Два кременчугских памятника могут войти в Государственный реестр

5.12.2012, 17:12 Просмотров: 1 954 Комментариев: 29

Речь идет о монументальных скульптурах

Два городских монумента могут войти в Государственный реестр недвижимых памяток Украины. Это мемориал «Вечно живым» и памятник Тарасу Шевченко на набережной.

 

Дополнения к реестру вскоре должны быть утверждены на правительственном уровне, а городское управление культуры подготовило свои предложения.


С полным списком памяток культуры, в том числе и объектов из Полтавщины, которые туда входят, можно ознакомиться на интернет-портале Минкультуры Украины.

0
Автор: ermakova
Теги:

Комментарии: 29

1 223
5 декабря 2012 18:24

Якщо пам"ятник Леніну не входить до реєстру, готовий вивезти на Деївку за свій рахунок!

0
0
5 декабря 2012 18:57

Якщо пам"ятник Леніну не входить до реєстру, готовий вивезти на Деївку за свій рахунок!


Підтримую громадянський порив!!!))

0
2 740
5 декабря 2012 19:23

TarasS,
Язычник,
Я в доле - третьим буду!

0
1 507
5 декабря 2012 19:37

Могу поучаствовать — помочь кувалдометром wink

0
0
5 декабря 2012 19:49

Я с Вами, господа! Когда?

0
0
5 декабря 2012 20:20

я за!!! когда где сколько??? предлагаю оформить в гражданскую инициативу winked

0
0
5 декабря 2012 20:36

Лучше пусть сделает это бабай. За деньги - он что угодно! А за очень большие деньги ленина головой разобьет и сотрясения у него, как у комисара не будет! А за очень-очень большущие деньги на историческую родину, со своим прислугой с хорольской, ленина отвезет и продаст! А за пиар и, чтоб кусок земли под пьедесталом прихватизировать бесплатно, на Деевскую лично отнесет! (Если коммунистов -как с 14 школой разведет.)

0
0
5 декабря 2012 21:44

Все більше і більше замислююсь над ініціативою по збору підписів чи щось такого за ДЕМОНТАЖ цього "пам'ятника"!!

0
0
5 декабря 2012 22:13



Бороться с памятниками - много ума не надо, на то он и памятник.
Для памяти, для опыта светлого и темного... а иначе - толпа бестолочей , не имеющая своей истории...

0
0
5 декабря 2012 22:57

. а иначе - толпа бестолочей , не имеющая своей истории...


не вважаю, що ленін - це своя історія! тим паче у центрі наддніпрянського міста! хто хоче - перенесіть його собі на Деївку чи ще кудись та милуйтеся там!)

0
0
5 декабря 2012 23:04

Цитата: TarasS
не вважаю, що ленін - це своя історія!


Это намек, типа : "СССР - это не наше..."
Ну что ж, это Ваше мнение и Ваше право так думать,
но есть и другие мнения...


0
0
5 декабря 2012 23:25

но есть и другие мнения...


так, але я сподіваюся, що більшість "мнений" буде за демонтаж, або як мінімум, перенос куди подалі цього "пам'ятника"

0
0
5 декабря 2012 23:52

Язычник,
TarasS,
Дмитрий,
Илюха,
Контролер Реальности,
Надоелло,
волокти не зможу, за те на варті постояти - запросто!
ну і заодно можна було б підпалити парочку адмін споруд. щоб видніше( захід в ночі плауємо?)

0
1 223
6 декабря 2012 07:55

Ну... Тоді починаймо...

Спочатку треба підготувати, відіслати і дочекатися офіційних відповідей на офіційні запити щодо:
1. Наявності пам"ятника у Держреєстрі.
2. В зв"язку з відсутністю у реєстрі, інформацію щодо приналежності пам"ятника.
3. Правомірності вирішувати долю пам"ятника кременчуцькою громадою.

