Правила покупок в интернете

28.01.2012, 09:00 Просмотров: 4 368 Комментариев: 26

 

Как выбрать интернет-магазин

Покупать в интернете, может, не так уж и приятно, как в магазине, но однозначно дешевле. Чтобы от виртуального шопинга у вас остались хорошие впечатления, нужно грамотно выбрать магазин и товар, а также правильно сделать заказ. Как лучше это сделать и избежать ошибок, «ТелеграфЪ» узнавал у экспертов.

Отправляясь за покупками в интернет, все же не поленитесь предварительно зайти в реальные магазины. Как показывает практика, некоторые продавцы уже умудряются продавать в интернете дороже, чем в реале. Хотя ассортимент кременчугских супермаркетов электроники, бытовой техники, парфюмерных магазинов, бутиков с обувью и одеждой выглядит ну очень убого по сравнению с тем, что есть во всемирной сети.


Стоит отметить, что крупные сети магазинов уже давно заимели «клонов» в интернете — с низшими ценами и большим ассортиментом.
Но прежде, чем купить что-то в интернет-магазине, посчитайте, реально ли вы сэкономите, заказав пару обуви или телефон за 500 гривен. За доставку товара, как правило, платит клиент.

Как правильно делать покупки в сети, не попав на удочку мошенников, читайте в нашем материале.

0
Автор: danilova
Теги:

Комментарии: 26

0
28 января 2012 10:01

Очень удобно. Лично я пользуюсь услугами интернет - магазина. Действительно ассортимент там больше.

0
0
28 января 2012 12:08

некоторые магазины в реале заработали такую репутацию, что я туда захожу только чтобы увидеть тот товар который собираюсь купить через интернет. Купив товар в фокстроте, и дома обнаружив дефект приготовьтесь к грандиозному скандалу и запасайтесь терпением и поддержкой влиятельных знакомых.

0
0
28 января 2012 13:32

Нюська, ввали подробнее. Только без фамилий, магАзин тоже не обязательно указывать ( тётя администратор может камент выпилить). Вкратце: сухо-факты, без художественной отсебятины.

0
0
28 января 2012 14:59

Выбираешь моник, все нравится включают весёленькая бледно голубенькая заставочка. Дизайн норм цена ок - беру! Приходишь дамой включаешь - а там битых пикселей как у дурака фантиков. Приходишь вернуть, а продавец тебе заявляет что это норм и допускается и назад не возьмет потому, что там битых пикселей багатезно. И это не брак и вообще это ты ИГОЛОЧКОЙ belay (ОМГ) их поламала. Дальше тактика простая пиши жалобу на которую никто не обратит внимания следующие 14 дней. А потом товар твой навеки. Так мою очень близкую подругу пару лет назад дня три там мучали. Молодец, что параллельно она родственника подключила.Так бы история была подлиннее.

0
302
28 января 2012 15:32

Битые пиксели действительно не считается браком, если их количество не превышает определенное количество. Это указано в инструкции. А вот, то, что неприятно, то это да. Практика еще раз показывает, что все нужно проверять самому.

0
0
28 января 2012 16:16

я розеткой пользуюсь они самые крутые как по мне.

0
0
28 января 2012 16:30

крутые но и дорогие
Если битые пиксели не брак. То почему они могут быть причиной невозврата?

0
310
28 января 2012 17:34

Я покупал в интернет магазине себе ТВ, в "Фокстроте" по акции он стоил 9900грн, в нете купил за 7400грн, с доставкой 7600. Сейчас в "супер"маркеты хожу только посмотреть на модель, так сказать пощупать, а покупаю только в паутине. Есть просто несколько проверенных магазинов и самое главное они работают наложенным платежом, что очень удобно и исключает риск получить некачественный товар.
Нюська,
меня пытались развести в "Эльдорадо"))) Мол вот вам чек - это и есть гарантийный талон))) Но после моих пояснений (с собой в такие магАзины ношу закон о правах потребителя) и вызова заведующего всё было оформлено чин по чину!

