Директора кременчугских заводов опасаются вступления Украины в ЕС

2.09.2013, 10:39 Просмотров: 3 615 Комментариев: 49

Они считают, что их предприятия существенно пострадают

Директора крупных промпредприятий Кременчуга считают, что от вступления Украины в ЕС их предприятия существенно пострадают. Об этом заявил директор Кременчугского автосборочного завода Николай Черныш.

 

Директора кременчугских заводов опасаются вступления Украины в ЕС

- Мы — директора крупных предприятий города (автосборочного, Крюковского вагоностроительного завода, Кременчугского колесного завода) - считаем, что в ЕС нас никто не ждет. Им не нужны наши вагоны, колеса и автомобили. Нам, в случае вступления в ЕС будет совсем не легко, - сказал Н.Черныш.


При этом он отметил, что сегодняшние таможенные войны с Россией «это еще цветочки».


- Сейчас нам с Россией тяжело. Согласен. Но при вступлении в ЕС будет еще труднее, - сказал Н.Черныш.

 

О ближайших перспективах работы предпрятий читайте в статье "І хочеться, і колеться… Курс на Євросоюз лякає кременчуцьких машинобудівників".

0
Автор: bulashev

Комментарии: 49

431
2 сентября 2013 10:50

Он забыл сказать,что зарплату рабочим прийдется платить нормальную.

0
512
2 сентября 2013 10:53

Им не нужны наши вагоны, колеса и автомобили
Так ясное дело, что такой металлолом никому не нужен. Делайте современную и качественную продукцию, инвестируйте в новое оборудование и новые разработки, а не в кипрские банки, и будет всем счастье.

0
63
2 сентября 2013 10:53

Я так понял, что таких всего три человека?

0
562
2 сентября 2013 10:54

По его *** не скажешь, что ему тяжело.
Причислять себя к производственникам, прикручивая колеса к авто из Китая?
А нам не тяжело ездить на лайносах и китайцах, на которых такие "производственники" две цены стригут.

0
1 264
2 сентября 2013 10:55

Будет конкурентноспособная продукция и бояться нечего.

0
562
2 сентября 2013 11:01

Пока вот такие лжепроизводственники будут управлять страной, из жопы не выберимся. Что бы производственникам легче было нужно не ХЮНДАИ покупать, а нормальные поезда. КВСЗ на 20 лет работы было бы.
А колесники как раз железо на запад и толкают. Плюс расширить сферу производства уж больно узкоспециализированое. Коммунальная техника не на базе СКАНИИ или МАЗа, а на базе Краза(плюс работа ККЗ).
Короче нужно менять прокладку.(водилы меня поймут)

0
268
2 сентября 2013 11:02

опасаются это как ***?

0
383
2 сентября 2013 11:28

Цитата: The best
Он забыл сказать,что зарплату рабочим прийдется платить нормальную.

Чтобы зарплату платить нужно что-то производить. А при ЕС тот же КрАСЗ делать особо ничего не сможет(по крайней мере сразу). По-этому и зарплаты не будет. Это касается и других промышленных предприятий.

0
0
2 сентября 2013 11:35

Он не прав... Надо, надо идти в Европу, хоть появятся свободные площади в Кременчуге - закроем Колесный завод и КрАЗ, там можно будет построить коттеджные поселки, а часть земель перепахать и отдать фермерам под овощные культуры и др. fellow

А в здании швейной фабрики можно разместить офисный центр, а в цехах - торгово развлекательный комплекс или приют для бездомных или реабилитационный центр для безработных с суицидальной депрессией. И аэродром в летном колледже можно перепахать под картошку и овощные культуры, или сделать пастбище для фермерских хозяйств и продавать овощи и молочную продукцию в Европу, ах да, там Голландия есть, ну тогда может кто нибудь купит за бесценок, ну хоть москали клятые...

Можно еще на металлолом сдать "КНПЗ", там много метала на долго хватит. А вагонный завод это отдельная песня, он нужен только нам да кацапа, а в Европу наши супер вагоны не пустят там свои девать некуда и кацапы будут брать их тоже с запада. Не учит нас история, не учит.

0
0
2 сентября 2013 11:36

Черныш прав! В Европе нас с нашей продукцией никто не ждёт, какая бы она не была. Потому и нет инвестиций. В данный момент предприятия в таком состоянии, что дешевле построить новое, чем переделывать старое!.. Много ли из вас комментаторов работает на таких предприятиях? При чём желательно простым рабочим, чтобы ощутить реальное состояние этого вопроса. Сомневаюсь!..