Паралельно вести рекламу у соц. мережах і міських форумах. Заручитися підтримкою місцевих громадських і політичних осередків.

Винести питання на засідання кременчуцької ради, або, при відсутності у будь-кого майнових прав на пам"ятник - передати його у чиюсь приватну власність завдяки судовому рішенню.

Можливі варіанти розглядаються шляхом громадського обговорення...

...

Як це зробили у Черкасах у 2008-му...

youtu.be/F4UElkcdrPA

gazeta.ua/ru/articles/ukraine-newspaper/_pamyatnik-leninu-snesli-v-cherkassah/27
1521

0
184
6 декабря 2012 10:33

А какой памятник на месте Ленина будет? wink

0
0
6 декабря 2012 10:35

Там будет ТРЦ им. Ленина.. lol

0
0
6 декабря 2012 10:48

TaRo,
можна пам`ятник "обіцянкам" складемо на купу всі проетки мосту, рішення, обгрунтування. Можна фвотки "благодєтєлєв"(для тих хто любить з картинками) по периметру наліпити.

0
3 212
6 декабря 2012 10:52

Нуська, на шухері постояти зможешь? гарна з нього лавка буде зі столом для клубу на вулиці радянська... символічно)))))

0
0
6 декабря 2012 10:56

AleksandrN,
памагу чим змагу!!

0
0
6 декабря 2012 11:23

Потом на пьедестал надо кого то поставить. Ну не яйцо в сапогах туда грузить-же. Давайте кого нибудь из наших, Шухевича Романа Иосифовича или Степана Андреевича Бандеру — видного украинского политического деятеля, идеолога и теоретика... Даешь голосование...

0
2 740
6 декабря 2012 11:32

Не местный,
Травой засеять и цветами

0
3 212
6 декабря 2012 11:50

Не местный, ты точно не местный, на кой они нам в городе нужны? одного хоть по книжкам знаем... если уж чего-то там ставить то фонтан... пусть лучше площадь остается площадью... хотя многим не понравится.. некому поклоны бить...

0
0
6 декабря 2012 13:53

Кому на месте памятника Ленина могли бы поставить ?
Или предателя Мазепу, или неудачника масона Грушевского, или шестерку Гитлера Шухевича - все типы "достойные подражания"...
Зачем свободной Эвроппе, и еще более свободной США - сильная Украина ?
Им нужна колония с либерастическим населением, которое не знает то , что было год назад, а тем более десятки лет...

0
0
6 декабря 2012 14:06

А чего, у москалей Белый дом. а у нас будет Статуя Свободы. Вот ее и давайте туда взгромоздим.

0
0
6 декабря 2012 14:09

Цитата: Не местный
А чего, у москалей Белый дом. а у нас будет Статуя Свободы. Вот ее и давайте туда взгромоздим.


При пьяном ЕБН создали - предлагаете брать этот опыт ?

0
0
6 декабря 2012 14:24

А потом будем штурмом брать как ЕБН делал в 2002.

0
0
6 декабря 2012 14:28

Цитата: Не местный
А потом будем штурмом брать как ЕБН делал в 2002.


Штурм Белого дома -1993... Вот видите, Вы уже и этого не помните...

0
0
6 декабря 2012 15:00

Так брать будем или нет?

Мой первый пост, это конечно, была шутка, скорей ирония.
Ведь нельзя ни памятники сносить, ни историю переписывать, какая бы она ни была не удобная для правящего режима или для "электората" с промытыми мозгами. Жизнь продолжается и ее надо строить учитывая предыдущий опыт и менять жизнь к лучшему.

Всем удачи и толерантности.
ASSR спасибо...

0
3 212
6 декабря 2012 15:17

Не местный, асфальт перекладывают если он не соответствует, а уж террориста для Украины... тем более... историю нужно помнить, а не держать старых идолов на основной площади города... с уважения к пенсионерам - убрать его лет через 5 - 10

0