Первый вице-мэр Андрей Погребной хочет «продавать город по частям» с помощью бренда (ВИДЕО)

7.02.2012, 19:23 Просмотров: 3 788 Комментариев: 11

Идеи он привез из Польши. Разработкой бренда займется Ассоциация содействия международному бизнесу и развитию (АСМБР)

Первый вице-мэр Андрей Погребной и управляющий делами исполкома Руслан Шаповалов рассказали на пресс-конференции об итогах своей пятидневной поездки в Польшу. Целью ее было изучить опыт привлечения инвестиций в экономику городов. 

- Польша получила 30 миллиардов евро безвозвратных инвестиций, и они хотят получить еще 250 миллиардов евро, я даже не могу представить такую сумму, - восхищается Андрей Погребной.


Первый вице-мэр Андрей Погребной хочет «продавать город по частям» с помощью бренда (ВИДЕО)


В процессе общения с первым вице-мэром журналисты напомнили, что инвестиции от Евросоюза Кременчугу «не светят». Однако он уверен, что с помощью бренда города (а этому в Польше уделяют много внимания) привлечение инвестиций, в том числе и иностранных, пойдет живее.

В данное время идет речь о создании стратегического плана развития города, а впоследствии – логотипа (бренда), который представит город инвесторам. Реализацией этого проекта, согласно двухстороннему соглашению будет заниматься Ассоциация содействия международному бизнесу и развитию (АСМБР). В ее структуре создается Департамент инвестиционной и инновационной деятельности в количестве 6 человек. Их обучат специалисты консалтингово центра «Проинвест» (г. Киев).

«Для работы в департаменте нам нужны молодые, энергичные люди, заинтересованные содействовать развитию города, обучаться и активно использовать приобретенные знания на практике», - сказано в сообщении АСМБР. Более подробно с условиями приема в разработчики бренда можно ознакомиться на сайте АСМБР. Справки по телефонам: 3-30-13, 79-16-03.

На обучение специалистов город потратит около 70 тыс грн, еще около 100 тыс грн – на разработку бренда. Зарплата сотрудникам нового департамента предусмотрена в размере 2-2,5 тысяч гривен.

Андрей Погребной надеется, что к лету Департамент инвестиционной и инновационной деятельности представит свои наработки:

- К лету мы будем иметь несколько бизнес-проектов, которые будем продавать. Начнем город по частям продавать. Это нормальное выражение. Каждый продвигает продукт, который хочет продать. Нашим продуктом будет город, в который мы хотим получить деньги.

 

Фото предоставлено пресс-службой Кременчугского горсовета

Видео: Сергей Макаров 

 

ПО ТЕМЕ:

Чем восхитились в Польше представители кременчугской мэрии (ВИДЕО) 

0
Автор: donchenko

Комментарии: 11

0
8 февраля 2012 09:32

опять деньги на ветер!

0
0
8 февраля 2012 11:00

які співробітники??? які гроші? який бренд??? розкрадання грошей тільки...

0
0
8 февраля 2012 11:09

"В связи с экономическим кризисом , который непосредственно прокатился катком по малому бизнесу в нашем городе и разоряет наши семьи , просим отменить «джихад» по МАФам !" Ю.Касай ))

0
0
8 февраля 2012 12:29

Подавитесь деньгами.
Господь, жги!

0
0
8 февраля 2012 13:13

ну вообще-то футбольный клуб Кремень тоже является брэндом города, но наш мэр почему то больше раскручивает другой брэнд под названием Ворскла Полтава.

0
0
8 февраля 2012 19:41

От страны инвесторы жухаются (особенно в последнее время), а в Кременчуг они пойдут?

Никак Кременчуг от Украины отделяется! wink

И потом, шальные инвестиционные денежки уже кончились, сейчас бюджет у всех. Эти трали-вали надо было лет 10 назад делать, а сейчас поезд уже не тот.

Залатали бы крыш пару на эти деньги......

0
0
8 февраля 2012 22:28

спуститесь на землю, какие бренды ? Бред сивой кобылы. Ваш главный бренд - мостовой переход. Сколько лет на него ищете инвестора ?

0
222
8 февраля 2012 22:45

Наш Бренд (кто помнит) --- мерседес и дублёнка (идея Жириновского ). На счёт распродажи города - специалисты уже есть , они интервью дают , я думаю что справятся.

0
65
11 февраля 2012 12:26

пора катать вату с города,продадут с потрахами!!!)))

0
1 536
6 сентября 2012 09:37

"Кемська волость?" "О, я-я! Кемьска волость" - "Ггг, да пусть забирают на здоровье, я то думал...""Как же это так, кормилец?" "Царь знает что делает, пусть забирают! государство не обеднеет! Забирайте!""... да ты что сукин сын - самозванец, казённые земли разбазариваешь?")))" (х/ф "Иван Васильевич меняет профессию")

"Нормальное выражение" Лучше б ты Андрюшка служебный автомобиль в личных целях НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ!!!

0
3 212
6 сентября 2012 09:43

какой такой бренд? опять придумают какой-то герб, с помпой его раскрутят.. ну пару десятков фоток будут крутить и для этого создавать целый отдел и тратить деньги? при коллективном творчестве жители и сами создадут такой бренд, что и не снилось... пока что власть создает не бренд, а БРЕД :)

0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.


Вверх