В кременчугской ГАИ «Телеграфу» рассказали о новых Правилах дорожного движения

19.10.2011, 11:07 Просмотров: 3 282 Комментариев: 7

Водителям автомобилей дали больше прав на дороге, а велосипедистов и мопедистов «прижали»

В кременчугском отделе ГАИ «Телеграфу» рассказали о новых Правилах дорожного движения. Первое же изменение, которое можно увидеть в последнем Постановлении Кабинета Министров №1029 от 26 сентября 2011 года, говорит нам о том, что водитель – это лицо, которое управляет транспортным средством и имеет удостоверение водителя. Это изменение сразу вызвало дискуссии, как среди автолюбителей, так и среди инспекторов ГАИ. Получается, что любой человек, не сдававший на права и не обучающийся в автошколе, нарушит правила, то его и оштрафовать, мол, нет возможности. На это заместитель начальника городского отдела ГАИ Александр Хрестовой отвечает, что в протоколе о правонарушении будет записано не «водитель Ф.И.О.», а «гражданин Ф.И.О.» Если же человек нанесёт кому-то ущерб, то он будет отвечать за это в суде независимо от наличия водительского удостоверения.

 

В пункте 2.1 исключили наконец-то необходимость иметь к удостоверению талон.

 

Пункт 2.2 теперь позволяет водителям проще передать свой автомобиль в управление другому человеку. Теперь не нужна доверенность, а достаточно передать другому водителю свидетельство о регистрации транспортного средства (в народе – техталон).

 

В пункте 2.4 водители обязываются предъявить документы по требованию инспектора, а не передать как было ранее.

 

В пункте 2.9 уточнили, что нельзя использовать на транспортном средстве номерной знак от другого автомобиля, закреплять его в неустановленном месте (часто бросают за лобовое стекло), а также перевёрнутый.

 

– В Киеве стритрейсеры (уличные гонщики) часто переворачивают свои номерные знаки, – говорит Александр Хрестовой, – это даёт им время, чтобы инспектор не успел разобрать символы.

 

В пункте 2.11 появилась возможность оформлять протокол ДТП без участия сотрудников милиции, о чём уже давно шли дискуссии. Естественно, что происшествие должно быть без пострадавших, транспортные средства должны быть застрахованы, водители трезвы и согласны с обстоятельствами ДТП.

 

В пункте 3.5 появилась точная скорость, до какой должен снизится водитель, увидев стоящий автомобиль со включённым проблесковым маячком – она составляет 40 км/час. В случае подачи регулировщиком сигнала к остановке, водитель должен остановится и трогаться только по сигналу регулировщика.

 

В пункте 9.9 водители обязуются включать «аварийку» в случае остановки их инспектором ГАИ или в случае ослепления фарами.

 

Самым большим разделом в новых ПДД стал раздел 6 «Требования к велосипедистам»

 

Правила закрепляют минимальный возраст, после которого человек может ездить на велосипеде по дорогам (14 лет). Сам велосипед должен быть оборудован звуковым сигналом, светопередатчиками, в тёмное время суток обязательна фара.

 

Велосипедистам запрещается двигаться не держась за руль, снимать ноги с педалей, перевозить пассажиров (за исключением детей до 7 лет), буксировать прицепы, которые не предусмотрены для эксплуатации с велосипедом.

 

Во многих пунктах к перечню транспортных средств добавляется слово «мопед», что обязывает водителей этих транспортных средств быть ответственней на дороге.

 

Документы:

Правила дорожного движения в Украине (с последними изменениями)

Последние изменения к Правилам ДД

0
Автор: solod
Теги: ПДД

Комментарии: 7

0
U:
19 октября 2011 12:41

ПДД приравнивают влияние инспектора к ЧП, как и ослепление. Наконец-то правду написАли.
А по поводу снижать скорость на проблесковый маячок - уточнили только скорость, а расстояние до маячка, с которого начинает действовать требование - не уточнили. Так что даже зафиксировав на трукам авто с 80кмч возле даишного маячка, законно наказать нереально.

0
0
19 октября 2011 14:44

"В пункте 9.9 водители обязуются" - ни фига, я обязательств не давал. Водителей обяжут - так дОлжно изъясняться в этом случае.

0
0
19 октября 2011 15:14

Почти все требования к велосипедистам были и ранее, так что толку от них.ГАИ упорно их нарушения не замечает (как и пешеходов) - контингент не тот

0
0
19 октября 2011 21:04

"В пункте 9.9 водители обязуются включать «аварийку» в случае остановки их инспектором ГАИ или в случае ослепления фарами." Я что то не совсем понял, теперь что, нужно постоянно включать аварийку при остановке по требованию гаишников ???

0
0
19 октября 2011 22:13

еще учиться и учиться(( smile

0
1 508
20 октября 2011 07:20

У разі погіршення видимості в напрямку руху,
викликаного світлом фар зустрічних транспортних засобів, водій
повинен зменшити швидкість до такої, яка б не перевищувала
безпечної за умовами фактичної видимості дороги в напрямку руху, а
в разі засліплення - зупинитися, не змінюючи смуги руху, і
увімкнути аварійну світлову сигналізацію. Відновлення руху
дозволяється лише після того, як пройдуть негативні наслідки
засліплення.".

0
0
15 ноября 2011 09:01

Все зависит от мировоззренченской позиции которую мы принимаем , если мы принимаем что вокруг все добрые и желают нам процветания это одно , а если принимаем что не все вокруг желают нам добра ,то тогда встает вопрос - Кто ? Где? Зачем? Как?Вообще для ответа на такие вопросы нужны специальные знания и не только по медецине.
Еще лучше объединятся в группы для независимого исследования таких вопросов и для начальных сведений иногда просто достаточно покапаться в интернете.

0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.


Вверх