«АвтоКрАЗ» разработал новый автомобиль-самосвал КрАЗ с интегральным капотом

7.05.2011, 09:54 Просмотров: 5 221
Особенностью этого автомобиля является 360-сильный 6-цилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения ЯМЗ-6511, соответствующий экологическому классу Евро 4..

Холдинговая Компания «АвтоКрАЗ» разработала конструкцию нового автомобиля-самосвала  КрАЗ С 18.1 колесной формулы 6х4.

Первый экспериментальный автомобиль нового семейства ввели в эксплуатацию 28 апреля 2011. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.

По их данным, особенностью этого автомобиля является 360-сильный 6-цилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения ЯМЗ-6511, соответствующий экологическому классу Евро 4.

Новый силовой агрегат, выпускаемый Ярославским моторным заводом по лицензии фирмы «Renault», оборудован системой рециркуляции отработавших газов, однодисковым сцеплением MFZ 430 и механической двухдиапазонной коробкой передач 9JS200ТА.

На самосвале КрАЗ С18.1 впервые в истории Кременчугского автомобильного завода применен пластиковый интегральный капот. Новая панель приборов, рулевой механизм интегрального типа и другие конструктивные нововведения практически полностью изменили дизайн интерьера кабины.

Выпуск нового самосвала предусмотрен в различных модификациях и исполнениях с самосвальными платформами объемом 12 и 16 куб. м.

Автомобиль КрАЗ С18.1 оборудован усиленной балансирной подвеской задних мостов и бескамерными шинами повышенной грузоподъемности.

Автомобиль отличается от предшественников повышенной эффективностью в работе, топливной экономичностью, низким уровнем шума и вибрации, сообщает пресс-служба ХК.

Новая перспективная модель пятого семейства капотных грузовых автомобилей КрАЗ будет представлена российскому потребителю на 12-й Международной специализированной выставке ’’Строительная Техника и Технологии – 2011», которая будет проходить в Москве с 31 мая по 4 июня.

.

.



 
0
Автор: sokolov
Теги:
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.


Вверх