Расчеты перевозчиков на повышение тарифа «завернули»

17.01.2012, 13:09 Просмотров: 2 956 Комментариев: 18

В знак протеста один из предпринимателей покинул зал

17 января в мэрии на еженедельном совещании перевозчиков рассматривали вопрос повышения тарифов. Свои расчеты подали только два перевозчика, которые обслуживают маршруты №3А, №3Б, №25 (Союзавтоэкспресс) и №15Б,18, 30 (Ямщик).

 

Экономисты мэрии заявили, что поданные расчеты не соответствуют методике, утвержденной Кабмином, в частности, необходимо подать баланс предприятия. Перевозчики возразили, что они не смогут подать баланс предприятия, и что в мэрии специально «заворачивают» их расчеты.

 

Руководитель «Ямщика» обвинил городские власти в том, что за счет маршрутчиков они пытаются заработать голоса избирателей. После спора он покинул зал заседания. Руководитель «Союзавтоэкспресса» отметил, что на маршруте №25 уже уменьшается количество транспорта.

 

- Было 8 автобусов, сейчас 2, через месяц не будет ни одного. Кондукторы, водители ушли…, - сказал он.

 

Представитель «Ямщика» привел расчеты, согласно с которыми только с учетом повышения зарплаты, страховки, газа тариф должен подняться на 44 коп. Вместе с тем городские власти отметили, что в других городах тарифы на перевозку не выше 2 грн (столько составляет проезд  в маршрутных такси Сум, Ровного, Тернополя, Кировограда, Луцка). А в Полтаве и Миргороде цена проезда - 1.75 грн. И только в Черкассах 2.5 грн.

 

В конце совещания журналистов попросили удалиться из зала – обсуждение повышения тарифов на проезд в общественном транспорте прошло в закрытом режиме. Ранее городские власти заявляли, что если перевозчики не обоснуют после нового года необходимость повышения тарифов, цены в 2012 году заморозят и к вопросу перерасчета вернуться только при значительном скачке стоимости топлива.

0
Автор: yaremko
Теги:

Комментарии: 18

0
17 января 2012 13:27

И опять одно и тоже! Покажите расчеты!

0
0
17 января 2012 16:17

Скажу честно меня тоже как жителя одного из районов Кремня не устраивают перевозчики маршрута 3-а. Вот сегодня ели на работу уехал, а они блин проезд повышать.. пускай сперва водителей культуры научат!

0
1 508
17 января 2012 16:55

@обсуждение повышения тарифов на проезд в общественном транспорте прошло в закрытом режиме@ почему? что за тайны?

0
0
17 января 2012 17:19

в закрытом,потому,что ХОЗЯИН сказал НЕТ!!!хоть в чём-то нас ещё защищают(((

0
739
D:
17 января 2012 19:38

Только что ехал в 2-в "на одной ноге". Спринтер 18+12 человек стоя, а им всё мало!!!...

0
382
17 января 2012 20:08

Интересные у них расчеты.

По договору между городом и владельцами маршрутов, в маршрутке за 2 грн должно ехать 18(сидя)+3(стоя).
На самом деле получается 18+12. Причем те 12 пассажиров что стоят оплачивают также 2 грн. Пора бы уже принять решение: или РЕАЛЬНО 18 сидячих места, пускай за 2,5-3 грн и ДОСТАТОЧНОЕ количество маршруток на маршруте (для функционирования в таком режиме), или оставить ТОЛЬКО маршруты туда куда остальной транспорт не ездит, а по остальному городу МУНИЦИПАЛЬНЫЙ (реально контролируемый городскими властями) транспорт ПОВЫШЕННОЙ вместимости (автобусы и троллейбусы).

0
1 508
17 января 2012 20:22

Цитата: андрій
хоть в чём-то нас ещё защищают(((

кого это Вас , и от чего?

0
0
17 января 2012 20:45

*** и с городских маршрутов хочет поиметь бабла из нас по больше.покидальщик залов.

0
0
17 января 2012 20:50

муниципальный транспорт большой вместимости с разрывом в 20 минут спасибо не хочу вставать раньше на час с Раковки в час пик нельзя уехать даже в автобусах большой вместимости готов за 3 но без стоячих как должно быть в маршрутных такси.

