Кременчужане испытали Korando

22.03.2011, 17:21 Просмотров: 3 868
Журналисты протестировали новый автомобиль SsangYong Korando, собираемый на КрАСЗе (ФОТО).
Фото: Станислав Константинов

Кременчугский автосборочный завод недавно начал производство нового корейского кроссовера SsangYong Korando, дизайн которого разработан мировым лидером автомоды итальянским ателье Джуджаро. Одними из первых покататься на симпатичном «паркетнике» директор завода Николай Черныш пригласил местную журналистскую братию.

«ТелеграфЪ» также протестировал полноприводный дизельный автомобиль.

Впечатления:
- хорошая шумоизоляция;
- авто на трассе ведет себя очень уверенно и послушно;
- салон автомобиля выполнен без изысков, но достаточно гармонично и информативно.
- передние сиденья подогреваются, на панели приборов - датчики кондиционера и круиз-контроля. Само кресло водителя легко регулируется под рост, длину ног;
- есть антиблокировочная система тормозов, управление акустической системой на руле, корректор фар, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, фронтальные подушки безопасности, термоотталкивающие стекла с заводской тонировкой.
- между передними и задними сидениями - большое пространство, довольно-таки вместительный багажник.

Уже после поездки Николай Черныш сообщил, что Korando оснащен экономичным 2-литровым турбодизельным двигателем мощностью 175 л.с. Мотор агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Модели с 6-ступенчатой автоматической коробкой также будут доступны – они скоро тоже появятся в продаже.

­– В городе автомобиль расходует на 100 км 7,5-7,9 литра, а на трассе - 5,1-5,5 литра. Этот автомобиль готов посоревноваться с конкурентами в высшей лиге игроков наряду с кроссоверами нового поколения. Среди них: Mitsubishi ASX, Hyundai ix35, KIA Sportage New, Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, – добавляет представитель корпорации «АИС» Олег Карабаев. – Серьезно корейцы отнеслись и к безопасности. Уже в стандартной комплектации все Korando оснащены шестью подушками безопасности, активными подголовниками, а также системой стабилизации курсовой устойчивости ESP с функцией защиты от опрокидывания.

Стоимость базового автомобиля - 190 тыс грн.
Фото: Станислав Константинов

.

Фото: Станислав Константинов

.

.

Фото: Станислав Константинов

.

Фото: Станислав Константинов

.

Фото: Станислав Константинов

.

Фото: Станислав Константинов

.

Фото: Станислав Константинов

.

Фото: Станислав Константинов

.

Фото: Станислав Константинов

.

Фото: Станислав Константинов

Более детально о впечатлениях и самом тест-драйве читайте в ближайший четверг в свежем номере газеты «ТелеграфЪ» (№12 от 24 марта).



 
0
Автор: bulashev
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Вверх