В Кременчуге анестезиологу объявили выговор за нечуткое отношение к пациенту

20.02.2012, 17:55 Просмотров: 2 510 Комментариев: 5

В 1-й больнице провели служебное расследование по жалобе пациента

Несколько номеров назад «ТелеграфЪ» печатал материал о конфликте, который произошел в 1-й больнице между врачом-анестезиологом Анатолием Кочмаруком и пациентом Александром «Недбалість лікаря чи галюцинація пацієнта?». Больной утверждал, что его мучил врач, в то время как доктор говорил, что делал все по инструкции. 

Спустя три недели в 1-й больнице наконец закончили проводить служебное расследование. Комиссию возглавил заместитель главврача В.Линенко, а в состав вошли также городской анестезиолог и глава профкома больницы. На заседание пригласили и пострадавшего пациента Александра, о котором писал «ТелеграфЪ».


В официальном ответе, подписанном главврачом больницы Г.Бородянец, сказано, что комиссия «всесторонне и в полном объеме изучила и проанализировала все факты, изложенные в заявлении пациента».


В частности, по заключению городского анестезиолога В.Сивенка, «замечаний, которые касаются его качества и достаточности не выявлено».

По результатам работы комиссия пришла к выводу, что действия врача-анестезиолога А.Кочмарука при проведении операции были профессионально грамотными, а медпрепараты использованы в соответствии с протоколом».


Однако вместе с этим комиссия пришла к выводу, что со стороны врача-анестезиолога при подготовке к операции и после ее окончания были допущены нарушения принципа медицинской деонтологии (совокупность этических норм и принципов поведения медицинского работника — авт.) и должностная инструкция, которые и стали причиной возникновения конфликта. 

В связи с этим врача-анестезиолога привлекли к дисциплинарной ответственности — вынесли выговор. Заодно вынесли выговор и заведующему отделения анестезиологии 1-й горбольницы. 

В официальном ответе также сказано, что в планах больницы - повысить ответственность за исполнение своих служебных обязанностей и соблюдение принципов деонтологии. Руководителям отделений предложили наметить мероприятия, которые устранили бы недостатки в работе с пациентами.

0
Автор: minchuk
Теги:

Комментарии: 5

0
20 февраля 2012 18:37

В ГУЛАГ его...

0
444
20 февраля 2012 18:45

мабуть, справжнє його прізвище - Кошмарук

0
1 266
21 февраля 2012 10:58

Всё продаётся и покупается. И это не секрет. Просто больно, когда перед операцией твоего ребёнка у матери спрашивают: "Вы хотите хороший наркоз или как?". А что бывает плохой? Или городские больницы уже частная собственность и врачи зарплату не получают? Просто нищее государство не платит должную зарплату, вот врачи и вынуждены подрабатывать. Тогда вопрос: куда идут наши налоги? Извечные вопросы в несправедливом обществе...

0
3 503
22 февраля 2012 01:15

У наших докторов врожденная деонтология. Особенно она ярко проявляется перед пациентами у которых в карманах гуляет ветер.

0
432
23 февраля 2012 00:25

Цитата: Kebchik
Вы хотите хороший наркоз или как

Разницы по большому счету никакой. Препараты одни и те же. Обычный развод на бабки. Любой анестезиолог (как и хирург) будучи при здравом уме умышленно не сделает вреда пациенту - себе дороже. И разницы в объеме операции, препаратами применяемыми для наркоза, видом анестезии от "дали-не дали" нет. Просто кто еще при совести остался, ждет, что придут и сами че-нибудь дадут (обычно безуспешно), а кто уже без - начинают демагогию разводить и пациенту с родственниками по ушам ездить...

0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.


Вверх