0
0
17 января 2012 21:06

если по 2.5 проезд делать, то должно быть не больше 5 стоячих мест, в нашем городе и 2 ето дорого!

0
382
17 января 2012 22:09

thorik,
Вот об этом то я и говорю!
Должен быть выбор: или ехать быстро и с комфортом за соответствующую плату, или ехать не торопясь с минимальным комфортом, но тогда и оплата должна быть невысокой.
А не так как сейчас: когда за твои же деньги тебя запихивают в консервную банку. Я считаю оплату в 2 грн, за те условия проезда что сейчас, чрезмерно завышенной и нуждающейся в пересмотре в сторону УМЕНЬШЕНИЯ

0
80
19 января 2012 10:00

Ездим чуть ли у водителя на коленях, протиснуться через проход маршрутки - это целый процесс, из динамика вечно орет какая-то попса(наши уши - тоже не мусорное ведро). За что мы должны платить дороже?

0
222
19 января 2012 10:36

Задолбали Вы со своим нытьём : на одной ноге , еле влез , только 4-5 стоя и т.д. .Как по мне я бы стоя вообще никого не брал (была бы цена проезда адекватная) , так ВЫ же сами лезете со словами : "а шо мэни робыть". А я вам отвечу --- попробуйте на пол-часа раньше свою Ж...ПУ с постели поднять , тогда и успевать везде будете.

0
0
19 января 2012 11:52

igor999,
с одной стороны согласен - подымаем проезд и не берем стоячих - вроде разумно, но человеческий фактор - все равно вадитель будет дольше стоять на остановках, что бы собрать полный салон, да и не поверю, что водители откажутся брать пасажиров стоя.
с другой стороны - час пик это постоянное явление, оно не хаотично, тоесть если люди массово едут на работу или учебу скажем на 9-00, то они это делают каждый день.
Так вот вопрос к водителям маршруток - почему бы Вам не уменьшить интервал движения и будет всем счастье.
Так вот ответ - "зачем, ведь можно забить полный салон", да еще и люди все куда то опаздывают - следовательно едут очень не комфортно, но молча, так как выбора у них нет!

0
382
19 января 2012 12:29

igor999,
менталитет у народа такой, ничего не поделаешь.

Кремень раньше был "містечком" со своей культурой и своеобразностью. За годы советской власти Кремень превратился в село, одно большое индустриальное село, в котором не то что о своеобразности, о культуре заикаться не стоит.

Я был в Киеве, в Днепропетровске, видел в живую, как на остановках люди действительно стоят в очереди на маршрутку и ЖДУТ (правда маршрутки там идут одна за одной и никто не ждет, пока людей набьется столько, что из окон выпадать начинают). и стоячку там не набирают: набралось 3/4 салона - водитель поехал, оставшаяся четверь дальше наберется без проблем.

0
222
19 января 2012 16:07

МАН. Согласен ,что такое происходит сплошь и рядом , потому-что утеряно само понятие - водитель - да и жизнь изменилась - нет культуры вождения даже между маршрутчиками , идёт погоня за сиюминутной прибылью + свои тараканы в голове.А выбора у людей никогда и не было(хотя многие думают , что был и есть) за нас давно всё решили , НО хочется - не мытьём так катаньем -чтобы люди начали перемены каждый с себя , а не с оглядкой на других, не надо лезть в переполненную маршрутку а потом всем говорить как тяжело было ехать , нужно не игнорировать выборы (думая что там всё куплено) и не нужно молчать в надежде , что кто-то скажет своё мнение и потом крикнуть "я тоже так думаю".Надо КАЖДОМУ - перемены начать с себя .

0
382
19 января 2012 20:14

igor999,
подписываюсь под каждым словом

0
0
19 января 2012 21:27

igor999,
KRom,
От же ж вы, хлопци, мечтатели! КАКИЕ перемены с себя?? В этом славном городе даже класс повыше перед переменами трясется от ужаса!
Посмотрите на не тех людей-бизнессменов что бастовать за палатки вышли свои. Не хотят даже эти люди перемен. Боятся они перемен, "сыдив на этом месте и дальше хочу сыдиты"! И все. Вот вам весь показатель. На 99% населения.
А работу поменять?! Так там вообще драма до усёру. Какие перемены? Такого в крови в принципе нет.

0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.


Вверх