В России считают продукцию "Кременчугского сталелитейного завода" потенциально опасной

4.05.2012, 10:18 Просмотров: 1 264 Комментариев: 7

С начала года в РФ это уже 16-й случай излома боковой рамы и пятый случай - данного производителя -  ИТАР-ТАСС

 

"Российские железные дороги" считают потенциально опасным вагонное литье крупнейшего в СНГ производителя "Кременчугского сталелитейного завода" (КСЗ). Его брак стал причиной очередной аварии, произошедшей накануне на участке Транссибирской магистрали в Иркутской области, сообщили 4 мая в пресс-службе Восточно-Сибирской железной дороги.

 

В четверг, 3 мая, вагон с лесом сошел с рельс на перегоне Ук – Курят, из-за чего движение по магистрали было ограничено в течение почти четырех часов – поезда в оба направления пускали по одному пути. По информации пресс- службы, в результате аварии повреждено 600 метров пути.

 

Комиссия РЖД установила, что причиной схода вагона явился излом боковой рамы, произведенной в 2007 году украинским КСЗ. Вагон эксплуатировало ЗАО "Спецэнерготранс", арендующее его у ОАО "ВЭБ-лизинг". С начала года это уже 16-й случай излома боковой рамы и пятый случай - данного производителя. На пунктах технического обслуживания грузовых вагонов за три месяца РЖД выявила более 3 тыс боковых рам с дефектами, 550 из них пришлись на украинское литье.

 

"ОАО "РЖД" информирует о возможных рисках использования подвижного состава, укомплектованного потенциально-опасными боковыми рамами КСЗ", - отмечается в сообщении компании. Собственникам подвижного состава российская монополия рекомендует "ограничить выход вагонов, на которых установлены потенциально-опасные боковые рамы до выявления и устранения причин их излома".

 

Ранее РФ уже вводила временные ограничения на поставки украинских вагоностроительных компаний КСЗ и "АзовЭлектроСталь" по причине бракованной продукции, приводившей к авариям на российских железнодорожных магистралях.

 

Источник: ИТАР-ТАСС

 

0
Автор: editor
Теги:

Комментарии: 7

0
4 мая 2012 10:30

Доиграются на КСЗ, будут лапу сосать, когда перестанут покупать продукцию завода.

0
0
4 мая 2012 10:46

"Офшорная цивилизация проволочного века" - наглядное пособие. Система откатов - пох качество! главное бабло - это тупик.

0
0
4 мая 2012 11:26

...с начала года это уже 16-й случай излома боковой рамы и пятый случай - данного производителя..., 11 случаев излома боковой рамы чьих производителей?

0
0
4 мая 2012 12:22

По данным РЖД, с 2006 года 81% рам разрушились в период пятилетнего гарантийного периода эксплуатации. Более 90% изломавшихся в 2011 году литых деталей были изготовлены на предприятиях Азовэлектростали, Алтайвагона, Уралвагонзавода и «Промтрактор-Промлита» в 2007-2010 годах, указывают в РЖД. Это говорит о высоком уровне дефектов и брака у производителей.

Продукция КСЗ на 4 месте по количеству брака, основные бракоделы сами рассияне.

0
444
4 мая 2012 12:22

Продовження істрої з сирами. Хто наступний?

0
0
4 мая 2012 14:27

а наступний Бялорускі ліцейны завод...У Львівській області
з рейок зійшли 10 вагонів потягу з нафтопродуктами... (www.rbc.ua) у прес-службі "Укрзалізниці" повідомили, що причина аварії - злам бічної рами цистерни, що належить Білорускій залізниці.

0
0
9 мая 2012 15:33

а все правильно .....!!!!!!!!
рабочих загнали в тупик : работают за копейки и лепят из Г конфетку.в то время как начальство все браты и сваты бабки косят,а на качество всем просто по боку.судя по логике этот нормально....
за что боролись на то и напоролись.

в россии если рама с дефектом ,ее сразу сдают на переплавку ....а нашим это невыгодно юювот и результат.

0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Вверх