Чтобы узнать правду обо всех своих звонках - сходите в Интернет

5.08.2010, 11:33 Просмотров: 4 201
В течение двух месяцев журналист «Телеграфа» тестировал систему самообслуживания «Мой Киевстар»..

Услуга предназначена для тех, кто имеет доступ к Интернету. Для непосвященных: зарегистрировавшись на сайте компании этого мобильного оператора, вы можете
самостоятельно управлять своим счетом: контролировать его состояние (без запросов на мобильный), заказывать дополнительные услуги, отказываться от
них, пополнять счет в Интернете, переводить деньги на другой номер. Хотя... На большом экране монитора делать это, несомненно, удобнее, чем с телефона, но
вряд ли вы будете лезть в Интернет, если у вас закончились деньги на счету :)

Процедура регистрации на сайте довольно простая. Но несколько путало то, что при регистрации (в июне) нужно было вводить свой телефонный номер с цифрой 8
впереди – то есть по правилам старого набора, о котором все благополучно успели забыть. Причем этот набор с цифрой 8 впереди стал логином. Через некоторое время
он поменялся на +38.

Пришлось столкнуться с восстановлением пароля. Удалось это без особых проблем: Киевстар дает возможность восстановить пароль либо по номеру, либо по е-мейлу,
либо по секретному слову. Возможность самому заказать услуги, без звонков оператору – безусловный плюс. Отдельно по услуге «Детализация счета». Заплатив 5 грн., можно получить информацию о вызовах и затратах на них (с указанием даты и времени вызова, его продолжительности, стоимости, типе) за текущий месяц. Данные о вызовах
прошлого месяца предоставляется бесплатно.

 Хотелось бы получать отчеты о деньгах, потраченных на звонки и мобильный Интернет, еще и понедельно, а не помесячно, задав необходимые условия для отображения информации. Что касается услуги Мобильный Интернет и Мобильная почта, то это действительно удобно. Бывают такие ситуации, когда позарез нужен доступ к Интернету и своему
ящику, а компа «под рукой» нет. Мобильное соединение – высокоскоростное, да и денег «ест», судя по отчету, меньше, чем я ожидала.

Услуга «дополнительный номер» предназначена для тех, кто любит «шифроваться»: без дополнительной SIM-карты получаешь второй номер, который можно сообщать
при регистрации в анкетах во всяких там акциях и т.д. Или звонить, не «светя» своего основного номера. Но по этому номеру твой основной номер все же могут вычислить.
Но только при условии, если подключена еще и услуга «SMS вызов», а денег на счету для совершения звонка с твоего дополнительного номера на мобильный абонента
недостаточно. Абонент, которому ты звонил, получит сообщение с указанием не виртуального, а реального номера.

Дополнительный номер удобно иметь на месяц: когда, например, нужно что-то продать. А потом – вряд ли бы он мне понадобился. Понравилась возможность вносить записи в адресную книгу прямо с сайта: на клавиатуре ведь это делать гораздо удобнее, чем на телефоне. Смутило то, что для участия в программе лояльности «Киевстар Клуб» (и получения
бонусов) нельзя зарегистрироваться через «Мой Киевстар», нужно только звонить по бесплатному номеру. Хотелось бы, чтобы Киевстар был еще полояльнее, и предоставил такую возможность по системе «Мой Киевстар».

И еще: при попытке войти в ситему с мобильного Интернет от UTEL «ОГО Мобільний необмежений» (они вроде бы партнеры с Киевстар), на экране высвечивалось «Это
соединение не является доверенным»...

Вердикт: Система самообслуживания – дело нужное и полезное. Если компания ее доработает (для чего и предназначалось тестирование), это будет шагом навстречу
клиентам :).



 
0
Автор: ermakova
Теги:
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.

Читайте также:



Вверх