по 20 грн.
Вот и думайте-нужны ли эти транспорты смерти.

0
0
10 мая 2012 11:21

"в странах ЕС им пользоваться можно..." Смешно. И где же это в Европе наши "маршрутчики" видели спринтера на регулярных междугородних перевозках? болтиком на 6 крепят сиденья к полу, а пол какой там? это же гробы на колесах, и люди садятся на них потому что альтернативы нет. Кормят 2-3 семьи? А кто потом после ДТП будет кормить семьи убитых пассажиров? Спринтера и т.п. свое отработали, маршрутчикам давали зарабатывать 10 лет, надо было думать, а не жить одним днем. Придется продавать свои джипы и ауди и поездить пару лет на ланосах, вазах. В автобусах нужен не только тахограф, тахометр никак не влияет на безопасность, а и ограничетель мах скорости.

0
0
10 мая 2012 15:41

Недавно ехал в Киев на маршрутке, так водитель так летел и скакал по кочкам, что я думал, что пока доеду до Киева так и голова отпадёт. А когда вылез (именно вылез, а не встал) из неё в Киеве, то еле разогнулся, так как ноги некуда было поставить из-за близко установленных сидушек спереди.
Если бы в дороге случилась бы хоть малейшая авария, то минимум, у меня были бы поломаны обе ноги.
Я тоже за нормальные автобусы - двумя руками!!!

0
0
10 мая 2012 15:51

Олена Яремко (тахометры)
Лучше писать с ошибками чем глупости.

0
0
10 мая 2012 21:09

winked Уважаемые, никакие "трахометры" здесь не помогут.Да, за качество обслуживания промолчим и колличество маршруток, ясное дело, столько не нужно. За стоимость, вообще тема отдельного разговора. Но проблема в любом случае остается и ее решать нужно, только не все время в сторону перевозчиков.

0
0
11 мая 2012 05:10

initself,
нечего там решать.
Не хочешь не едь. Нет никакой проблемы.
Есть поезд, есть автостанция с большими автобусами, никто насильно вас не гонит в маршрутки.

0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.


Вверх