Правила покупок в интернете

28.01.2012, 09:00 Просмотров: 4 395 Комментариев: 26

 

Как выбрать интернет-магазин

Покупать в интернете, может, не так уж и приятно, как в магазине, но однозначно дешевле. Чтобы от виртуального шопинга у вас остались хорошие впечатления, нужно грамотно выбрать магазин и товар, а также правильно сделать заказ. Как лучше это сделать и избежать ошибок, «ТелеграфЪ» узнавал у экспертов.

Отправляясь за покупками в интернет, все же не поленитесь предварительно зайти в реальные магазины. Как показывает практика, некоторые продавцы уже умудряются продавать в интернете дороже, чем в реале. Хотя ассортимент кременчугских супермаркетов электроники, бытовой техники, парфюмерных магазинов, бутиков с обувью и одеждой выглядит ну очень убого по сравнению с тем, что есть во всемирной сети.


Стоит отметить, что крупные сети магазинов уже давно заимели «клонов» в интернете — с низшими ценами и большим ассортиментом.
Но прежде, чем купить что-то в интернет-магазине, посчитайте, реально ли вы сэкономите, заказав пару обуви или телефон за 500 гривен. За доставку товара, как правило, платит клиент.

Как правильно делать покупки в сети, не попав на удочку мошенников, читайте в нашем материале.

0
Автор: danilova
Теги:

Комментарии: 26

0
28 января 2012 10:01

Очень удобно. Лично я пользуюсь услугами интернет - магазина. Действительно ассортимент там больше.

0
28 января 2012 12:08

некоторые магазины в реале заработали такую репутацию, что я туда захожу только чтобы увидеть тот товар который собираюсь купить через интернет. Купив товар в фокстроте, и дома обнаружив дефект приготовьтесь к грандиозному скандалу и запасайтесь терпением и поддержкой влиятельных знакомых.

0
28 января 2012 13:32

Нюська, ввали подробнее. Только без фамилий, магАзин тоже не обязательно указывать ( тётя администратор может камент выпилить). Вкратце: сухо-факты, без художественной отсебятины.

0
28 января 2012 14:59

Выбираешь моник, все нравится включают весёленькая бледно голубенькая заставочка. Дизайн норм цена ок - беру! Приходишь дамой включаешь - а там битых пикселей как у дурака фантиков. Приходишь вернуть, а продавец тебе заявляет что это норм и допускается и назад не возьмет потому, что там битых пикселей багатезно. И это не брак и вообще это ты ИГОЛОЧКОЙ belay (ОМГ) их поламала. Дальше тактика простая пиши жалобу на которую никто не обратит внимания следующие 14 дней. А потом товар твой навеки. Так мою очень близкую подругу пару лет назад дня три там мучали. Молодец, что параллельно она родственника подключила.Так бы история была подлиннее.

321
28 января 2012 15:32

Битые пиксели действительно не считается браком, если их количество не превышает определенное количество. Это указано в инструкции. А вот, то, что неприятно, то это да. Практика еще раз показывает, что все нужно проверять самому.

0
28 января 2012 16:16

я розеткой пользуюсь они самые крутые как по мне.

0
28 января 2012 16:30

крутые но и дорогие
Если битые пиксели не брак. То почему они могут быть причиной невозврата?

310
28 января 2012 17:34

Я покупал в интернет магазине себе ТВ, в "Фокстроте" по акции он стоил 9900грн, в нете купил за 7400грн, с доставкой 7600. Сейчас в "супер"маркеты хожу только посмотреть на модель, так сказать пощупать, а покупаю только в паутине. Есть просто несколько проверенных магазинов и самое главное они работают наложенным платежом, что очень удобно и исключает риск получить некачественный товар.
Нюська,
меня пытались развести в "Эльдорадо"))) Мол вот вам чек - это и есть гарантийный талон))) Но после моих пояснений (с собой в такие магАзины ношу закон о правах потребителя) и вызова заведующего всё было оформлено чин по чину!

