В Кременчуге хотят запустить производство всего модельного ряда Geely

18.09.2013, 10:32 Просмотров: 2 206 Комментариев: 14

С конвейера КрАСЗ будут сходить Geely GX2, GC2, CK,MK, MK-Cross, Emgrand X7, Emgrand 7 во всех существующих на сегодняшний день на рынке комплектациях

В группе АИС планируют до конца года начать производство практически полного модельного ряда автомобилей Geely на мощностях своего Кременчугского автосборочного завода (КрАСЗ). Об этом сообщил директор по маркетингу АИС Сергей Боровик, пишет "Коммерсантъ-Украина".

- При нынешней политике государства по стимулированию местного автопроизводства этот вид бизнеса стал очень интересным, и мы хотим в нем участвовать. Кроме того, это поможет загрузить наш завод в Кременчуге, а наша инвестиционная программа по повышению локализации производства автомобилей позволит пользоваться возможностями, которые предоставляет украинское законодательство, - отметил господин Боровик.

С конвейера КрАСЗ будут сходить Geely GX2, GC2, CK,MK, MK-Cross, Emgrand X7, Emgrand 7 во всех существующих на сегодняшний день на рынке комплектациях. Объемы производства и возможное изменение стоимости автомобилей в компании не сообщают. Но в АИС ожидают, что объемы реализации будут не меньше существующих.

В прошлом году АИС продала 11,4 тыс. автомобилей Geely, а за восемь месяцев этого года продажи увеличились на 42%, до 9,51 тыс., доля - на 2 процентных пункта, до 6,7% (данные AUTO-Consulting).

 

Напомним, на данный момент на КрАСЗ собирают Emgrand 7 с объемом двигателя 1,8 л, а в мае была выпущена небольшая партия модели МK.

0
Автор: bulashev
Теги: КрАСЗ Geely

Комментарии: 14

341
18 сентября 2013 10:38

В Кременчуге хотят прикручивать колёса ко всем китайским авто tongue

0
2 734
18 сентября 2013 10:42

Так там даже и колёса не могут нормально прикрутить. Всё вкривь и в кось.

0
2 740
18 сентября 2013 10:57

и сразу их утилизировать, чтоб цикл замкнулся.
лоббисты укравтопрома хрЕновы angry

0
512
18 сентября 2013 12:11

надо совсем себя не уважать и не любить, чтобы купить новый китайский гроб на колесах.

0
0
18 сентября 2013 14:19

стабільний пкращувач,
походу получается что "половина города" себя не уважает и не любит.
нужно смотреть правде в глаза - на что денег хватило, на том и катаемся.

0
512
18 сентября 2013 15:08

какая половина города? lol, слава богу это лишь небольшой процент индивидумов, которые думают, что купив кондиционер в упаковке они умнее всех. Если уж токо новое, тот же ланос или авео на порядок выше по безопастности и надежности. Он вчерашняя новость, когда китайское авто сбило велосипед, вы фото машины после удара видели? она вообще с пластилина и пластика изготовлена.
Кстати, в китае большая половина людей ездят на иномарках, сразу видно что они о себе беспокоятся.

0
268
18 сентября 2013 15:21

половина какого города?одни колхозники или кто ваще не имеет понятия шо такое автомобиль.

0
1 540
18 сентября 2013 16:08

стабільний пкращувач,
Все "иномарки" колесящие по Китаю, произведены там же!
wink
Sa-shok,
Поддерживаю на 100%

0
2 734
18 сентября 2013 17:31

стабільний пкращувач:
Повреждения соответствуют скорости на какой был сбит велосипедист. И повреждения характерные. Крыло, капот и фара. Лучше китайавто чем наши униТАЗы и ланосы.
На что денег хватает, то и покупает. Думаешь людям по приколу ездить на ланосах? Нехватает у людей денег на на новые Вольво и БМВ.

И насчет что ланосы и авео безопаснее - спорный вопрос. джилли кстати даже получают звезды на краш-тестах. Что не скажешь о наших сборках.

0
1 540
18 сентября 2013 18:07

Solenoid,

Не путайте "Euro-NCap" и "С-NСap" (про "звёзды")

Почитайте методику проведения и требования ("перекрытие", скорость столкновения и т.д.) к тестам в обоих случаях.
___
* Для некоторых людей что лёгкие, что гениталии...
lol

0
2 734
18 сентября 2013 19:33

По Euro-NCap и получили 4 звезды.
На сайте Euro-NCap в поиске вбейте gellyи можно убедится самому.
А у ланоса 2.5.

0
1 540
19 сентября 2013 09:17

Solenoid,
Если с вашей стороны разговор шёл о "Emgrand EC7" (единственная из выпускаемых моделей для европейского рынка), то думаю с остальными моделями фирмы (в плане безопасности) отождествлять его всё же не стоит!
И вообще, говорить об успехах компании в отношении качества/безопасности пришедшей на автомобильный рынок менее 15 лет назад с ежегодным оборотом выпуска менее 400 тыс. ед., а тем более о модели выпускаемой менее трёх лет (качество/надёжность/коррозионная устойчивость), рановато!
Те же "Ланосы" уже откатали по 10-15 лет (таксо), что будет с китайцами, покажет время... но комплектацией подкупают (вспомнилось высказывание одного из комментаторов по поводу "кондиционера в дорогой упаковке")!
Как то так...
fellow

0
0
26 сентября 2013 18:50

интерсно, что вы сами то производите? критиканы. а про 300человек работающих вы не думали? и давайте их на улицу, квсз добавит 500 человек. краз в полной ж опе. остановим город и вымрем как мамонты. или на базар все пойдем торговать?

0
0
11 октября 2013 14:17

Не на базар не надо, там тоже делать нечего.У людей нет денег нет роботы и надлежащей зарплаты.Как по мне то лучше хоть как то налаживать производство даже китай-авто или унитазы на колесах,абы била робота и зарплата.А кому не нравится китай_авто покупайте жыгули))))

suchka,Всегда добивало как люди катащиеся на тралике обсирали чужую галимую машыну.

0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.


Вверх