АМКУ оштрафовал ООО «Почтовый магазин» на 1.6 млн грн за распространение неправдивой информации

30.03.2012, 15:55 Просмотров: 2 312 Комментариев: 14


Купи товар по завышенной цене и выиграй сюрприз

АМКУ оштрафовал ООО «Почтовый магазин» на 1.6 млн грн за распространение неправдивой информации

30.03.2012, 15:55Просмотров: 1462Комментариев: 14(редактировать)

 

 

Купи товар по завышенной цене и выиграй сюрприз

 

Антимонопольный комитет Украины оштрафовал ООО «Почтовый магазин» (г. Киев) на 1 млн 681 тыс. грн за недобросовестную конкуренцию в виде распространения обманчивой информации, сообщили журналистам в пресс-службе облотделения АМКУ. По их словам, как установил Комитет, реализатор товаров широкого потребления обманывал граждан о возможности получения выигрыша.

 

"Так, общество размещало в печатных изданиях рекламу, в которой содержалось следующее утверждение: «300 000 гривен ЗА ОДНО СЛОВО» «отгадайте закодированное на рисунке слово и ...ВЫИГРАЙ 300 000 грн », « Найдите в почтовом ящике слово и получите 300 000 грн ». Ниже большими полужирными буквами было указано: «ГАРАНТИЯ ВРУЧЕНИЯ 300 000 грн». Как показало расследование, таким образом ООО «Почтовый магазин» только собирал адреса граждан, которые легко отгадали слово, с целью приобщения в клиенты», - сказано в сообщении.

 

Далее по этим адресам были разосланы письма о гарантированной возможности выигрыша главного приза (автомобиль или 150 тыс. грн) и дополнительных призов при заказе продукции из каталога товаров магазина.

 

«Вследствие специфического изложения информации (выделение шрифтом «нужной» информации, написания действительных фактов почти прозрачными буквами и т д) у потребителя создавалось впечатление, что именно он является победителем розыгрыша. Но в действительности гарантировалось только право на участие в акции.

 

«При этом цены на продукцию, приобретение которой было «залогом» выигрыша, в 2-4 раза превышали среднюю стоимость аналогичных товаров в торговых сетях. Например, средство для укрепления зрения с экстрактом черники в аптеках стоит 32 грн, а в каталоге «Почтового магазина» - 82,9 грн. Вместе с этим, выявлено, что информация о победителях предыдущих розыгрышей не соответствовала действительности, поскольку подобные акции общественно не проводили», - добавляют в отделении.

 

Кроме того, Антимонопольный комитет Украины оштрафовал ООО «Почтовый каталог» на 170 тыс. грн за недобросовестную конкуренцию в виде распространения обманчивой информации. Как установил Комитет, реализатор товаров широкого потребления в собственных рекламных материалах указывал неправдивую и нечетко сформулированную информацию о розыгрыше и получение призов.

 

«Речь идет о сведениях относительно победителей акций общества. Так, в рекламной листовке вместе с фото людей отмечалось: «80 000 гривен помогут вам осуществить все ваши мечты! Вот несколько примеров, как распорядиться деньгами. Из опыта наших победителей ».

 

Но в качестве примеров использовалась информация об опыте якобы победителей акций российских компаний, без уточнения каких именно», - добавляют в отделении.

 

Рекламируя розыгрыш специального приза - стиральной машины, общество изложило информацию таким образом, в результате которого у потребителя могло сложиться впечатление, что он может получить выигрыш бесплатно при приобретении товаров из каталога на сумму от 160 грн и при наличии под защитным покрытием соответствующей комбинации.

 

На самом деле, как было написано внутри конверта сложным для прочтения шрифтом, потребитель, заказав продукцию из каталога на указанную суму, получит лишь сюрприз, который определяется обществом.

