Если мобильные операторы достали звонками...

12.01.2012, 10:06 Просмотров: 4 553 Комментариев: 16


Возможно, поможет заявление...

Часто пользователи мобильной и Интернет-связи возмущены и крайне недовольны навязчивыми телефонными звонками от сетевых call-операторов. Звонят когда хотят, не по теме и без причины, в том числе в ход сегодня идут и личные номера домашних телефонов.


Между тем, дозвониться в офисы телефонным операторам невозможно, их номера почему-то строго засекречены. На городской справке 09 их просто не выдают. Поэтому, чтобы объясниться в устной форме с представителем руководящего звена, приходится тащиться в центральный офис.


Ну совесть-то нужно иметь! 


- «Киевстар» невыносимо достал своими приглашениями подключится к интернету, названивая на домашний номер телефона. Если раньше и хотели выбрать этого провайдера, то сейчас, при их неугомонной наглости, а они могут несколько раз в неделю звонить, уже просто срывает «крышу», – пишет нам читательница «Телеграфа»   Антонина Кузнецова. – При этом как не пытались их просить вежливо, объяснять, уговаривать, сюсюкать, отвечать по-хамски, отправляя куда подальше - все бесполезно.

 

По словам кременчужанки, самое странное в этой ситуации, то, что никто не может знать, действительно ли вам звонит провайдер Интернета, при этом позволяет себе задавать вопросы (особенно когда старики не могут ничего внятно ответить) типа: «А кто-то кроме вас сейчас дома еще есть?» или «У вас есть компьютер? или «А какой у вас номер мобильного телефона, он не сменился?»


-- Когда на вопрос «У вас есть дома компьютер?» отвечаешь зло - «Нет, у нас нет в доме компьютера», голос в трубке почему-то начинает мычать, а потом возмущаться и проводить расследование, задавая вопросы: «Как так? У вас нет компьютера? А как же Интернет? Вы разве не пользуетесь Интернетом?». Господи, да когда же это закончится-то? - возмущается Антонина Кузнецова. -- Как сделать так, чтобы «Киевстар» вообще больше никогда не возникал ни в виде телефонного голоса, ни в виде письма в почтовом ящике?

Заглянем на форум за советами

Это первая идея, которая возникает у пользователя сети, когда уже просто достали! В Интернете можно найти много полезного. «ТелеграфЪ» тоже заглянул на форум. И увидел разные советы по теме «что делать, чтобы провайдеры больше не звонили». Вот некоторые из них.


-- «В некоторых аппаратах есть возможность включить режим, отсекающий все номера, кроме внесённых в адресную книгу (белый список). Должно помочь».
-- «Просьбы вычеркнуть номер домашнего или мобильного телефона - дохлый номер»;
-- «По-моему "стыд" и операторы сотовой связи вообще вещи несовместимые»;
-- «Если их звонки сильно достают, а бодаться желания никакого, обратитесь на телефонный узел»;
-- «Запретите, напишите претензию, подайте в суд. Вы же ничего им не предъявили по поводу обзвонов? Обращение по e-mail и телефонный звонок - пустая трата времени, напишите претензию на имя руководителя и пошлите по почте»;
Помимо указанных советов, на форумах можно найти и другие менее мирные способы, но и они, как выяснилось, чаще всего не действуют.

Идем к юристу

В своем комментарии "Телеграфу" еще в октябре 2011 года для материала по теме о конфеденциальности информации, Александр Дьяченко, юрист Ассоциации издателей периодической прессы, рассказал, что:


- Согласно Закону «О защите персональных данных» личные персональные данные должны использоваться только с разрешения человека. Для рядовых граждан это является несомненным плюсом, ведь многие сейчас страдают от нежелательных рассылок по электронной почте, SMS или звонков на личный номер. Служба по вопросам защиты персональных данных может заставить таких обладателей удалить все координаты из базы персональных данных, если граждане не дали письменного разрешения на их использование. И это правильно, ибо человек имеет право на приватность, – пояснил Александр Дьяченко.


Идем жаловаться в офис сотового оператора


"ТелеграфЪ" зашел в офис сотового оператора и пожаловался на навязчивые звонки из call-центров.
-- Что вы посоветуете?
-- Скажите ваши координаты, я передам руководству ваше пожелание...
-- Может лучше заявление написать?
--Да, возможно и лучше, вот вам бланк. Заполните его и укажите номера телефонов, по которым не нужно звонить.