0
0
2 сентября 2013 11:40

Где завод РАФ в Прибалтике, где радиозавод ВЭФ, где знаменитая в свое время молочная их продукция, а прибалтийский трикотаж, где все это? Заводы разобрали и сдали на металлолом все (реально сда-ли). Что мы можем предложить западу? Можем предложить гувернанток в Чехию, так уже репутацию испортили, можем клубнику или виноград собирать на плантациях Португалии и Испании, ах да еще можем завезти девушек для ВИП эскорта ну а проще сказать (...).
В обще все стройными рядами идем в ЕС, я крайний, за мной еще двое.



0
0
2 сентября 2013 11:50

"Не местный" ты прав 100%, я поддерживаю...

0
562
2 сентября 2013 11:57

Не местный ты че с дуба упал? Где кацапия и где прибалтика? Сравнил *** с пальцем. Зачем нужен РАФ, когда есть МЕРСЕДЕС? Лучше мыть сортир в германии и быть свободным чем крепостным у ПУТИНА. 300 лет нас Раша имела как хотела, на этот раз болт вам. Пакуй на чемодан и на КУБАНЬ, радиоэлектроннику поднимай.

0
555
2 сентября 2013 12:06

Блин мы уже 20 лет топчимся на месте . Что нам терять ? И что нам дал союз с Россией ? Да ничего .Цена на газ самая высокая, половина предприятий стоит в черном списке на экспорт в Россию, да еще Черноморский флот на 40 лет за так отдали у нас гостить.А нам всеравно руки выкручивают. Что мы нажили с этим союзом ? Нужны перемены , кардинальные.Поэтому щас Рашу так и выворачивает потому что понимает что теряет возможность Нами управлять.

0
284
2 сентября 2013 12:23

Ну, производя говно, то да, не спорю. А задуматься над тем, что рано или поздно это случиться и сделать план развития производства для выпуска конкурентноспособной продукции, то не. Это не для великого производтсвенника. Это не реально.

Цитата: Не местный
Надо, надо идти в Европу, хоть появятся свободные площади

Та их сейчас хоть отбавляй этих площадей. Не нужно перекладывать с больной головы на здоровую. Все симптомы, описанные выше присутствуют в полной мере сейчас.

0
0
2 сентября 2013 12:45

По этому поводу есть хорошая пословица: "Волков бояться, в лес не ходить".. :-))
А теперь по сути:
1. От того, что мы вступив в ЕС, никто не запрещает торговать с Россией. То, что Россия, точнее Путин, не хочет - это его проблема. Вопрос в другом, а что они будут делать без наших конфет, вагонов и т.д.?? Где они возьмут им замену?? Думаете простые россияни рады сидеть без нашего сыра, конфет??
2. Нас пугали постоянно газом, краны закрывали. Когда, наконец, Украина нашла пути решения, что произошло? Россия, теперь газом не пугает, нашла другие методы. Просто надо меньше прогинаться и искать альтернативу.

Для "Не местного". Если бы мы не ж..у все лизали двадцать лет, а занимались своим производством и привлечением инвестиций, то сборочные заводы КИА, Хюндай, Рено, Фолькс, Форда и других были бы в Украине, а не в России. А мы понабирали Китая и теперь защищаем отечественного автопроизводителя.. Кстати, кто лучше живет, прибалты с распиленными заводами или мы?

Надо не ныть, а работать. Мы сейчас этим утилизационным сбором себе хуже сделаем, чем ЕС.. Посмотрите..

0
383
2 сентября 2013 13:09

Цитата: Кременчужанин.UA
Где кацапия и где прибалтика? Сравнил *** с пальцем. Зачем нужен РАФ, когда есть МЕРСЕДЕС? Лучше мыть сортир в германии и быть свободным чем крепостным

Ну ты и больнэнькый. Большинство молодого работоспособного населения Прибалтики выехало в Европу "сортиры мыть". Это ты называешь целью в жизни? Сама же Прибалтика осталась с стариками и детьми на "хлебе и молоке", зато свободные с гордо поднятой головой. В нашем же случае в рабство никого не загоняют. ТС это сейчас(прошу заметить СЕЙЧАС) наш рынок сбыта. Большинство владельцев предприятий особо о будущем не пекутся - выжимают все соки сейчас, а потом будь что будет: или РФ подомнет, или ЕС закроет, или ВФЯ заберет.

