Автомобили Geely могут снова начать собирать в Кременчуге

26.04.2013, 14:50 Просмотров: 2 458 Комментариев: 20

Рассматривается возможность возобновления крупноузловой (SKD) сборки машин на заводе КрАСЗ

Китайский автопроизводитель Geely может начать сборку автомобилей в Украине на мощностях Кременчугского автосборочного завода, входящего в группу компаний "АИС".
 
"Рассматривается возможность возобновления крупноузловой (SKD) сборки наших машин на заводе КраСЗ в Кременчуге", - сообщил журналистам вице-президент Geely Holding Group Линь Джан, пишет "Интерфакс-Украина". КрАСЗ собирал автомобили моделей Geely с марта 2007 до конца 2010 года. Однако в 2011 году было принято решение прекратить сборку и поставлять авто Geely в готовом виде.
 
По словам Линь Джана, Украина является приоритетным рынком для Geely, поскольку она занимает первое место по продажам среди 46 стран, где представлена ее продукция.
 
При этом он не смог ответить, будет ли компания строить собственную производственную площадку в Украине. "Мы давно ведем поиск подходящей производственной площадки в одной из стран СНГ, но пока решение по данному вопросу не принято", - добавил он.
Напомним, в ноябре 2012 года в корпорации АИС сообщили, что китайская автомобилестроительная компания Geely Corporation, владеющая заводами в Китае, Бразилии, Индии и России, не намерена строить завод по крупноузловой сборке автомобилей в Украине, а также прекращает выпуск Geely на Кременчугском автосборочном заводе, принадлежащем корпорации АИС.
0
Автор: editor
Теги: КрАСЗ Geely

Комментарии: 20

1 135
26 апреля 2013 14:52

нахрена нам этот хлам???

0
0
26 апреля 2013 14:52

кому это **о надо?

0
0
26 апреля 2013 14:59

пошлины подняли, теперь снова выгодно производить.

0
0
26 апреля 2013 15:10

Малий минулого літа вхопив і жбурнув на світлофорі моташку скотча в "гелі". Чоловік сміявся казав що син правий їм нужніше lol

0
3 212
26 апреля 2013 15:24

Олололинка, гы)) а суперклей зажали? :) и моток проволки...

0
0
26 апреля 2013 16:14

Китайское авто Украинской сборки звучит мягко говоря хреново, и все бы нечего, но цена на них неприлично высока, все эти чудо-автомобили не должны превышать 5000американских рублей.

0
0
26 апреля 2013 16:51

AleksandrN,
у нас фольц набіса нам стільки добра з собою возити?:))

0
0
26 апреля 2013 16:51

Бывалый,
+100500. Китайский жестяной хлам по дикой цене. Капсулы смерти.

0
0
26 апреля 2013 19:51

Читаешь эти коменты, и создается ощущение, что, блин, ну все пишущие на Лексусах ездят. Вы сначала хоть какую-нибудь купите, а потом пишите. Джилли не такая уж и плохая машина, а по комплектации, вместительности и цене, то вообще чемпион. Вы, наивные, наверно считаете, что лучше и безопаснее на старых Жигулях ездить. У меня два знакомых ездят на Джилли СК (срок эксплуатации 3 и 5 лет)украинского производства - и только положительные отзывы.

0
0
26 апреля 2013 21:23

VladKremen,
ти такий кумедний! припини! lol
Цитата: VladKremen
Вы, наивные, наверно считаете, что лучше и безопаснее на старых Жигулях ездить

ми наївні не розбираємось в чому відро гірше за діжку

0
1 135
26 апреля 2013 21:55

VladKremen, Вы сравниваете два ведра... только одно старое, местами ржавое, а второе новое, но через 3-5 лет будет такое же ржавое...
на эти деньги которые стоит новая китайская помойка "машина" лучше купить какой-нить Ниссан или Ауди конца 90х... понадёжнее будет, да и выглядит солиднее...

0
0
26 апреля 2013 22:50

Цитата: VladKremen
Вы, наивные, наверно считаете, что лучше и безопаснее на старых Жигулях ездить.

