Сын главы Крюковского вагонзавода переписал на себя 25% акций компании

7.09.2013, 09:29 Просмотров: 3 557 Комментариев: 7

Эстонская Delantina, связанная с семьей президента Крюковского вагоностроительного завода, стала крупным акционером компании

Эстонская компания Delantina, учредителем которой является Павел Приходько — сын президента Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ) Владимира Приходько, сконцентрировала почти 25% акций транспортной компании. Об этом сообщает издание delo.ua.

Напомним, Антимонопольный комитет 22 августа разрешил компании Delantina купить более 25% акций Крюковского вагоностроительного завода.

Согласно сообщению КВСЗ в системе раскрытия информации Нацкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку, Delantinа стала владельцем более 10% акций, тогда как пакет акций Divinta, также подконтрольной Павлу Приходько, стал меньше 10% акций.

Отметим, что сын Владимира Приходько также возглавляет московское представительство КВСЗ, является главой наблюдательного совета ПАО "КВСЗ" и владеет напрямую 0,687% его акций.

Президент КВСЗ Владимир Приходько напрямую владеет 2,919% акций ПАО "КВСЗ".

Таким образом, по данным Нацкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку, 25%-ный пакет акций Крюковского вагонзавода принадлежал OW Capital Management GmbH (Австрия), на 100% подконтрольной председателю совета директоров российского производителя вагонов ОАО "Завод металлоконструкций" (Саратовская обл. России) Станиславу Гамзалову.

Еще 25,15% акций завода принадлежало эстонской Skinest Finants, владельцем которой является эстонский бизнесмен Олег Осиновский. Еще одной эстонской компании Delantina принадлежит теперь около 25%, а Transbuilding Service Limited — 24,94% акций КВСЗ, 5% акций находилось в свободном обращении у инвесторов.

По данным аналитика ИГ "Арт Капитал" Алексея Андрейченко, рыночная стоимость 25% акций КВСЗ составляет около $125 млн.

Напомним, что 4 сентября стало известно, что Крюковский вагонзавод перешел на трехдневную рабочую неделю, что обусловлено снижением объемов производства. В связи с этим под сокращение попадают около 500 работников завода.

Ранее Ространснадзор запретил эксплуатацию 292 полувагонов КВСЗ, укомплектованных боковыми рамами ООО "Ружоуская компания Тианруй" (Китай) 2010 года выпуска в связи с аварией грузового поезда 16 августа в Приволжье, произошедшего из-за излома боковой рамы, изготовленной в 2010 году в период отсутствия российского сертификата соответствия.

http://delo.ua


Автор: bulashev
Теги: КВСЗ

Комментарии: 7

0
7 сентября 2013 10:19

/злорадство/

0
171
7 сентября 2013 11:04

25%+25.15%+25%+24.94%+5%=105.09%
Как то не вяжится

0
4 702
7 сентября 2013 12:11

canek,
Они, видать, хотели до 146% дотянуть, но просчитались

0
0
8 сентября 2013 10:21

Сразу видно, что сын талантливый менеджер. По результатам тяжелого и изматывающего труда имеет теперь 25%. Небось и в Украине уже и не живет.

0
3 212
8 сентября 2013 16:53

работник, небось живет... отреставрировал три школы за свой счет, кто-то еще может похвастаться? жеваго или бабаев? а то, что 25% так ничего удивительного... раньше он владел значительно больше, но пришли россияне (наверное обанкротить, чтобы свое работало), а теперь с этими торговыми войнами им вагонный наверное и не нужен... с кармана в карман... а то что будут строит под питером так оно вагоны не будет выпускать... эскаваторы

0
0
10 сентября 2013 18:27

AleksandrN,
согласна 100%.

0
514
12 сентября 2013 10:36

Янукович с азировым всю украину из своего кармана содержат

0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Вверх