Цитата: darkrunner
Вопрос в другом, а что они будут делать без наших конфет, вагонов и т.д.?? Где они возьмут им замену?? Думаете простые россияни рады сидеть без нашего сыра, конфет??

Организуют собственное производство. Деньги из земли для этого они еще не перестали доставать. А на время стройки запустят осторожно китайцев, потом выгонят.

0
0
2 сентября 2013 13:16

Украина может увидеть своё ближайшее будущее, посмотрев на Болгарию. Добрые дяди, зазывавшие в ЕС, оказались алчными, злыми шакалами, скупившими за безценок или укравшими всё, что было в Болгарии хорошего. Страна обезлюдела, обнищала до последней степени, и быстро умирает, заливая горе ракией.

0
2 736
2 сентября 2013 13:30

Цитата: Александр 01
Страна обезлюдела, обнищала до последней степени, и быстро умирает, заливая горе ракией.

вы там были??? smile ох, горе-горе

0
3 212
2 сентября 2013 13:38

The best, хоть бы работа осталась... он вагонзавод перейдет на трехдневку и еще малость почистят...
Good-Booy, как не противно. но согласен... за эти 20 лет можно было и заводы заново запустить, но никто не хочет... в свое время за копейки хапнули. а теперь боятся, что отберут по новой... как НПЗ... отбирайте, завод в долгах как в шелках и все привату...

0
449
2 сентября 2013 14:46

Не местный,
То, что не местный видно сразу. Занесла нелегкая в Украину. А вот цвет шрифтапочему не фиолетовенький? Хотя синий из той же оперы.

И да, китайские автомобили, с прикручеными в Кременчуге колесами в Европе действительно не нужны. Может тогда Черныш займется чем-то полезным.

"- Сейчас нам с Россией тяжело. Согласен. Но при вступлении в ЕС будет еще труднее"


Будет труднее, пока будут всякие ассоциации. А после вступления в ЕС (если это конечно случиться)
пропадет смысл воевать.

0
830
2 сентября 2013 14:51

В ЕС вступать при нынешней экономической ситуации смысла нет, нас задавят ширпотребом и хламом с Запада.Будет ситуация как в Литве цены в Евро ,а зарплата в латах(то есть такая же ). Зачем нам ЕС , зачем нам Россия были бы нормальные руководители, не надо было бы на других равняться.

0
449
2 сентября 2013 15:18

А такое крупное предприятие как АвтоКрАЗ не вспоминает. С такими собственниками как Жеваго никаких войн не надо. Все и так загнется. Потому что ямы копать гораздо легче (а главное прибыльней), чем производить автомобили. И в модернизацию производства вкладывать не нужно. Поэтому им и не надо ЕС. Застряли в прошлом веке и вылезать отдуда не хотим. Как папуасы в джунглях Амазонки. Им тоже цивилизация ни к чему.

0
194
2 сентября 2013 15:28

Так почему же Черныш ездит на хорошем джипе,а не на каком-нибудь местном санйонге?:)

0
383
2 сентября 2013 16:01

Цитата: Veles
Так почему же Черныш ездит на хорошем джипе,а не на каком-нибудь местном санйонге?:)

Не знаю точно на чем он ездит, но если на Х-трейле как раньше, то это объяснимо. Сан-Йонги это или большие рамные внедорожники или маленькие кроссоверы. И те и другие по сравнению с Ниссаном на трассе проигрывают, но у них есть другая целевая аудитория, где они лучше.
Васадзе тоже на ланосах не ездит.

0
0
2 сентября 2013 16:46

Меньше всего верю, точнее совсем не верю, что ДИРЕКТОРА переживают за людей. За своё благополучие переживают, за шкуру свою дрожат. Простому работяге найдется занятие, а кому они будут
нужны??

0
0
2 сентября 2013 17:40

Фуфло делать перестанете..!!!!

НА КВСЗ ГОВОРЯТ КОНКРЕТНО СОКРАЩАТЬ БУДУТ..

