Что сделают в Кременчуге для бесперебойной работы транспорта

2.02.2012, 21:00 Просмотров: 1 635 Комментариев: 15

Маршрутчики будут вставать раньше и греть машины, троллейбусники организуют дополнительную аварийную бригаду

Отдел транспорта горисполкома совместно с перевозчиками разработал меры по бесперебойной работе транспорта в условиях низких температур. Власти среагировали на ситуацию, которая сложилась на Молодежном сегодня утром: люди стояли на остановках и не могли уехать на работу. Первопричиной этого стали обрывы троллейбусных контактных линий. Всего таких обрывов было 5, из них 3 на Молодежном.

На Молодежном с 5 утра будет дежурить аварийная бригада контактной сети. Это дополнительная бригада, еще одна постоянно дежурит в троллейбусном управлении. Кроме того, на Молодежном произведут осмотр контактной сети и отрегулируют ее во избежание дальнейших аварий.

 Обрыв произошел из-за износа контактного провода: он сузился и выпал. Ослабим, где нужно, натяжение проводов, - доложил Александр Вертюх, начальник Кременчугского троллейбуcного управления.

Он добавил, что в дальнейшем требуется замена 10 километров контактной линии (всего ее протяженность составляет 129 км)

Руководители автотранспортных предприятий доложили, что будут прогревать маршрутки и автобусы с 4 утра, а также поменяли на морозостойкую жидкость в радиаторах машин, которые не завелись. С 4 утра будут контролировать работу перевозчиков и сотрудники отдела транспорта горисполкома. Власти рекомендовали перевозчикам ставить на ночь машины в закрытых боксах, чтобы уберечь транспорт от замерзания топлива и жидкости.

0
Автор: ermakova
Теги: мороз

Комментарии: 15

0
2 февраля 2012 21:14

Кургаев с Медведовским жопами будут греть радиаторы маршруткам

0
3 490
2 февраля 2012 22:08

Ну, и каким образом водитель должен добраться до закрытого бокса в 3-4 утра? И какой с него работник , если он поднялся в 3 утра, чтобы добраться до бокса, завести и разогреть машину и выехать на линию. А, человеческий фактор не всчет? Водитель тоже не железный, и ему так же холодно и хочется спать. Все эти нюансы надо учитывать.

0
1 508
2 февраля 2012 22:15

борьба с ветряными мельницами?

0
0
2 февраля 2012 22:15

Да нет в этих маршрутчиков ни теплых боксов, ни ремонтной базы, вобщем ни черта.

0
154
2 февраля 2012 23:06

Вставайте в 3 часа ночи и идите на работу пешком

0
3 490
2 февраля 2012 23:23

Кургай и его команда так и поступят.

0
0
2 февраля 2012 23:59

Злые все такие. Для Вас создан штаб. Придумана гениальная, поражающая своей новизной, стратегия выхода из сложившейся ситуации. И все равно не так.

0
351
3 февраля 2012 09:05

А что сделаЛИ для работы транспорта? ничего! так пусть сделаЮТ уже другие

0
0
3 февраля 2012 09:39

igor999,
Небывает не выполнимых задач! Особено, если их выполняют другие:)

0
2 736
3 февраля 2012 11:47

Я сегодня в 4 утра встал, пошел на стоянку, завел/прогрел машину (диз) 20 мин и пошел спать. Утром спокойно поехал на работу. Правда я не маршрутчик и не перевозчик))

0
217
3 февраля 2012 14:17

Цитата: Дмитрий
Я сегодня в 4 утра встал, пошел на стоянку, завел/прогрел машину (диз) 20 мин и пошел спать.

нУ КОНЕЧНО!!!Если ты в 20.00 уже дрых!!!И тебе возить,извини, свою задницу...!!!!!!!
Как хорошо жар чужими руками загребать!!!!!!!

0
2 736
3 февраля 2012 14:29

skuchumv,
Я к тому, что если 1 раз за ночь (-20) прогреть авто - утром заведется без проблем.
А задница у всех одна - своя, близкая - и в жару и в холод. Не груби.

0
217
3 февраля 2012 15:13

Цитата: Дмитрий

5
Дмитрий:Сегодня, 14:29

Извините...,а вы не задавались вопросом,во сколько маршрутчик ложится спать и во сколько встает????И вы ему еще предлагаете среди ночи сбегать завести и прогреть авто...!!!

0
2 736
3 февраля 2012 15:27

Проспись, я ничего тебе не предлагаю. Я привел факт применительно к морозу -20. Таких ночей 2-3 за зиму. Сам дурак))

0
217
3 февраля 2012 15:53

Цитата: Дмитрий
Сам дурак))

Ты по моему не на том сайте советы даешь!!!!!!!!!!!!

0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.


Вверх