На ж/д участке Кременчуг–Полтава установили новейшее оборудование для автоматической блокировки и сигнализации

18.11.2011, 17:38 Просмотров: 2 521 Комментариев: 4

 

Новое оборудование пятого поколения заменило изжившее себя, установленное ещё в 60-е годы. Это самый большой объем внедрения новых систем сигнализации и блокировки за последние 20 лет.

 

 

На ж/д участке Кременчуг – Полтава установили новейшее оборудование для автоматической блокировки и сигнализации. Как сообщает пресс-центр Южной железной дороги, систему сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) первого поколения сменило новое оборудование пятого поколения.

 

При этом железнодорожники ввели в работу 211 стрелок электрической централизации и 88 км автоматической блокировки, уложили около 600 км кабелей разной жильности, установили 360 светофоров. Это самый большой объем внедрения новых систем СЦБ за последние 20 лет.

 

Прежняя линейно-проводная автоблокировка постоянного тока, построенная в начале шестидесятых годов прошлого столетия, — самая первая система автоблокировки в СССР. За полстолетия эксплуатации она не просто устарела, а давным-давно себя изжила. К примеру, связь между станциями и сигналами осуществлялась по воздушным линиям связи. К тому же, линейно-проводная автоблокировка на электрифицированных участках не может работать по определению. В частности, переменный тяговый ток наводит помехи в рельсовых цепях, перестает вообще работать локомотивная сигнализация.

 

И вот от этого первого поколения систем СЦБ был сделан «шаг» сразу к пятому – АБТЦ-2000. Новая система, созданная на базе тональных рельсовых цепей, имеет целый ряд преимуществ — от менее трудозатратного обслуживания до кардинального повышения безопасности движения поездов.

 

0
Автор: solod
Теги:

Комментарии: 4

0
18 ноября 2011 21:06

Круто, вот бы еще и поезда не отменяли вообщеб красавцами были!!!

0
3 490
18 ноября 2011 22:37

очень познавательная статья все четко поняли о чем идет речь.сказано доходчиво , ясно и с толком,,,

0
0
20 ноября 2011 00:43

Цитата: Туся
очень познавательная статья все четко поняли о чем идет речь.сказано доходчиво , ясно и с толком,,,

Согласен но отмечаться по делу и без деля не есть хорошо...

0
0
21 ноября 2011 10:14

Я как железнодорожник понял про что статья, но не вижу смысла писать ее в не профильных изданиях, потомучто уверен на 95% что большенству читателей не то что не интерестно но и не понятно вообще ничего!

0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.


Вверх