0
0
2 сентября 2013 17:42

Сырьевой придаток - судьба Украины в ЕС. Объединившись, первое что сделала Западная Германия - обанкротила предприятия Восточной. Ибо нефиг конкурировать. И это немцы с немцами так поступили! А что такое для них Украина? Какое там развитие производства, какие, блин, технологии, какое сохранение рабочих мест? Удел умалишённых ждать подобного отношения западных друзив. Всё производство Украины заточено на восток, и только им и может быть востребованно. Хотите и это сдать на металлолом? Даже сельхоз продукты на Западе в избытке и Украину ими завалят, разрушив уже почти руины былой мощи. ПРИДАТОК. Ну может продукция гоков, шахт и т.п. Будущим поколениям на радость. Вот и судьба - пустынная буферная зона между востоком и западом. Ведь вроде и сникерсов уже наелись, а ума не прибавилось. Хотя, может, именно поэтому и тупим-с.

0
366
2 сентября 2013 18:52

В принципе - нам что в Европу, что в ТС - один фиг. Придаток что там, что там. Нигде никто не хочет видеть Украину стабильной и сильной - кому ж нужны конкуренты...

По поводу производства.
Главный принцип проживания на данной территории (а не только предпринимательства) - "где я и где завтра". Поэтому нужно всё украсть сегодня. Завтра может быть уже поздно. Именно поэтому - инвестиции на развитие производства - это утопия. Все остальные пафосные речи - это лапша.

По поводу заявлений лица на фотографии из статьи.
Нервный визг - иначе не назовёшь. Ибо нах. Европе такие "эффективные производственники" и их продукция. Тут всё понятно - может сорваться бабло.

И напоследок. Только один пример. Доля зарплаты в себестоимости продукции в Еропе сколько? Процентов 40. А у нас? Процентов пять? Вот и всё..

0
0
2 сентября 2013 20:05

Конечно, директора будут против ЕС!. А зачем что-то менять? У них зарплаты тысяч по двадцать, минимум. Не считая дивидендов и премий (которые гораздо выше зарплат)!
В прошлом году (точнее за прошлый год) по информации Кременчугской налоговой один директор крупного предприятия из Кременчуга подал официальную декларацию о доходах в более миллион гривней! И зачем им та Европа??? Их и здесь не плохо кормят!

0
0
2 сентября 2013 20:10

Господа, всем спасибо кто откликнулся на мой пост.
Хочу напомнить:

Китайская народная мудрость говорит: не дай бог жить во времена перемен.

Всем удачи!!!

0
0
2 сентября 2013 20:29

Да речь не о директорах %) Ну с европами придаток однозначно, а вот с тс - хотя бы судя по Кременчугу - шо Вы имели в виду? Туда если и поставляют, то продукцию. И для города будет замечательно увидеть работников предприятий безработными?

0
0
2 сентября 2013 20:39

В далекой перспективе Европейский союз для Украины лучше, чем Таможенный союз. Не зря таможенный союз называют ТАЁЖНЫМ союзом.

0
555
2 сентября 2013 21:25

Тут писали что будет с КВСЗ если мы вступим в ЕС, да ничего не будет. Раша и так отказывается от наших вагонов, да и литье поставила под запрет.Дорогие , вы наверное пропустили что еще полтора года назад в Ленинградской области Путин запустил новый вагоностроительный завод в г.Тихвин.
http: //www.tvsz.ru/press_center/news/967.html
Накой им здаллись наши вагоны когда им нужно свой завод запустить на полную мощьность.Поэтому балачки по поводу что если мы пойдем в ЕС то нам отрубят рынок сбыта. Нам и так его обрубят.Только нас хотят нагнуть, подписатся по обязательства в ТС, а потом все равно как поршивую собачку будут пинать.
Как было с газом ? Нам и пытались его прекрывать , и ценой пугали, а что мы ? Мы дибилы подписали соглашение на размещение черноморского флота до скончания века, нам пообещали скидку на газ.И что мы имеем ? Самая высокая цена на газ, и никакая скидка на поможет.Короче мы раздарили козыря, и пожинаем плоды.
Может хоть щас задумаемся ?

0
830
2 сентября 2013 21:43

По поводу Таможенного Союза -Россия спит и видит Украину своей вотчиной .При вступлении в ТС нам Россия будет обязательно ставить палки в колеса чтоб от нее родимой не оторвались.Россия уже сейчас пытается нами манипулировать.Союз с Россией сейчас это тупик развития.
По поводу Европейского союза ,там есть хитрый пункт о разрешении ввоза любой продукции на нашу территорию.Вся Европа бастует против генномодифицированных продуктов- весь хлам будет у нас .Нам нужно договариваться и с Европой и с Россией но для нас выгодных условиях.
К сожалению продукция на Западе наша не нужна.
А вот инвестировать в собственную экономику это выход , но к сожалению те кто может предпочитают оффшоры.