0
0
28 января 2012 18:56

Там много всяких нюансов всплывает если уж хорошенько копнуть. Там на одной только комплектации славу себе могли бы заслужить. А нет, все еще торгуют. Сколько раз видела удивленные глаза счастливых обладателей новых телефонов узнающих что карта памяти, наушники, кабель или сменная панель шли в комплекте. Те же мониторы и телевизоры все что вам предлагают купить в довесок когда то и так лежало в вашей коробке. Алька говорила у неё даже пустошь от цифрового кабеля (который продавец рекомендовал "докупить") в пенопласте была. Который в итоге инет магазин прислал дешевле на пару сотен и не выпотрошенный.

0
0
28 января 2012 20:53

Цитата: Нюська
Сколько раз видела удивленные глаза счастливых обладателей новых телефонов узнающих что карта памяти, наушники, кабель или сменная панель шли в комплекте

Вот на этой неграмотности покупателей они наглеют.
Нужно брать паспорт в руки и смотреть на комплектацию там указанную. Если чего то не хватает а вас уверяют что так и должно быть бежите от такого магазина подальше.

Кстати при покупке через интернет магазин телефона в комплекте шнур не указывался. Но как оказалось при доставке он там был.Так что за ту цену которая меня устроила (а она намного дешевле магазинной)я получил в подарок нужную вещь.Как говорится мелочь а приятно wink

0
0
29 января 2012 00:38

Вот вам лучший способ: hotline.ua . И не забывайте выбирать не только по ценам, а и читать отзывы о магазинах.

0
0
29 января 2012 00:40

Цитата: Guest
Вот вам лучший способ: hotline.ua

А чем лучше вот этого price.ua

0
0
29 января 2012 10:11

hotline.ua и price.ua - коммерческие проекты, которые зарабатывают от посещений, и платят им сами магазины. А теперь по сути, для тех, кто не понимает в торговле, есть понятие ДЕПМИНГ и владелец магазина который хочет подзаработать не будет выставлять явно цены меньше, чем рекомендуемые. Другими словами хотите найти нормальное соотношение цены не нужно привязываться к этим сайтам.

Что касается наложенного платежа, как пишет Kurt, то только не уважающий себя продавец будет толкать товар без предоплаты. Объясняю: Во-первых, владелец магазины расплачивается 100% поставщику за свой товар, а если Вы не придёте за этим товаром? Владелец будет оплачивать в одну и другую сторону товар, и в конечном счёте портится даже коробка товара, который делает такие постоянные переезды.

0
0
29 января 2012 10:51

kunev:, Вы говорите, что продавца могут обмануть не придя за товаром при наложенном платеже. А что покупателя продавец не может обмануть отгрузив некачественный товар, за который деньги уже оплачены? Наложеный платеж для покупателя привлекательней. А те магазины которые с ним не работают не доверяют покупателям. А почему же я должен доверять им?

0
0
29 января 2012 10:56

Картина 1
Магазин электротехники. За прилавком – продавщица. У прилавка – Мужчина. На прилавке – видеокамера. Мужчина придвигает камеру к продавщице, продавщица отодвигает камеру к мужчине.
МУЖЧИНА.
Но я же вас ни в чем не укоряю
Спокойно говорю и откровенно
Не угрожаю и не лезу в драку…
Верните деньги!

ПРОДАВЩИЦА
Мужчина, я еще раз повторяю
Не подлежат возврату и обмену
Товары на гарантии, без брака
Мэйд ин Джапан!

0
0
29 января 2012 11:01

Я спокойно оплатила, подождала, оплатила доставку и получила товар. У меня на руках квитанция об оплате + квитанция от перевозчика. Вряд ли тэрнэт магазин позарится на мои деньги ценой своей репутации. Они в отличии от мега сетей озабочены ею.

0
0
29 января 2012 11:09


МУЖЧИНА.
Мне все равно: Джапан, Корея, Чайна
Поверьте, я серьезно опечален
Конкретно этим трепетным моментом -
Подобным отношением к клиенту…
Так, девушка, простите, не годится!
На этом с вами должен я проститься,
И вынужден в дальнейшем обратиться –
(уж на меня, прошу вас, не взыщите)
Я в общество по яростной защите
Прав потребителей!
...

