Скоростной состав производства Крюковского вагоностроительного завода сегодня отправился в первый рейс

2.04.2012, 13:45 Просмотров: 3 306 Комментариев: 6

Поезд будет перевозить пассажиров по направлению «Харьков-Киев-Харьков»

Скоростной состав производства Крюковского вагоностроительного завода сегодня отправился в первый рейс


Второго апреля в первый рейс по маршруту Харьков-Киев отправился скоростной состав локомотивной тяги производства Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ). Как сообщает пресс-центр Южной железной дороги, первый состав локомотивной тяги отечественного производства, рассчитанный на движение со скоростью до 160 км/час, получил категорию фирменного поезда 1-го класса.


— «Укрзалізниця» подтвердила категорию и коэффициенты фирменности межрегионального скоростного поезда №161/162 сообщением Харьков-Киев, сформированного из девяти вагонов моделей 61-7061, 61-7062, 61-7063, 61-7064, 61-7065 на тележках с пневматическим подвешиванием и дисковыми тормозами модели 68-7041 производства Крюковского вагоностроительного завода, — сказал начальник пассажирской службы Южной дороги Владимир Гуляев. — Этот поезд отправляется из Харькова в 7-14 утра, прибывает в Киев в 12-56. Из столицы обратно отправляется в 17-30, а в 23-10 (то есть на 10 минут раньше, чем прежде) прибывает на перрон харьковского вокзала. Хочу обратить особое внимание всех наших пассажиров: в связи с тем, что техническая стоянка (без посадки-высадки пассажиров) поезда №161/162 будет осуществляться по станции Огульцы имени Александра Пучко, на вокзале Полтава-Киевская состав будет стоять всего 3 минуты вместо прежних 18-ти.

 

Также к вниманию полтавчан: со станции Полтава-Киевская в столицу поезд № 161/162 будет отправляться в 9-18 (как и прежде), а на Харьков — в 21-11, то есть на 15 минут раньше.


В мае по маршруту Харьков-Киев будет пущен «Хюндай», после чего скоростной крюковский состав будет курсировать по маршруту Харьков — Симферополь.
В соответствии с утвержденными коэффициентами фирменности, а также с учетом повышения со 2 апреля тарифов на перевозку пассажиров в купейных вагонах (или вагонах 1-го класса) во внутриукраинском сообщении стоимость билетов на поезд № 161/162, сформированный из новейших вагонов КВСЗ, составляет:


- в вагонах №1 и №9 на места с 1-го по 51-е, а также на все места в вагонах №2 и №8 (всего 232 места) – 273,99 грн.
- в вагонах №1 и №9 на места с 52-го по 60-е (всего 16 VIP-мест) — 295,42 грн.
- на все места в вагонах №3, №4, №7, а также на места с 1-го по 82-е вагона №5 (всего 364 мест) — 143 грн. 85 коп.
- на все места вагона №6 (всего 112 мест) — 111 грн. 51 коп.
- на предназначенные для перевозки инвалидов-колясочников места 83 и 84 в вагоне №5 (2 места) — 76 грн.

 

Скоростной состав производства Крюковского вагоностроительного завода сегодня отправился в первый рейс


При этом следует также учесть, что со 2 апреля на украинских железных дорогах вводятся коэффициенты гибкого регулирования тарифов в зависимости от календарного периода года и дней недели.

Справка: Состав первого «Столичного экспресса», который курсировал в поезде №161/162 по маршруту Харьков-Киев с 11 июля 2002 года, Южная дорога отправляет на ремонт в пассажирское вагонное депо Гребенка. После обновления он тоже будет использоваться в перевозках Евро-2012.

0
Автор: bulashev
Теги: поезд КВСЗ

Комментарии: 6

351
2 апреля 2012 14:15

стоянки сократили на пол-часа, а поезд приезжает всего на 10 минут раньше. и допустимая скорость в 140-160 км\час на любом совдеповском вагоне сейчас нарисована. в чем прогресс?

0
2 740
2 апреля 2012 16:02

romix,
Цена билета больше!

0
0
2 апреля 2012 19:18

Вот проедитесь в этих вагонах и ощутите разницу. А если вы разбираетесь в вагоностроении, то еще и оцените работу оборудования, уровень безопасности и т.д.

0
0
2 апреля 2012 20:42

Это все пыль в глаза, оценить преимущества железки можно будет только после замены рельс жд-полотна на сплошные блочные основания в виде плит или рам, выполненные из железобетона или металла. только в таком случае поезда смогут развивать действительно большую скорость!

0
0
2 апреля 2012 21:42

Да ладно! В Ивропах они по обычным путям прекрасно шпарят.

0
432
2 апреля 2012 22:46

Чего не сделают нового (возможно хорошего), ЕЩЕ не попробовав всегда найдется человечек, котор. УЖЕ недоволен.
и вообще-то двусмысленно прозвучала фраза гаранта, о рассмотрении возможности сборки корейских поездов на Украине: "... да и завод подходящий есть..." Какой это завод???

0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Вверх