0
28 января 2012 18:56

Там много всяких нюансов всплывает если уж хорошенько копнуть. Там на одной только комплектации славу себе могли бы заслужить. А нет, все еще торгуют. Сколько раз видела удивленные глаза счастливых обладателей новых телефонов узнающих что карта памяти, наушники, кабель или сменная панель шли в комплекте. Те же мониторы и телевизоры все что вам предлагают купить в довесок когда то и так лежало в вашей коробке. Алька говорила у неё даже пустошь от цифрового кабеля (который продавец рекомендовал "докупить") в пенопласте была. Который в итоге инет магазин прислал дешевле на пару сотен и не выпотрошенный.

0
28 января 2012 20:53

Цитата: Нюська
Сколько раз видела удивленные глаза счастливых обладателей новых телефонов узнающих что карта памяти, наушники, кабель или сменная панель шли в комплекте

Вот на этой неграмотности покупателей они наглеют.
Нужно брать паспорт в руки и смотреть на комплектацию там указанную. Если чего то не хватает а вас уверяют что так и должно быть бежите от такого магазина подальше.

Кстати при покупке через интернет магазин телефона в комплекте шнур не указывался. Но как оказалось при доставке он там был.Так что за ту цену которая меня устроила (а она намного дешевле магазинной)я получил в подарок нужную вещь.Как говорится мелочь а приятно wink

0
29 января 2012 00:38

Вот вам лучший способ: hotline.ua . И не забывайте выбирать не только по ценам, а и читать отзывы о магазинах.

0
29 января 2012 00:40

Цитата: Guest
Вот вам лучший способ: hotline.ua

А чем лучше вот этого price.ua

0
29 января 2012 10:11

hotline.ua и price.ua - коммерческие проекты, которые зарабатывают от посещений, и платят им сами магазины. А теперь по сути, для тех, кто не понимает в торговле, есть понятие ДЕПМИНГ и владелец магазина который хочет подзаработать не будет выставлять явно цены меньше, чем рекомендуемые. Другими словами хотите найти нормальное соотношение цены не нужно привязываться к этим сайтам.

Что касается наложенного платежа, как пишет Kurt, то только не уважающий себя продавец будет толкать товар без предоплаты. Объясняю: Во-первых, владелец магазины расплачивается 100% поставщику за свой товар, а если Вы не придёте за этим товаром? Владелец будет оплачивать в одну и другую сторону товар, и в конечном счёте портится даже коробка товара, который делает такие постоянные переезды.

0
29 января 2012 10:51

kunev:, Вы говорите, что продавца могут обмануть не придя за товаром при наложенном платеже. А что покупателя продавец не может обмануть отгрузив некачественный товар, за который деньги уже оплачены? Наложеный платеж для покупателя привлекательней. А те магазины которые с ним не работают не доверяют покупателям. А почему же я должен доверять им?

0
29 января 2012 10:56

Картина 1
Магазин электротехники. За прилавком – продавщица. У прилавка – Мужчина. На прилавке – видеокамера. Мужчина придвигает камеру к продавщице, продавщица отодвигает камеру к мужчине.
МУЖЧИНА.
Но я же вас ни в чем не укоряю
Спокойно говорю и откровенно
Не угрожаю и не лезу в драку…
Верните деньги!

ПРОДАВЩИЦА
Мужчина, я еще раз повторяю
Не подлежат возврату и обмену
Товары на гарантии, без брака
Мэйд ин Джапан!

0
29 января 2012 11:01

Я спокойно оплатила, подождала, оплатила доставку и получила товар. У меня на руках квитанция об оплате + квитанция от перевозчика. Вряд ли тэрнэт магазин позарится на мои деньги ценой своей репутации. Они в отличии от мега сетей озабочены ею.

0
29 января 2012 11:09


МУЖЧИНА.
Мне все равно: Джапан, Корея, Чайна
Поверьте, я серьезно опечален
Конкретно этим трепетным моментом -
Подобным отношением к клиенту…
Так, девушка, простите, не годится!
На этом с вами должен я проститься,
И вынужден в дальнейшем обратиться –
(уж на меня, прошу вас, не взыщите)
Я в общество по яростной защите
Прав потребителей!
...