-- А копию можно сделать заявления?
-- Да, пожалуйста, вот вам копия. Я внесу сейчас указанные вами номера в компьютер.


На память о визите осталась копия заявления без входного номера и печати но с росчерком фамилии сотрудника. Кто знает, дойдет ли заявление до главных ушей сотового оператора? Время покажет.

 

Если мобильные операторы достали звонками...

0
Автор: shestakova
Теги:

Комментарии: 16

0
12 января 2012 10:17

ага..звонили пару раз angry ... послал и кинул трубку, киевстар вообще оцтой контора

0
3 503
12 января 2012 10:54

А, я не очень то ругаю мобильных операторов. Это их работа . Не по своему желанию они названивают. У них есть руководство и именно оно заставляет молодых людей набирать номера телефонов и агитировать на подключение. И почему надо так сильно злиться и раздражаться на эти звонки Сказали нет и положили трубку. Уверенна, что они больше не перезвонят , покрайней мере в следующие пару дней. Проще смотрите на это, берегите свои нервы!В нашей жизни полно других неприятностей, заставляющих нашу нервную систему "закипать"!!!

0
0
12 января 2012 11:03

Туся, во всем мире нормальные компании кот. проводят исследования какие то задавая вопросы - вначале предлагают какую то "конфетку", чтобы мотивировать человека отвечать на вопросы, а в Киевстаре походу жадное руководство и само собой когда звонит какой то чувак и сходу спрашивает " а есть у вас комп? а инет? а нука срочно подключайтесь к нам " то на такие вопросы только послать и хочется.

0
0
12 января 2012 11:38

Не знаю как жадные,но уже пол-года пользуюсь интернетом бесплатно. Шара конечно закончится,но пока она есть. Скорость измерял - 92 Мбит/сек на загрузку и 47 на отдачу. Разве плохо ?

0
308
12 января 2012 11:50

Киевстару Обьявить БОЙКОТ тогда по другому запоют

0
0
12 января 2012 13:37

А я предлагаю, в данном случае на вопрос оператора по поводу наличия интернета наивно спрашивать: "А что такое интернет и где он водится" :) Глупо конечно, но после такого вопроса у оператора отпадет всякое желание разговаривать с клиентом. :)

0
0
12 января 2012 13:44

А мне понравился совет Ваmі. Ко мне звонили уже 7 раз. Я даже звонки считаю. Но пока мои ответі были вежливыми, но скажу честно, уже достали!!! Надо будет попробовать прикинуться!

0
0
12 января 2012 15:01

У них общая база данных. И если Вы кому то даже в любой форме ответите, то он вряд ли сделает пометку, что тут интернетом не пользуются или тут живут дятлы. Позвонит другой. Типа нас всех не отошьешь :-)

0
0
12 января 2012 19:33

Да...С такой "аватаркой" это не удастся.

0
1 508
12 января 2012 20:51

Цитата: Ronin
С такой "аватаркой" это не удастся.

wink lol это точно

0
0
13 января 2012 00:01

Согласен. Они задолбали.

0
0
13 января 2012 11:16

Ronin,
стараюсь...

0
0
31 марта 2012 17:33

мне когда звонят я им уже вопросы задаю- а что такое компьютер и что такое интернет !уже давно не звонили а то на мобилу и на домашний по 3 раза в месяц звонили!!!

0
0
31 марта 2012 20:15

Вот вы молодые можете и посмеяться, и пощутить по этому поводу, а как мне быть: позвонили-я встаю (больной)и шлепаю к телефону, а там вопрос-не нужен ли вам интернет?-НЕТ!!!-это ответ. И так каждую неделю. Может пойти и написать заявление как советовали выше? А тут как-то среди ночи смс пришла(видно долго меня искала) с инфой о том, что банкомат находится за углом...я долго после этого придумывал "казнь" для них.

0
2 734
31 марта 2012 21:13

Советую отключить ваще стационарный телефон. Я вот отключил. Смысл в нём, если я начал забывать свой номер? И вы так же редко им пользуетесь. Кому надо, звонят к вам на мобилу. А на стационар спамеры сякие звонят.

0
382
22 апреля 2012 00:57

Цитата: Solenoid
Советую отключить ваще стационарный телефон.

Вы опять правы, как никто иной, стационарный телефон это уже пережиток прошлого.
Также спешу многих "обрадовать": обычно вам звонят "попугайчики" из Киева, Полтавы, Харькова. Местный, кременчугский филиал старается в своей работе не использовать телефонные прозвоны, хотя от них ой как это требуют...

0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Вверх