Нарушались ли ваши права потребителя? Пытались ли вы их отстаивать?

15.03.2012, 11:53 Просмотров: 2 393 Комментариев: 3

15 марта - Всемирный день защиты прав потребителей

Нарушались ли ваши права потребителя? Пытались ли вы их отстаивать?

Галина Ивановна:
- Да, нарушались, но отстаивать не приходилось. Никуда не обращалась. В магазинах часто завышают цены: одни и те же товары (в основном, продукты) в одном магазине намного дороже, чем в другом. Но что им на это скажешь?


Нарушались ли ваши права потребителя? Пытались ли вы их отстаивать?
Александр:
- Нарушались. Недавно мне нужно было купить кабель. Продали другой, не такой, как надо. А поменять не могу. Мне сказали: купил - значит все! Так ничего и не получилось.


Нарушались ли ваши права потребителя? Пытались ли вы их отстаивать?
Анатолий Николаевич:
- Я очень редко бываю в магазинах. Поэтому с такой ситуацией, к счастью, не сталкивался. Да и моя семья, насколько знаю, тоже.


Нарушались ли ваши права потребителя? Пытались ли вы их отстаивать?
Надежда:
- В магазинах, супермаркетах продавали некачественный товар. Но я приносила его обратно, и мне возвращали деньги. В отдел защиты прав потребителей обращаться не приходилось.


Нарушались ли ваши права потребителя? Пытались ли вы их отстаивать?
Елена:
- Бывало, продавцы грубили, не давали сдачу. Но я уходила молча и не спорила, если сумма небольшая. Может, продавцу те деньги нужнее? Пусть берет ... Если отстаивать свои права , это надо идти в какой-то отдел, тратить на это время. У меня его нет.

0
Автор: ermakova
Теги:

Комментарии: 3

0
15 марта 2012 12:25

А куда обращаться, если нагло обвещивают, обсчитывают - что сразу приедут на рынок, чтобы я могла доказать? Ведь на оптовой (на Московской) это сплошь и рядом (кроме Маркет-Опта)

0
276
15 марта 2012 13:26

sad Магазин "АЛЛО" продает "ФУФЛО"-телефоны и постоянно пытается ущемлять права потребителя. Не первый раз слышу от работников сервисных центров Кременчуга и Киева, что телефоны бывают серые или уже немного б/у.

0
370
15 марта 2012 14:10

А наша контора еще работает разве??

В этой сфере мы по принципу "потребитель всегда лох", к сожалению.. Защиты нет никакой, в магазинах никто ни за что не отвечает, жаловаться нет куда. а когда и было, то прием пару раз месяц. смешно..
Да и что тут скажешь, люди сами боятся защищать свои права, жаловаться на плохой сервис, мало кто даже пишет Книгу жалоб и предложений. Все предпочитают молча уйти оставив свои деньги и получив ужасное настроение...
Как вариант - бороться с этим путем отзывов в нете, "прославлять" честные магазины, и т.д.

А почему бы "Телеграф" не создать раздел по типу "ДУраки и дороги", только по части Права потребителя - с фотофактами, отзывами.. Что бы люди знали, кто их обманывает, а магазины, к примеру, хоть чуточку придерживались закона.

0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Вверх