"ВИДЕОКАМЕРА"
случай в магазине
драма
очпуититительнейшая тема. Полный текст:
h ttp://www.lapir.com/videocamera.html
убрать проел после эйч.

0
0
29 января 2012 12:12

vitalik315, потому что вас тысячи покупателей, а магазин один. В случае кидалова есть потребительские порталы. Продавец не заинтересован в негативных отзывах. Скажу на примере своего опыта, не так давно покупал холодильник за 7500 и газовый котёл за 7000 в разных интернет магазинах, так вот до этого я делал там небольшие покупки, поэтому знал, что там не кидалово. В итоге делал оплату 100% так как не хотел оплачивать комиссию 2% с каждого товара. И абсолютно не переживал по этому поводу и в результате съэкономил 300грн

vitalik315 Пишите полный абсурд, если продавец хочет кинуть он всегда найдёт повод. Вы где нибудь видели, чтоб на новой почте Вам дали проверить товар а потом оплатить за него? Если Вас не устраивает такой способ оплаты, зачем тогда вообще покупать в интернете, если вы николму не доверяете. Истина глаголит, утром деньги - вечером стулья.

0
0
29 января 2012 12:51

Анна Данилова, автор статьи наверное не в курсе что в некоторых интернет-магазина при н-ной сумме - бесплатная доставка

вообщем статья ниочём. зато есть возможность пообщаться )

0
0
29 января 2012 12:52

kunev:, если бы у нас работал Закон "Про захист прав споживачів" я с Вами полностью был бы согласен. А так случаев "кидалова" через интернет множество. Хотя, как правило, у покупателя всегда есть выбор способа оплаты. Каждый решает как ему удобно

0
0
29 января 2012 15:32

kunev,
по сути наложенный платеж таковым и является что в него входит комиссия на покрытие расходов на товары из числа не оплаченных, но доставленных покупателю с обратным возвратом поставщику(потому собссно наложенный платеж всегда дороже, но и надежнее для покупателя)

собссно в мойо, которое как бы по факту и не интернет магазин но ноут купил на 3000 дешевле чем где либо на розетках и т.д. а вообще предпочитаю покупать в стационарных ибо в случае гарантийного обращения мозг парить можно не только офф. сервису, который к тому же не факт что имеет возможность вывозки товара к себе. а опыт общения с инет магазинами не особо, 90% из них барыги, не имеющие склада, а перекупающие у поставщиков, потому постоянные обломы по наличию товара когда ты уже ждешь его обещанного и попытки напарить аналог

0
149
29 января 2012 21:50

Граждане, смею вас заверить, что есть в Кременчуге офис всеукраинского интернет-магазина, который работает без предоплаты.Знаю не понаслышке, т.к. работаю в нём. Ссылку публиковать не буду потому, что модеры, скорей всего, потрут.Обычно недельку приходиться заказ подождать,т.к. машина с товаром приезжает один раз в неделю, за доставку ничего не берём."Крупняк" развозим по городу до подъезда бесплатно. Можно прийти, пощупать,понюхать и рассчитаться уже на месте. В Кременчуге больше года, каждый день оформляем порядка 20-30 заказов. Этот НГ был просто разрыв. По поводу гарантий - всё точно так же, как и в оффлайн магазинах: талон производителя, наши печати, уполномоченные сервис-центры в городе.Если что, подскажу адрес в личке.

0
0
29 января 2012 22:47

ну ПМни чи шо

0
149
30 января 2012 00:03

Нюська,
это ж хорошо, что я догадливый и сообразил, что "ПМни" - это, наверное, значит напиши в личку.Ну, короче послал ЛС, не знаю прав или нет

0
0
30 января 2012 11:23

ПриватМесадж fellow

0
449
5 февраля 2012 12:28

Шоппер что-ли?

0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.


Вверх