Это ты наивный, считаешь, что лучше ездить и жопу на седушке отращивать. Нозями ходить нужно, нозями, а то некоторые кадры уже в магазин, который в 5 шагах от дома, на авто ездят.

0
3 212
26 апреля 2013 22:57

Олололинка, рожденный для фольца на джилли ездить не будет :)

0
0
27 апреля 2013 10:56

Олололинка рад за вас.
KRom именно так и делаю.
Marrshall Вы противоречите сами себе. По вашему 15-летний "Ниссан или Ауди конца 90х" будет менее ржавым? Мой главный посыл в том, что при наличии прямых рук и здравого смысла ЛЮБУЮ машину можно експлуатировать длительное время, а при отсутствии этого хоть фольц (привет Олололинка), хоть ауди, хоть ниссан - ржавое ведро. "Нет плохих ветров, нет плохих морей - есть плохие капитаны".

0
0
27 апреля 2013 11:34

Краще купити бридку відчизняну ковбасу від торгової марки "***" і за наявності "прямих рук"(і вам здоров) добряче її натерти часником, гірчицею, перцем і всетаки запхнути її собі у пельку. З почуттям гордості за відчизняного виробника. Ніж один раз заплатити за смачнючі німецькі ковбаски і не мучитись від наслідків харчового отруєння?

0
0
27 апреля 2013 12:08

Что ж, если вам ближе темы кулинарии... Как по мне то лучше купить отличную вырезку и при наличии все тех же прямых рук приготовить из неё такие колбаски (или про что там вы), что никаким немцам и не снились... Позицию свою я выразил, дискуссии вести желания нет, за сим прощаюсь. P.S.Олололинка всё так же рад за вас.

0
2 725
27 апреля 2013 15:09

VladKremen прав. Китайская сборка отличная. И сама машина стоит своих денег. И для многих будет секрет что на джилли гарантия 5 лет, а вот на кузов от ржавчины 10 лет. Это китайцы на свою сборку так дают. На нашу сборку не знаю сколько будут давать. Много производителей дают такую гарантию? Те же форды три года дают. Да и ещё, зайдите на евронкап и посмотрите тесты джилли. Они получают поболее звезд чем именитые бренды. прошло то время когда китайцы штамповали поделия их фольги и они стоили копейки. Сейчас делают нормально и цена соответственно поднялась. Но это за джилли. А за Черри не знаю. Кто знает, поделитесь.

0
0
27 апреля 2013 15:35

Solenoid,
ділюсь: сварщик ділився враженнями. Каже почали латати ту потвору, а у неї корпус з залізних діжок штампований. Уявляєте? Навіть видно місця де була вигнута частина. Але то не страшно, кажуть якщо руки пряміfellow

0
863
27 апреля 2013 16:12

геля стоит от 54000грн, а наше ридне заздео от 80000грн. на каждый товар есть свой покупатель, каждый смотрит по своим возможностям и своему карману. я не думаю, что любой авто за 15 годков, нормально сохранится, да и неизвестно откуда он (может утопленник, сейчас таких валом) и как его гоняли. а на китайцах стоят лицензионные движки и кпп от тойоты, кузов конечно слабоват, а джили МG прошла сертификацию в европе. чего спорить. хорошие, плохие. главное работа будет. а кому не нравится, не покупайте.
ЭТО НЕ РЕКЛАМА!!!
выбирайте сами, что по душе.

0
1 135
29 апреля 2013 07:54

VladKremen, про оцинкованный кузов на иномарках (не всех правда) не слышали? А о толщине метала какие-либо познания есть? А о надёжности? У меня первая машина 81го года, вторая 97го, ржавчина появляется иногда только на той, что 81го... а метал там в 2 раза толще ваших "жилеек"... да и гораздо приятнее ехать даже на 30-летней машине которая выглядит в тысячи раз лучше китайской помойки желеподобной...
и на последок: поспрашивайте у мастеров на СТО их отзывы о китайском автопроме...

0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.


Вверх