"ВИДЕОКАМЕРА"
случай в магазине
драма
очпуититительнейшая тема. Полный текст:
h ttp://www.lapir.com/videocamera.html
убрать проел после эйч.

0
29 января 2012 12:12

vitalik315, потому что вас тысячи покупателей, а магазин один. В случае кидалова есть потребительские порталы. Продавец не заинтересован в негативных отзывах. Скажу на примере своего опыта, не так давно покупал холодильник за 7500 и газовый котёл за 7000 в разных интернет магазинах, так вот до этого я делал там небольшие покупки, поэтому знал, что там не кидалово. В итоге делал оплату 100% так как не хотел оплачивать комиссию 2% с каждого товара. И абсолютно не переживал по этому поводу и в результате съэкономил 300грн

vitalik315 Пишите полный абсурд, если продавец хочет кинуть он всегда найдёт повод. Вы где нибудь видели, чтоб на новой почте Вам дали проверить товар а потом оплатить за него? Если Вас не устраивает такой способ оплаты, зачем тогда вообще покупать в интернете, если вы николму не доверяете. Истина глаголит, утром деньги - вечером стулья.

0
29 января 2012 12:51

Анна Данилова, автор статьи наверное не в курсе что в некоторых интернет-магазина при н-ной сумме - бесплатная доставка

вообщем статья ниочём. зато есть возможность пообщаться )

0
29 января 2012 12:52

kunev:, если бы у нас работал Закон "Про захист прав споживачів" я с Вами полностью был бы согласен. А так случаев "кидалова" через интернет множество. Хотя, как правило, у покупателя всегда есть выбор способа оплаты. Каждый решает как ему удобно

0
29 января 2012 15:32

kunev,
по сути наложенный платеж таковым и является что в него входит комиссия на покрытие расходов на товары из числа не оплаченных, но доставленных покупателю с обратным возвратом поставщику(потому собссно наложенный платеж всегда дороже, но и надежнее для покупателя)

собссно в мойо, которое как бы по факту и не интернет магазин но ноут купил на 3000 дешевле чем где либо на розетках и т.д. а вообще предпочитаю покупать в стационарных ибо в случае гарантийного обращения мозг парить можно не только офф. сервису, который к тому же не факт что имеет возможность вывозки товара к себе. а опыт общения с инет магазинами не особо, 90% из них барыги, не имеющие склада, а перекупающие у поставщиков, потому постоянные обломы по наличию товара когда ты уже ждешь его обещанного и попытки напарить аналог

150
29 января 2012 21:50

Граждане, смею вас заверить, что есть в Кременчуге офис всеукраинского интернет-магазина, который работает без предоплаты.Знаю не понаслышке, т.к. работаю в нём. Ссылку публиковать не буду потому, что модеры, скорей всего, потрут.Обычно недельку приходиться заказ подождать,т.к. машина с товаром приезжает один раз в неделю, за доставку ничего не берём."Крупняк" развозим по городу до подъезда бесплатно. Можно прийти, пощупать,понюхать и рассчитаться уже на месте. В Кременчуге больше года, каждый день оформляем порядка 20-30 заказов. Этот НГ был просто разрыв. По поводу гарантий - всё точно так же, как и в оффлайн магазинах: талон производителя, наши печати, уполномоченные сервис-центры в городе.Если что, подскажу адрес в личке.

0
29 января 2012 22:47

ну ПМни чи шо

150
30 января 2012 00:03

Нюська,
это ж хорошо, что я догадливый и сообразил, что "ПМни" - это, наверное, значит напиши в личку.Ну, короче послал ЛС, не знаю прав или нет

0
30 января 2012 11:23

ПриватМесадж fellow

466
5 февраля 2012 12:28

Шоппер что-ли?

Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Вверх