 

В рекламе другой акции - «Привилегированный чек» - сообщалось: «Вручение приза гарантировано на 100%» и отмечалось, что потребитель получит приз, отправив запрос в течение 10 дней. Однако никакого способа фиксации даты вручения письма общество не предусмотрело. Комитет обязал ООО «Почтовый каталог» прекратить неправомерные действия, вводящие граждан в заблуждение.

0
Автор: yaremko

Комментарии: 14

0
30 марта 2012 17:27

сюперприз, Почтый, беспрлатно - Вы хоть бы в Ворде проверяли свои статьи...

0
3 503
30 марта 2012 17:28

Как, хочется друг друга наколоть, обмануть, объегорить и т. д.Вот поэтому и живется нам так плохо, что ближний ближнего за копейку рад утопить. И все это поощряется теми, кто призван стоять на страже наших законов, не допускать всякого рода лохотронства. А, раз нет наказания, то и дальше будем жить в лохах от самих себя.

0
0
30 марта 2012 18:59

Підскажу АМКУ ще одного обіцяльника, ну той що "покращення вже сьогодні", янукевич чи якубович. Як його, хтось пам'ятає?

0
0
30 марта 2012 19:52

Эх, не поделился ООО «Почтовый магазин» (г. Киев) с кем надо, вот и распяли показательно, НУ ХОТЬ КОГО-ТО !!!
А вообще все со всеми делятся, поэтому и тишина )

intenser,
Как думаешь, для кого эта сервисная кнопка? ;)
«Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции»

0
1 507
31 марта 2012 00:10

Eduard 2012
Эта сервисная кнопка ни для кого. В редакции работают исключительно грамотные люди wink

0
0
31 марта 2012 10:29

Грамотные и не лицемерные. Ага.

0
3 503
31 марта 2012 15:21

Грамматические ошибки делают все, и я тоже, потом как прочитаю и стыдно становится, что ошибку замечу. Ну и что с этого? Зачем показывать себя выше других Молча прочитали и не заметили. Главное _содержание.

0
2 734
31 марта 2012 19:29

Туся, ты не вкурила одну разницу. Печатаешь ты лично для себя, как комментатор, и печатают для всех. Тебе будет по приколу читать газету или журнал с ошибками? Не думаю.

0
0
31 марта 2012 23:04

Туся, согласен, что содержание главнее, но доверие к содержанию с ошибками падает. Как пример: предложили мне недавно некое суперсредство для инжекторных двигателей, которое чистит форсунки, бак и пр., чуть ли не всю топливную систему. Понятно, что туфта, но когда на этикетке прочитал: "актановый" - для меня это стало главным аргументом отказаться от сего чудо-продукта. Если они в описании товара допускают такие вещи, то что там внутри - даже страшно представить. А ты говоришь - содержание...

Eduard 2012
А что - до сих пор никто не нажал? или почему до сих пор никто ничего не исправил?

Ну я уже понял, что это их фирменный конёк - статьи с орфографическими ошибками. Кстати, будете корректировать - не обойдите вниманием "потребитля"

0
3 503
31 марта 2012 23:55

Меня это не волнует. Я просто читаю и все.А, вот действительно сильно раздражает, когда беру какой-нибудь документ, справку и т. д. а в нем море ошибок,или написано таким почерком, что глазам больно! Таких грамотеев, я бы гнала в 3 шеи,и без права в дальнейшем на такую должность!

0
0
1 апреля 2012 10:41

Да, наш народ за халяву готов отдать последние деньги :)

0
0
2 апреля 2012 11:58

Выделяем, нажимаем, отправляем - ничего сложного, а теперь засекаем как быстро исправят "потребитля"
А вообще наш мозг не вычитывает каждую букву, в памяти лежит количество и состав каждого значения, если очень быстро читать, не замечаешь )

0
0
4 апреля 2012 09:36

"Потребитля" исправили :) Смотрим теперь, как быстро исправят "собсвенных рекламних"

0
0
18 июля 2012 10:47

ошибки так и не исправили...

0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.


Вверх