0
0
2 сентября 2013 21:58

Старый анекдот:
Мнение иностранца о нашей стране
- все что вы делаете руками, просто ужасно...
А дети у вас красивые...

Как-то так...

0
0
2 сентября 2013 22:26

"в далёкой перспективе" - замечательная фраза. Перечитываю и "балдю". Может поясните? Заодно и эпитет "таёжный".

0
0
2 сентября 2013 22:29

Передайте Чернышу, пусть не переживает. На его век хватит. А лет .эдак через 100, может и всплывет такой вопрос. как Украина и Европейский союз.Тут не о чем и говорить.Темы нет!

0
0
3 сентября 2013 07:01

Далекая перспектива - это полноправное членство в ЕС, а не ассоциация.
Таежный союз, как бы это объяснить, понимаете ли, весь оборот таможенного союза в процентном отношении - это только 4% от оборота Евросоюза.

0
383
3 сентября 2013 08:14

Цитата: Good-Booy
еще полтора года назад в Ленинградской области Путин запустил новый вагоностроительный завод в г.Тихвин.

И если не секрет, то куда он его запустил? Т.е. сколько вагонов он уже сделал, сколько литья, как дела с наличием квалифицированных кадров? Конкретики хочется, а не пиара о том, что это самый передовой завод.

0
0
3 сентября 2013 08:26

Полноправное членство в ес, как бы это вам объяснить, это не долговременная перспектива, а ваша не совсем здоровая фантазия. Но если это придаёт вам сил в жизни, что ж, называйте это так. Да, а от манипулирования процентами каша слаще не станет.

0
1 508
3 сентября 2013 09:08

Цитата: Кременчужанин.UA
По его *** не скажешь, что ему тяжело.

Шо есть то есть wink

0
0
3 сентября 2013 10:35

Veles,
Че он дурак на говне ездить,говно все народу winked

0
555
3 сентября 2013 11:42



MAX -да никакого пиара, мне то до них чего,и за кадры я ничего не скажу и за качество. Понятно что наш завод с нашей историей и нашим опытом далеко впереди. я просто хотел сказать что Раша запустила завод ,естейственно зачем м конкурент , они и начинают гадить.

0
0
4 сентября 2013 09:36

раньше мальчишки мечтали стать космонавтами, летчиками, а теперь - мойщиками машин. 20 лет разбудовы на лицо.

0
1 508
4 сентября 2013 14:53

Ой не пойму чего вы спорите вы же собирались корову насовсем брать с теленком вот и берите... Дело в том что комментирующим здесь от того что ЕС или ТС абсолютно ничем не обернется как было хреново так и останется wink

0
0
4 сентября 2013 15:45

О каких можно говорить инвистициях и прогнозах о ЕС с нашим уровнем коррупции, с отбиранием бизнеса и т. п. Кто-то в добром здравии в нашу мафиозную страну будет вкладывать деньги? Як диты, чесслово...

0
0
9 сентября 2013 00:08

Кременчужанин.UA - ты не прав! нас в европу не пустят, так как им конкуренты не нужны. наши перспективы - 0.

0
0
27 сентября 2013 14:31

Все высказавшиеся и каждый в отдельности правы и не правы одновременно.
Правы в том, что не нужно наступать на одни и те же грабли многократно – на протяжении веков (верить в искренность, честность и партнерство с Россией, которой выгодна не сильная и развитая во всех аспектах Украина, а наоборот, слабый и зависимый сосед). Наличие у России и у других крупных (влиятельных в мире государств, в том числе, европейских) управляемой Украины, независимо от того, где они географически расположены – это прежде всего безопасность (экономическая, политическая….) самих этих стран. Политики такое внешнеполитическое поведение великих держав называют национальными интересами. Поэтому, бессмысленно поддаваться давлению России на Украину в выборе союза с ней или с ЭС. Вывод с вышесказанного: До тех пор, пока Украина не заставит себя уважать и считаться с ней (не добьется должного авторитета), наша страна обречена мыкаться из крайностей в крайности. Поэтому, много спекуляций относительно преимуществ и трудностей, которые ждут нашу страну от выбора: ТС или ЕС.
Не правы в том, Украина может и должна быть сильной европейской страной, а значит с ЭС. При этом, можно и нужно дружить с соседней Россией и, на тех же условиях, что и она с нами. Она нам газ по европейским ценам и мы ей товар по таким же ценам.

0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.


Вверх